АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 559
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
06.07.16 - 15.07.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Звезды надо бы убрать.

Всегда перед поездкой внимательно изучаю отзывы о местах, куда собираюсь поехать. Но грешен, сам никогда отзывов не писал. Как-то все соответствовало описанию, и добавить было нечего. В этот раз произошел сбой. Я соблазнился прошлогодними отзывами об отеле «Дача дель сол» и уверениями, что строящийся той же компанией отель будет еще круче. И теперь хочется предостеречь будущих посетителей, чтоб для них некоторые вещи в «Бетоне» не стали неожиданностью.

Начнем с «размещения». Сразу же первая мелочь – никакого приветственного коктейля, сока или шампанского предложено не было. Ну нет и нет, но зачем тогда обещать это на сайте. Сам номер интересный с необычными арт-объектами, но не очень функциональный. Кресло, диван… а вещи разложить негде. Лестница на кровать на втором уровне не позволяет расслабиться ни на секунду – слететь вниз можно в два счета. Но главный минус – это санузел. Он тоже красивый с кучей бутылочек, халатами, тапками. Но состояние сантехники в новом отеле просто ужасно. Вода запросто переключается самостоятельно от холодной к горячей. Периодически пропадает вообще. Из душевой кабины постоянно натекает лужа. Но самое неприятное – это вонь канализации. Как-то раз хотели вскипятить чайку. Чайник имеется, но как выяснилось, ужасно течет. Больше его не трогали. Как можно за 2 месяца эксплуатации привести объект почти в аварийное состояние? Видимо, так строили. Ну и до конца картину дополняет отнюдь не ласкающий слух постоянный шум, доносящийся от холодильных установок. О нем тут уже писали, приятного мало.

Второй пункт – «сервис». Наверное, главное на отдыхе - это море. Так вот, если сравнить его даже с черноморским болгарским побережьем, не говоря уже про Красное море, то оно просто ужасно. Конечно, это не в упрек конкретному отелю, но имейте в виду, что купаться придется в вонючей болотной жиже. Это не просто водоросли, это натуральная тина. Чуть дальше от берега она уменьшается, но при выходе на сушу вы приобретете грязно-зеленый цвет. Поэтому купаться приходилось в бассейне отеля. Тут ему безусловный плюс. Сам отельный пляж условно огорожен, что не мешает всем желающим проникать на его территорию и пользоваться не только лежаками, но и раздевалками и даже баром. Работники отеля весьма пофигистически относятся к «чужакам». Персонал отеля напоминает мне наших депутатов. Очень внимательно выслушивают, обещают все, что угодно, от ремонта ванны до улучшения питания, но при этом ничего не делается. Очень удобная позиция – ну придет человек со своей проблемой раз, другой, потом либо сам догадается, что все равно ничего не дождется и плюнет, либо срок отдыха уже подойдет к концу. Чтоб не все было так мрачно, похвалю детскую комнату с воспитателем. Дочка там частенько пропадала и приносила всякие прикольные поделки. Еще хорош СПА-комплекс. Но он будет актуален в более прохладную погоду.

Ну и «питание». Люди, с которыми мы тут общались, говорили, что питание стало гораздо лучше, после того, как приезжал хозяин, и кого-то на кухне поменял. Так вот, если то, что мы ели – это улучшенный вариант, то мне даже страшно представить, что же было раньше. Если говорить коротко, то еда (гарниры и вторые блюда) в большинстве случаев просто невкусные, а в некоторые дни практически несъедобные. Очень неприятно брать блюдо, пробовать, отставлять его в сторону, идти брать следующее в надежде, что оно окажется съедобнее. Нигде раньше с таким не сталкивался и всегда осуждал людей, оставляющих много еды в тарелках. Супруге было чуть проще – она питалась овощами и фруктами. С ними было получше. А дочку обычно приходилось кормить за пределами отеля. Ассортимент и, главное, качество приготовления блюд в четырехзвездочном отеле очень сильно удивили. Это даже ниже уровня столовых.

Что можно сказать в целом. Отдыхать в этом отеле, конечно, можно. Но, что касается соотношения цена-качество, то здесь наблюдается ну очень большой перекос в сторону цены. Вы платите сумму за 4*, при этом по факту имея сервис и питание дешевого пансионата, коих в Анапе огромное количество. При этом еще придется дополнительно тратиться на еду, так как вам наверняка очень захочется пообедать где угодно, но не в столовой «Бетона». Есть смысл задуматься о том, на что тратить свои деньги. Отель – это не только красивый фасад, необычные картинки на стенах, аккуратные кустики и улыбчивый персонал. Это еще и исправная техника, функциональность номера, качественное питание, достойное пятизначной суточной цены за номер. Желаю отелю либо исправить все недостатки, уже после первого сезона провести капитальный ремонт системы водоснабжения и наладить вкусное питание, либо умерить ценовые аппетиты, убрать звездочки с названия отеля и работать как пансионат.

P.S. Еще один штрих к образу. В день отъезда в 12 часов сдали номер и с нас срезали браслеты. Предложили, если мы до отъезда хотим питаться у них, заплатить по 400р за обед. Конечно, в этой ситуации отель в своем праве, но с подобным отношением к гостям сталкиваюсь впервые за более чем десяток поездок в разных отели и страны. Тем более, что в день заезда мы положенный нам обед не ели - приехали позже. Пусть это не минус отелю, но уж точно отсутствие плюса. Разумеется, питание мы нашли в другом месте, лучшего качества и за гораздо меньшую сумму.

Плюсы отеля
бассейн игровая комната спа
Минусы отеля
ужасное питание состояние сантехники
Добавлено 18.07.16 10:32 (5 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 20.07.16

Вячеслав, спасибо Вам за то, что нашли время описать свои впечатления от отдыха в нашем отеле. Нам действительно важно Ваше мнение. Приятно, что Вы справедливо оценили СПА комплекс отеля (который работает в безлимитном режиме), работу няни в игровой комнате, возможности наших больших бассейнов, улыбчивость персонала, дизайн и ухоженную территорию.
Мы приносим свои извинения за некоторые сбои в обслуживании и технические неполадки и надеемся, что все же положительных моментов от отпуска в нашем отеле у Вас было больше.
В последнее время мы стали получать жалобы гостей на неприятный запах в санузлах - чтобы решить этот вопрос, который встал перед нами только после некоторого периода эксплуатации здания, мы соорудили дополнительную вентиляционную систему и вывели принудительную вентиляцию в санузлах номеров. Холодильные установки в настоящий момент закрываются специальным шумоизоляционным полотном. Процесс достаточно трудоемкий, работы должны завершиться на следующей неделе.
Относительно пляжа хотелось бы пояснить, что в соответствии с Водным кодексом РФ полоса в 20 м от воды является водоохранной зоной муниципальной собственности. ст. 6 п. 6 "Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет 20 метров..." Поэтому запретить "чужакам" находиться в этой зоне мы не имеем права, а вот пользоваться инфраструктурой пляжа мы запрещаем. Сотрудники пляжа делают все возможное, чтобы на оборудованной части пляжа находились только гости наших отелей Дача del Sol и Beton Brut. Иногда некоторых гостей отелей можно принять за "чужаков", т.к. они отказываются надевать браслеты по разным причинам, а предъявляют конверты карты гостя с датами проживания, чем безусловно, нарушают Правила проживания в отеле.
Мы учтем также Ваше мнение по питанию, однако ежедневно мы получаем много положительных отзывов по работе ресторана "Шведский стол" во многом благодаря тесной работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (1)