АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3389
Фото: 0
Отзыв об отеле Titanic Deluxe Bodrum (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
18.07.16 - 19.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Я как турагент с 8ми летним опытом работы очень шокирована, и ни в коем случае больше не отправлю ни одного клиента!

Уважаемые читатели, никогда не писала отзывы об отелях ( т.к. у каждого отеля своя стоимость, свои плюсы, минусы и т.д., о которых мы как сотрудники туристических агентств всегда в курсе и можем уведомить о них клиентов).

В моей 8-летней практике было множество всяких нюансов, но данный отель ,который позиционирует себя как отель класса 5*Deluxe , не просто разочаровал, он отбил желание вообще когда-либо отправлять туда своих любимых клиентов.

Отель новый, заявлен как отель для взыскательных туристов,плюс все мы знаем достопримечательности сетки Titanic. К сожалению, данный отель не был доступен к осмотру в рекламных турах партнеров,поэтому лично познакомится со всеми прелестями отеля не предоставилось возможности. Выбор туристов пал на данный отель, положительную динамику отзывов подтвердили несколько партнеров.

Теперь по сути... По факту выяснилось , что официальное описание номера на сайте отеля не сопадает с реальностью. Если Вы оплачиваете номер Superior с видом на море и площадью 51 кв.м, стоимость на 300 $ дороже стандартного номера, то всеравно Вас по факту селят в номер Standard с видом окна в окна на соседний корпус , маленькой квадратуры и с полным несоответствием официально заявленному описанию. После личных просьб туристов переселить их в номер Superior, который указан в ваучере, было 3 попытки переселния их в номера еще меньше и с видом на стройку или мусорку, с комментарием на ресепшене: " Живите 2 дня так, потом переселим".

Со своей стороны мы моментально написали жалобу в компанию ТУИ Украина с просьбой о помощи в решении данного вопроса, т.к. номер оплачивали категории выше и дороже, и в ответ - тишина, ожидайте. Ок, ждем день, уже пошел второй... повторный запрос- ответ ожидайте повторно...Туи тоже не очень-то и переживает за свою репутацию, испорченный отдых туристов, как и сам отель.

Уважаемые коллеги! что же это происходит?Почему же в последнее время такое отношение отовсюду? Неужели такие понятия как репутация, а не жажда наживы, компетентность и восторженные отзывы туристов, горящие отдохнувшие глаза уже не в почете?

Мой личный вывод:

отель Titanic Deluxe Bodrum 5* - хамское отношение к клиентов, отсутствие сервиса ( по смс туристов на завтраке наблюдали как отдыхающие вынуждены перебирать чашки для кофе, потому что не поверете - они 50% грязные!!!), обман в размещении.

Позор сетке!!! Позор компании TUI Украина - в последнее время было много нюансов , наводящих на мысль о прекращении с ними сотрудничества, но этот был последней каплей.

Уважаемые туристы, берегите себя, цените свой отдых!

Добавлено 20.07.16 11:53 (2 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:43 17.10.18

Добрый день. Да, как легко, оказывается, можно испортить впечатление о таком отличном во всех смыслах отеле. Человеческий фактор, что тут скажешь...При чем с обоих сторон.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация