АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 6974
Фото: 34
Отдыхала Парой в
июле 2016
05.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Увы, но отель Акка Алинда уже не 5*, а в лучшем случае 3,5*

Мы с мужем отдыхали в отеле Акка Алинда в 2013 году (см.отзыв). Нам тогда все очень понравилось, и мы решили повторить путешествие. Напрасно. Полное разочарование.

Повезло с номером - отличный номер 2218 Komfort ruum и с его уборкой. Очень аккуратная и добросовестная уборщица Havva. Это, пожалуй, и все. Менеджеры отеля были приветливы, старались, выполнить любую просьбу - это хорошо. Но это их работа.

Питание и обслуживание в ресторане оставляют желать лучшего. Официанты -мальчики совсем юные -то что-то напутают, то принесут не то, то вообще забудут. Поразило то, что если вы просите добавить вина, то, вместо того, чтобы принести бутылку и налить из нее, он берет ваш бокал, куда-то уходит и приносит вино. Многие посетители сами приносили себе напитки!? Назвать эту водичку вином язык не поворачивается. Пиво хорошее.

Утром заказала омлет с сыром, жду, пока приготовит. Так девица рукой! без перчатки, и без ложки (которая, кстати, лежала рядом) кладет на омлет натёртый сыр и подает мне. Естественно, я его не взяла. Очень бедное меню по сравнению с 2013 годом. Официанты понимают 2-3 слова по-русски, да и по- английски тоже не очень. Они, конечно, старались. Но, если это отель 5 звезд, то они должны быть вышколены, и работать так, как они работали три года назад. Понимаю, кризис... Но тогда, напишите, что это отель 3,5*, а не 5*.

Официант, который ежедневно пополнял бар, стучался и сразу же, не дождавшись нашего ответа, влетал в номер даже тогда, когда висела табличка "Не беспокоить"!?

У входа в ресторан никто из персонала не встречает. Конечно, многое зависит и от постояльцев. Понимаю, персонал не виноват в том, что некоторые приходят на обед с кругами для плавания, в мокрых купальниках, с голым торсом и т.д. В 2013 году в ресторан в таком виде не разрешали входить. Сейчас это никого не интересует.

Пляж. Вода чистая с 7 до 12 утра, потом можно купаться только в бассейне. На пляже курят везде- раньше такого не было - было отведено специальное место для курения. Лежаки рваные и грязные. Муж вынужден был вставать в 5.20 утра, чтобы "забить" лежак! Придешь позже - мест нет. Полотенца лежат, якобы место занято, а сами люди могут и не появиться.

Кто-ко прочтет мой отзыв и скажет:"Вот, мол, господа, какие". Но, мы заплатили за 11 ночей на двоих 1.800 евро. Деньги немалые. А тем более, вспоминая наше путешествие трехлетней давности, когда мы были в восторге и от разнообразия блюд, и от работы официантов, и от чистоты пляжа, то посещение отеля в этом году нас очень разочаровало.

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 24.07.16 17:18 (2 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 24.07.16

Вы знаете, я и в 2013 была и ранее и сейчас, и тогда пускали.... Чтож поделать, если такие отдыхающие, что не читают, что написано перед входом, что в этом нельзя.... А что делать персоналу отеля, не пускать.... Тогда простите, но здесь через одного начнут писать, какие сотрудники плохие, меня не пустили, везде пускают и отель не 5*... Отель рад всем гостям, будь вы в трусах или костюме... Это не вина отеля, что отдыхающие отдыхают на полную катушку.
Про курение.... И сейчас и раньше было так же... Просто контингент был другой.((((

21:54 24.07.16

Соглашусь с Вами, что в 2013, контингент был другой. И все же мне помнится, что стоял распорядитель при входе в ресторан и заворачивал обратно тех, кто был в ненадлежащем виде. Но если Вы внимательно прочитали мой отзыв, то заметили, что я делала упор на то, что общее впечатление от питания, работы официантов, персонала, пляжа, изменилось и отнюдь не в лучшую сторону.

22:04 24.07.16

Я внимательно прочитала... Я ни в коем случае с вами не спорю. Я была в мае, сейчас конечно же народа было много на байрам. В мае тоже была девушка встречала. В моем отзыве она даже на фото есть вместе с Тамерчиком.
Про изменение питания в мае ухудшения я не заметила. Но в мае оно вообще сильно отличается от июля. У нас в мае и октябре никогда не было раков к примеру. Но мне и без них там сильно вкусно))))) тут как говориться на вкус и цвет.
Ну и как вы правильно заметили, сами понимаете кризис. Поверьте они все очень стараются и им очень жаль, что они не оправдали ваших ожиданий. Думаю, что вам стоит сюда вернуться еще, когда минует кризис. Я уверена вы тогда будете, как и раньше в полном восторге))))

22:27 24.07.16

Не могу не оставить комментарий. Тоже только что вернулась из этого отеля и оставила отзыв. Все, еще раз повторю все абсолютно официанты понимали и говорили либо по-русски, либо по-английски. У меня лично было случай, что я заказ говорила по-английски, меня переспросили по-русски :) Забавно так вышло!
Опять же: при мне все работали в перчатках.
Рваных лежаков не встречали. Ну, правда, и не искали их по всему пляжу. Может, где-то и были такие.
У четверг, я так понимаю, рыбный день. Были раки, лангусты. Несколько видов рыбы каждый день, в частности форель, красный лосось, дорадо, сибас. В один день были суши (такие себе).
В купальниках действительно ходили. Это тоже не понравилось. Но не уверена, стоит ли ругаться. Это элементарное воспитание.

