21.09.19
19:34
|
|
Turkey
Sunrise Resort Hotel
5*
Kizilagac
Вроде бы пятёрка, но как бы и не пятёрка...
Никакого разделения по национальному признаку в отеле не заметили. Вы говорите, что иностранцев селят в лучшие номера-так Вас заселили в этот "хороший номер"- кровати были продавлены..Если их селят в более тихие номера, то за деньги..Доплачивайте, как они, причем на каждом шагу - и Вам дадут любой номер на выбор..Ни разу не ходили искать приборы(вилки, ложки) и не наливали себе вино. В ужин официанты всегда подходили сами, чтобы узнать, какие напитки налить. В обед, как правило, просто подзывали их - все и всегда приносили.
|
21.09.19
19:22
|
|
Turkey
Sunrise Resort Hotel
5*
Kizilagac
Отель не тянет на 5*. Состояние детских бассейнов катастрофическое
Ни за что не поверю, что мама, чей ребенок порезался в бассейне будет молчать. А с Ваших слов получается, что все родители порезанных в бассейне детей скромно молчали и ходили дальше купаться в бассейне))Бред какой-то!Любой бы тут же сообщил. о данной проблеме))"Ужин до 21-00, а Вы приходите в 21-05 и удивляетесь, что Вас не обслуживают"_ попробуйте зайти в кафе в Москве, которое закрывается в 21-00- думаю, что у Вас даже мысли такой не возникнет.
|
21.09.19
19:16
|
|
Turkey
Sunrise Resort Hotel
5*
Kizilagac
Из плюсов только территория...
Каждый ужин был тематический, супы 3-х разных видов.Может Вы плохо искали?Курица, баранина, телятина, рыба, язык - каждый ужин порядка 15 мясных и рыбных блюд.Не было только свинины.Да, что-то было острое.Но некоторые гости любят такое. Множество отварного мяса, на гриле, в соусе, по-китайски. Фруктов просто изобилие, причем их пополняют постоянно.Нектарины, персики, бананы, сливы, инжир, виноград, яблоки, апельсины, груши, арьузы, дыни-ежедневно..Прямо интересно стало.Каких именно фруктов не было?? И отель подходит, на мой взгляд для людей любого возраста- и семейных, и тусовщиков, и молодежи..Развлечения на любой вкус))
|
21.09.19
18:59
|
|
Turkey
Sunrise Resort Hotel
5*
Kizilagac
Мои впечатления
1. Вы отдыхали в отеле Starlight, а отзыв пишете на странице Sunrise, не очень корректно.
2.Морепродукты были по понедельникам. Застали 2 понедельника, были мидии, креветки, кальмары, тунец, паэлья, красная рыба, копченая, анчоусы.
3. Фруктов изобилие, причем на завтрак, обед и ужин(нерезаные, целые фрукты).
4. Алкоголь импортный в баре наливают без проблем, но надо попросить чтобы налили импорт. Пили мартини, Бейлиз, вкус оригинальный, уверяю Вас. При нас брали текилу, балантайз и другие виды крепких напитков .
5. С номером в основном здании проблем не было, но он, конечно же, дороже.
|
21.09.19
18:45
|
|
Turkey
Sunrise Resort Hotel
5*
Kizilagac
Больше не поедем с этот отель !
В еде выбор небольшой- такого разнообразия еды мало где можно найти))Мяса - по 10 разнообразных блюд, рыбы - по 3 вида на каждый обед и ужин, фрукты - не было разве что экзотических..Супы - по 3 вида на ужин и обед, салаты и холодные закуски - около 20 видов на каждый прием пищи..Вы точно были в Санрайзе?
|
21.09.19
18:40
|
|
Turkey
Sunrise Resort Hotel
5*
Kizilagac
Только вернулись из SUNRISE, постараюсь кратко!
Из плюсов...
По заселению -сочувствую..По анимации - нигде не видела таких разнообразных активностей аниматоров в течение дня.Никакого предвзятого отношения к русским нет. Где Вы его увидели?Шумные соседи..Это вообще не к отелю
|
28.07.18
08:32
|
|
Turkey
The Sense Deluxe
5*
Kumkoy
Достойный отель
Добрый день!Насколько я знаю, у отеля есть привилегии.На день рождения дарится бутылка вина и торт.Для этого надо сделать заявку на tophotels, ну и по приезду лучше напомнить о датах на ресепшн.В ресторане на ужине были свидетелями поздравления именинников. Включали музыку и дарили торт.
|
19.06.17
18:08
|
|
Tunisia
Hotel Liberty Resort
4*
Scanes
Просто ужас!!!
Была в отеле в июне 2016г
|
22.08.16
17:52
|
|
Tunisia
Hotel Liberty Resort
4*
Scanes
Просто ужас!!!
Спасибо Ольга! Приятного отдыха))
|
22.08.16
17:51
|
|
Tunisia
Hotel Liberty Resort
4*
Scanes
Отель ПРИЗРАК
Я сначала пыталась поменять отель через отельного гида- она предложила поменять отель за доплату-20 долларов в день в отель Сканес Резорт. Я отказалась и потребовала телефон ее начальника. Был дан телефон "горячей линии Анекс".Позвонила, написала претензию в письменном виде на бланке "Анекс", указав, что в отеле нет системы "все включено", линия отеля- вторая (у Анекса- было указано, что первая линия) с требованием поменять отель- в итоге через 1 сутки отель поменяли бесплатно на Сканес Резорт, за который изначально отельный гид пыталась взять деньги. Пишите претензию в Анекс тур в Вашем городе с требованием возместить Вам моральный и материальный ущерб.
|