АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2181
Фото: 12
Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
07.07.16 - 17.07.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На четыре звезды не тянет.

Покупали тур с двухкомнатным номером, чтобы дети отдельно жили. При заселении подсунули вместо двухкомнатного стандартный. Пришлось возвращаться на ресепшн и возмущаться. Менеджер заселения лично поднялся, и с трудом нашел наш номер (плохо ориентировался в нумерации. Странно, но факт). Отдал нам ключ от второго номера. Вроде все устаканилось выяснятся, что в номерах нет ни мыла, ни шампуня. Опять на рессепшн, опять шум, но быстро все принесли. Впечатления первого дня, что на каждом этапе тебя пытаются перехитрить.

В целом, рассматривая десятидневный отдых, можно сказать, что персонал в большей своей части очень приветлив, общителен, доброжелателен без всякой финансовой мотивации. Очень стараются угодить. Временами складывалось ощущение, что к резкому наплыву туристов они не были готовы.

Как себя ведут наши туристы тема отдельной книги. Коротко: оголодавшие "бледнолицые" сметали все про запас, набивая тарелки, пакеты, сумки в ресторанах и кафе. Грустно смотреть, сколько продуктов переводилось просто так по причине жадности отдыхающих. Фрукты всегда были. В основном арбузы и дыни. Иногда видели персики и сливы, виноград не застали, наверное по ранее озвученным причинам. Кухня вкусная, разнообразная. Мясные блюда сильно острые, но можно постоять в очереди за более привычным вкусом. Утренние блины очень толстые и не вкусные, но россияне упорно стоят минут по 20 в очереди, чтобы их дождаться. За весь отпуск не было случая, чтобы кто-то остался голодным, даже если какого-то блюда не хватило. Еды всегда было вдоволь! Очень вкусное мороженое!

Алкоголь лился рекой. С утра до поздней ночи туристы с остервенением наращивают печень. В ассортименте ресторанов были: пиво, джин, виски, ром, вина столовые. Газированные напитки и соки тоже без меры. Кофе, какао, чай пить трудно. Подсоленная вода, корица... Вкус не привычный.

Пляж! Очень красивая береговая линия с песочком. Много зонтиков, топчанов. Морские развлечения: полет на парашюте, скутер, экскурсии на лодках. Раздражали верблюды и лошади, гадящие прямо на песок и воду. Водоросли тоже никто не собирал, и все это благополучно возвращалось в воду. Экзотика! В штормовую погоду никто купаться не воспрещал. Охранники наблюдали за порядком на пляже и днем, и ночью. Водичка теплая. Дно приятное. Местами резко проступают камни, нужно быть к этому готовым или искать зоны без подвоха. Глубина дна позволяет заходить в воду по горло на достаточно большое расстояние. Вода очень соленая и чистая. Муть только у берега, и то после шторма или волнения. Буквально метров 10-15 от берега. Дальше все чисто.

Два слова о русскоговорящем персонале. От Анекс тура с аэропорта в отель нас сопровождал Алексей. Очень доходчиво и корректно разъяснил что и как делать. На рессепшене встретила нас приветливая девушка Дарья Тихонова. С большим терпением и вниманием помогала русским туристам. Складывалось чувство, что Даша на работе круглые сутки. Огромное ей спасибо. Персональный представитель Анекс тура в отеле, Павел Приходько оказался весьма своебразным товарищем. О нем и слова доброго язык не поворачивается сказать. На редкость черствый субъект. В любой ситуации пытался уйти от помощи туристам, странно как он там до сих пор работает! Кроме продаж экскурсий его ничего не заботило. Людям переносили вылеты, они просили помощи в продлении проживания, он разворачивался и уходил на несколько часов. Кому- то перенесли вылет на 12 часов, их в обед выселили из номеров. Чемоданы внизу, люди ни отдохнуть не могут, ни помыться элементарно. Не их вина, что рейсы постоянно переносятся. Павел выслушал их, развернулся и ушел на полдня. Соотечественников поддерживали свои же туристы, на время размещающие у себя. За время отпуска люди быстро спевались и спивались, что способствовало дружеским проявлениям к малознакомым людям.