14:11 25.07.16

Людмила, скажите, пожалуйста, через какую фирму Вы покупали путёвку? Заранее, спасибо!

17:16 25.07.16

Мы покупали через Estravel

10:13 26.07.16

Юля, я сейчас смотрела ваши фото предыдущих годов. И даже по фото видно, что оформление ресторана было лучше! Какие-то интересные коктейли, пироженки, сладкое интересное. Столы при входе в ресторан красиво оформлены, карвинг. Про всё про это мне и мои знакомые и родственники рассказывали. Но в этом году этим и не пахло! Хотя деньги они не стали брать меньше за свой отель! Вот в этом-то и разочарование!

11:10 26.07.16

Вы знаете украшения были на праздник 19 мая, но в этом году я это не фотала. И я вас понимаю, что по цене у вас тоже самое, но вы встаньте на сторону отеля, если кризис и туристов нет такого количества, то у них то и получается экономия. Тут просто надо понять, со временем, когда все наладится в стране, я думаю все будет в отеле ещё лучше. А так жаль, что вы только о том написали, что не понравилось, а вот про то что тенты какие чудные сделали ни слова, что кофемашины новые и капучино отличное. Ну в целом я думаю, что сама аура отеля все равно на прежнем уровне, там по прежнему, как на даче)))))) в октябре поеду, жду не дождусь уже))))

11:30 26.07.16

Простите, Юлия! Но Вы меня удивляете! За свои же деньги я должна входить в положение и жалеть их, несчастных, что у них кризис?! Что-то на их каменых лицах кризиса мы не заметили. Вы никак не хотите понять, что отдыхающий, заплативший большие деньги, в отеле 5* должен получать сервиз, сопоставимый с сервисом пятизвездочного отеля. Тем более, когда ты был в этом отеле, видел, какой высокий уровень обслуживания был. Я об этом о отзыве уже писала- не буду повторяться. Может быть, Вам стоит посетить другие отели 5* -тогда будет с чем сравнить.

12:18 26.07.16

Прощаю. Людмил, я вас поняла, я же вам не в укор и не в руководство к действию. Что вы должны именно так делать, как я сказала. Вы написали свое мнение и я. Если вы имеете иную точку зрения, как и я, то каждый и останется при ней. Другие отели я посещала. И не вам решать и советовать, куда мне ехать. В сапфире про который вы писали, я была, это катастрофа. Поэтому больше мне вообще ни в какой отель не хочется, мне и здесь хорошо. А ваше право, раз вас не устраивает ехать туда куда пожелаете.

17:24 26.07.16

Варианты"когда деревья были большими и солнце ярче светило" не совсем корректны. Мы другие, что уж об отеле говорить. Юля права, говоря о кризисе, Не только в мае, но и в июне заполняемость отеля не была полной. Естественно , при усеченном бюджете, от чего-то отказались , что-то в той или иной степени сократили. Судя по отзывам, ситуация с заполняемостью изменилась со знаком плюс. Не знаю как в Тарту, но Таллинцы отдыхавшие с нами тоже подтвердили, снижение цен на путёвки в Турцию. В Литве цены порядка 20-30 процентов ниже прошлогодних. В первый день у меня прошёл на сравнениях с прошлым сезоном, а затем я просто решила отдыхать и получать удовольствие. Это присуще Юле . Она любит это место, и меня оно не оставляет равнодушной.

18:23 26.07.16

Да, Нина именно так, спасибо за понимание. Жаль не всем нас понять)))))

19:58 26.07.16

Я тоже из Таллина. Просто у нас многие бронируют заранее , ещё осенью, путёвки по полным ценам и поэтому конечно хочется получить ожидаемое. Кстати, не знаю кто вам подтвердил снижение цен, я сама смотрела месяц назад цены - довольно высокие. Как всегда. Может у них горящие были? И в обсуждениях на местных форумах все пишут, что цены на Турцию (в популярные отели)меньше не стали...К сожалению...

17:39 27.07.16

Цены отчасти подняли после потепления отношений с Россией . Там и без чартеров спрос есть. Рынок Прибалтики отреагировал соответственно

10:17 28.07.16

На то они и популярные отели))и акка как раз к ним относится.из эстоинии туда очень много народу едет.не забывайте что часть отелей закрылась перед началом сезона.

10:39 28.07.16

Я писала именно по это

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lyudmila-304 (9)