АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 568
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
01.07.16 - 15.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 1 по 14 июля 2016 втроём номер был...

Отдыхали в отеле с 1 по 14 июля 2016 втроём номер был супериор ssv 6 этаж. Номер нормальный все есть недостатки - душевая кабина имела щели,сквозь которые протекает вода и скапливается га полу,приходилось всегда стелить полотенце.у чайника дно протекает,но по просьбе заменили. Были случаи когда пропадал интернет, а с водой так вообще интересно сама по себе без переключений то холодная,то горячая идёт, часто воду отключили совсем но ненадолго. У отеля есть хороший большой бассейн, крытый бассейн почти всегда свободен, в нем людей мало есть хорошая спа зона бесплатно каждый день там три бани и небольшой бассейн с джакузи. До пляжа возит шатл потому что пешком идти минут 20-25,а обратно все в гору тяжело,поэтому мы ездили на авто. Пляж чистый,лежаков хватает, но матрасов мало,придёшь после 9 утра может матрасов не найдёшь. Море тоже было чистое,берег чистят. А сейчас самое главное это питание: когда мы заехали оно было отвратительное,взять было нечего настолько было все невкусное, что хотелось уехать отсюда,мало того что выбор невелик да ещё и ешь без удовольствия. Дней через 5 приняли новую женщину шеф- повара и питание стало лучше, выбор остался такой же, но хоть вкуснее приготовлено,но если вы бывали за границей в хороших отелях 4 звезды где кормят хорошо то здесь вам не понравится это точно. А теперь самое главное огорчение от поездки это выезд из отеля: у нас рейс был15 июля 16 часов,накануне я подходила к управляющей Алина вечером спрашивала про изменения есть или нет,она сказалчто если на стойке у интуриста их нет значит все нормально, после ужина 9 часов информация отсутствовала,мы легли спать,а утром в 7 утра звонок по телефону и говорят,что за вами приехали интурист, срочно собираетесь и на выход ваш рейс в 10-20. Это ужас я с таким сервисом впервые встречаюсь. Мы впопыхах давай закидывать вещи,умываться и бежать вниз. Это где такое видано,что отель не имеет информации от туроператора и не может донести до гостей об изменении рейса. Девушка от интуриста сказала,что они послали письмо на почту отеля до 12 ночи,а отель говорит,что отдел бронирования ночью не работает и это письмо никто не видел,это дурдом. Как так отель работает с туроператором? Почему нет нормальной договоренности? Почему туроеператор не может просто позвонить на ресепш.? Вообщем кто из них виноват что непроинформирлвали нас о переносе рейса не знаю,валят друг на друга но так не должно быть!!! Мало было негатива от плохого питания, так ещё и уехать спокойно не дали трудно представить что бы было если бы мы на море ушли в 6 утра а они приехали в 7 где бы они нас искали? Мы бы не улетели кто бы был в этом виноват? Вот так у нас в России относятся к туристам вывод больше я в этот отель не поеду. Отель не тянет на 4 звезды, ему надо еще дорасти до нее, хотя бы по питанию и сервису. В столовую нужно набрать хороших поваров,которые умеют вкусно готовить,а не переводить продукты( нормальными и вкусными были только завтраки и то только тогда,когда появились блины и оладьи), а обеды и ужины иногда были нормальными,а иногда и выбрать нечего. Напитки,чай,кофе почему то расположены только на открытой веранде,а в столовой их нет, а если ты сел кушать в столовой, то неудобно идти за чаем на террасу и потом с горячим чаем,обжигающим руки бегом бежать обратно в столовку,зато много места отведено под бокалы с шампанским, я думаю,что напитки должны быть и в столовой и на открытой террасе, чтобы люди не бегали туда сюда с кружками. Про уборку номеров: попросишь убрать уберут, поменяют белье,полотенца,а так только мусор вынесут и ладно,почему то идут делать уборку во второй половине дня,когда придешь с обеда, хочется отдохнуть, а они тут как тут,лучше было бы, чтоб убирались до обеда,когда все на море. Сама Анапа- большой муравейник, где толпы народу,где просто гулять проблематично,хорошо что мы были не в самом городе,а в джемете, но и тут осбо ничего интересного нет,чтобы как то себя развлечь приходилось выезжать на экскурсии. Отель сам по себе красивый, новый, но многое,что описано выше нужно довести до ума,чтобы заслужить восторженные отзывы, пока цены на него завышены,проще немного добавить и взять 4 звезды в той же болгарии, а там отели намного лучше по всем показателям. Хочу выразить благодарность управляющей Алине,которая старается исправлять все недочеты,прислушивается к претензиям и реагирует быстро, но с туроператорами ей нужно наладить все контакты, чтобы не было такого,как с нашим выездом,перемена рейса вылилась в стресс для нас всех, хоть в 12 ночи но нужно донести до гостей об изменении рейса и не важно как вы это сделаете,а не так " вам 5 минут на сборы и на выход" почему то за границей об изменении рейса уже есть информация за сутки, а здесь все никак у людей.

Плюсы отеля
хороший бассейн бесплатная спа зона номер
Минусы отеля
питание медленные лифты для взрослых анимация никакая маленькая территория далеко до моря рядом нет ничего куда можно прогуляться
Добавлено 17.07.16 15:32 (4 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:38 18.07.16

Нина, понимаю ваши чувства и эмоции в связи с таким выездом, но как бывалый путешественник скажу, что отель никакого отношения к этой ситуации не имеет. Это полностью вина туроператора, именно туроператор обеспечивает ваш приезд-отъезд, трансфер в аэропорт. Это именно туроператор по каким-то причинам изменил полетную программу, и был обязан вас поставить в известность заранее. Причем здесь отель????? В любой стране мира на ресепшене вам максимум покажут, где информационный стенд туроператоров,но к самой информации на нем они не имеют отношения. Представители туроператора должны были не на почту ночью сбрасывать информацию для вас, а звонить в отель, а если бы не получилось дозвониться,то должны были ехать в отель и предупреждать, даже ночью, это их работа, вы им за это деньги заплатили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (1)