Детский клуб возглавляла девушка Катя. Наравне с Дарьей круглые сутки на виду у туристов. Кате спасибо за дневной досуг детишек и вечерние мини дискотеки для детишек. Команде аниматоров и их менеджеру Рикко огромный респект. Круглые сутки они нас развлекали, веселили, проводили спортивные и вечерние шоу. С нами танцевали, пели, хороводили. Очень приятные воспоминания.

В заключении своего критического обзора хотелось бы сказать СПАСИ-БО!!!! дрежелюбному тунисскому народу, вежливому и внимательному персоналу отеля, сотрудникам Анекс-тура. А Павла лучше заменить....

Фото туриста отеля

Пляж

Животных очень много на пляже, но никто за ними ничего не собирает.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

водоросли в море

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Самый дружелюбный официант Али

Фото туриста отеля

Прочее

после шторма вынесло медузу на берег

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

С едой никаких проблем.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Александр оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня вид море обслуживание доброжелательное отношение нет воровства полно зонтиков несколько бассейнов бары у воды
Минусы отеля
местами грязный пляж старые двери в номерах дохлый wi-fi и только на ресепшене.
Добавлено 18.07.16 12:05 (4 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 18.07.16

Александр, вы же с детьми отдыхали? Почему ни слова о детской кухне? Вернее о её полном отсутствии, а насчёт Павла вы жестковато, парня кинули грудью на амбразуру в отель, не готовый к такому потоку туристов, его просто достали с вечными проблемами ( мы - в том числе)))))

13:50 19.07.16

Алексей, наверное у меня дети несколько старше, чтобы заморачиваться о детской кухне. Им 12 и 7 лет. Ели с нами те же блюда. А точнее питались всем, чем им хотелось. Насчет Павла я сдержал основной поток эмоций, отписался спустя некоторое время. На мой взгляд "родным" туристам надо помогать в чужой стране, а не разворачиваться и уходить. В большинстве своем люди не могли толком изъясниться с обслуживающим персоналом. Им элементарно надо было помочь с переводом на иностранный язык своих мыслей и пожеланий. Слава богу, нам его помощь не нужна была!

03:01 20.07.16

Где Вы там соки увидели, боюсь спросить? Кроме отвратных юппи там ничего нет.

10:51 20.07.16

Детской кухни нет

14:19 23.07.16

К сожалению, привычных нам соков не было, но их концентраты разводили не газированной водой и вроде как получался сок.

06:47 28.07.16

Александр, полностью согласна насчет оголодавших туристов, всё сметающих на своем пути и набирающих огромное кол-во еды. Нам повезло, что мы застали малое кол-во гостей, всёго было много, всё было вкусно и прилично. Но в конце отдыха, когда наплыв "завёрнутых с других отелей туристов" достиг апогея, картина поменялась, атмосфера дружбы и покоя поменялась на множественных озлобленных людей, которые вечно ругались у рецепции и толпились в ресторане с первых минут открытия, создавая очереди и агрессирующих на всё и вся! Лично мы предпочитали приходить на час-полтора позже - очередей уже не было! Нам повезло, что встретили хороших добрых людей за время своего отдыха! Насчёт Алексея - мягко стелил, да потом бросил нас на Павла, а он и впрямь очень не приятный парень! Но если честно, то отельные гиды мне никогда не попадались приятные. особенно если ты у них не купишь экскурс! Такое везде, как показывает опыт! Дашенька умничка, деликатная и отзывчивая! Анимация супер! Такую в Египте не встречала. В Турции была не хуже! Наш вылет тоже задержали и номера не продляли из-за наплыва туристов. Вопрос решился в крытом бассейне, там был душ. Вещи оставили на рецепции, ужин без проблем. Но выезжали в 19-30, ужин в 19-00 начало, надо было успеть. Вот тут в 19-00 мы и прочувствовали очереди, причём пропустить, чтоб взять бифштекс ребёнку, так как улетаем "добрые" новенькие туристы просто чуть не набросились на нас.Противно! Просто пошли за другой едой.

18:01 29.07.16

Тему приходить на обед и ужин на полтора часа позже мы тоже заценили. Интересно было наблюдать не только за окружающими, но и за собственными метаморфозами, когда из такого же "оголадевшего" за 10 день превращаешься во вдумчиво поглощающего фрукты.... Но тем не менее "бледнолицые" под занавес реально раздражали. Ну не вписывались они в идиллию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация