АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2586
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
24.07.16 - 06.08.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый отель, где каждый русский турист чем-то недоволен

Постараюсь по порядку, емко и кратко.

1. Въезд в отель и заселение.

У нас был номер ROH (без спецификации), дали ключ. №101 - около туалета, воняет канализацией, что трудно вдохнуть, на полу такой же ковер, как в коридоре, ощущение, что не убирали несколько лет. Следующий пошли смотреть по-моему №114 - там уже плитка, но номер был не убран (бычки в пепельнице на столе, открытая упаковка), такой же стойкий запах канализации. Заселились в другой номер по принципу - "вроде ничего", но и там были проблемы- слив в унитазе работал не с первого раза, отломана дверка на тумбочке с холодильником, тек слив в раковине. Там же оказался таракан размером с пачку сигарет в кровати. На балконе были горы помета летучих мышей. Пока меняли номера от негодования попросили номера получше, на что ответ был: "тебе слишком дорого будет".

*Все новоприбывающие в отель меняют номера по несколько раз.

** Официальный прайс за другие номера неподъемный, но положив 10-20$ в паспорт можно добиться своего.

2. Питание

У них один основной ресторан и один небольшой ресторанчик на пляже, где вечером ужин по системе "аля карт", якобы, т. к. он является уменьшенной копией основного ресторана. но там все-таки поспокойнее, но и мест намного меньше. Персонал отеля их так называет, по-нашему это столовки :)

Выбор есть, на завтрак, обед и ужин всегда несколько блюд, но они в принципе однообразны. Свежие овощи и салаты одни и те же всегда, из фруктов арбуз+дыня, пару раз были яблоки и виноград. Несколько видов сладостей. Разнообразие ежедневно из мясных блюд и морепродуктов: колбаски, котлеты, тушеное мясо, пареное мясо, гриль нечасто, тунец, их местная рыбка какая-то в кляре, были креветки размером с крупную фасоль и один раз улитки (я не ел, но туристы говорили, что пахнут тухлятиной). Котлеты часто попадались недожареные, а потом их на следующий день замешали в тушеное мясо, видимо их остатки. Из мяса- курица, индейка, говядина.

Желательно приходить примерно за час до конца завтрака, обеда и ужина- будет минимум очередей, иначе под начало там творится что-то невообразимое. Арабы изредка лезут без очереди/ отпихивают от еды, всегда берут максимум.

Блюда регулярно и своевременно пополняют.

3. Напитки

Здесь огромная проблема! На территории отеля 4 бара - лобби, в ресторане, у бассейна и на пляже.

Пиво можно найти только на пляже и в лобби, и то не всегда. В ресторане его почти никогда нет, у бассейна редко. Почти всегда пиво у них это сцеженные остатки, на вкус ужасные и уже даже не пенящиеся.

На вино русские туристы жалуются, т. к. отравились. Я выпил всего 1 "бокал"- на вкус так же отвратительно, как сцеженное пиво.

Простая вода только в кулерах у баров, правда кулеров 5 (в основном ресторане их два), вода всегда теплая. Иногда можно получить бутилированную питьевую воду в лобби баре, но один раз местный бармен пытался отказать в просьбе по причине того, что вода только для гостей из бунгало.

Кола, фанта и спрайт всегда без газа. Бармены почему-то наливают газировку из аппарата в бутылку и уже из них дают наливать.

Особое внимание стоит уделять мягким пластиковым одноразовым стаканчикам- персонал отеля их иногда собирает и ополаскивает водой, выставляя как новые для других гостей. Для меня это нонсенс в принципе.

4. Уборка в номере

Только название. Концепция отеля предполагает ежедневную полноценную уборку- полотенца, влажная уборка пола и поверхностей, замену постельного белья. На деле это выглядит так: уборщица меняет полотенца (судя по отзывам других гостей не всегда), протирает пол в ванной и все. Пыль на столе нам не протирали, пол не мыли и постельное белье не меняли ниразу за время отдыха.

Говорили об этом на ресепшн- те обещали разобраться, но воз и ныне там.

Уборщицы ВОРУЮТ! Я, уже прочитав отзывы других туристов об отеле, все ценные вещи убирал в сейф на ресепшн (он бесплатный) и потому не волновался. Но люди говорили, что у кого-то из сумки вынимали деньги, у кого-то пытались взломать замки в чемодане, ковыряя их чем-то. При разборе ситуации ответ был: "он сам упал и сломался".

Табличка НЕ БЕСПОКОИТЬ не имеет никакого влияния на персонал - могут войти все равно, и не важно, чем вы занимаетесь в тот момент. Кстати говоря эти таблички нужно брать отдельно на ресепшн, в номере их нет. Уборщица может ее забрать.

5. Пляж и море

Пляж песочный, более-менее чистый, убирают его только перед приходом большого человека или после коллективной жалобы немецких туристов - тогда шерстили вообще всю территорию отеля.

Зонтиков на всех туристов отеля не хватит, поэтому если хотите занять более менее хорошие места, приходить на пляж для этого нужно не позже 8 часов утра. Это уже крайний срок, лучше в начале 8го, тогда еще будет выбор из нескольких свободных мест. У бассейна свободных мест очень много до 10 утра.

Вода в море кристально чистая, из-за искусственных насыпей нет волн (там еще полно крабов живет). После обеда и позже вода прогревается до очень теплой, как в домашней ванне.

Встречающий гид стращал нас сезоном медуз и огромным их количеством. Но за время отдыха мы видели лишь одну мертвую и один раз одна из них ужалила одного из русских туристов. В любом случае, в такой воде ее будет видно прекрасно.

* При мне группу русских туристов с моря с занятых ими лежаков прогнали семья арабов вместе со смотрителем пляжа.

** Воруют полотенца (депозит 10$)

*** У какого-то ребенка своровали телефон из рук, пока он играл на терасске в метре от двери в свой бунгало.

6. Персонал отеля и гиды

Немного хамливый, много говорят и мало делают. Проблемы решать не очень то собираются.

Наши туристы постоянно жаловались на что-то: течет кондиционер, непонятное поведение уборщиц (слышал, как родители девочки жаловались, что пришла уборщица, открыла номер против таблички "не беспокоить", увидела спящую девочку, вынула карту номера из приемника и ушла). Кстати говоря карту в номер дают одну. Без нее не работает электричество в номере.

Гид Ермек в открытую может хамить, дерзить и всячески провоцировать. Гид Абдизар нормальный и отзывчивый, но его нечасто можно найти на месте.

Основная задача почти всех их - впарить, развести на деньги, т. к. оказываемые услуги не соответствуют заявленному.

По-русски говорит только продавец в ювелирной палатке, парень из массажного салона, гиды и сотрудники на ресепшн. Все остальные едва говорят на пальцах, уборщицы не говорят и по английски тоже.

7. Спа

Все процедуры делают женщины. Делают посредственно. На жалобы не откликаются (как я писал раньше, много говорят и мало делают). Процедуры стоят очень дорого- дороже, чем в Москве. Некоторую сумму можно сторговывать даже за разовое посещение.

Я делал массаж два раза, хотя очень его люблю и в путешествиях стараюсь делать его часто, но здесь не созданы условия для этого. В общем, из массажисток мне делали Жехен и Имен. Имен у них самая лучшая, у нее сильные и мягкие руки, стриженые ногти (у Жехен не стриженые, она царапает кожу углами ногтя, использует мало масла и все время куда-то торопится).

Часовые программы делают за 40-45 минут.

8. Анимация

Ежедневно всякие развлечения на пляже: водное поло, воллейбол, гимнастика, водная аэробика, боча, мини-диско и некоторые программы для взрослых, самые тривиальные.

9. Кальян

У основного ресторана есть кальянщик, у него несколько аппаратов.

Условия и качество не знаю - не пробовал. Ассортимент составляет всего 3 вкуса. Вроде виноград, мята и яблоко. Не замечал, чтобы его курили часто или хотя бы иногда.

10. Wi-Fi

Только на ресепшн и почти не работает, бесплатный

Нужно очень постараться, чтобы подключиться к сети. Связь влегкую может обрываться.

Как сказал гид Абдизар (почти дословно): "это известная проблема, у них стоит старая аппаратура и отель ничего не собирается с этим делать".

11. Общее по стране-

вся продукция на рынках и в магазинах одинаковая. Оливковое масло с кислотностью 0.2% мы нашли только на экскурсии в Сахару, только в одном месте. В остальном 0.8%. Торгуйтесь до последнего! Снизить цену в 3 раза и более - реально. В отеле некуда сходить, за его пределами- только на такси. До рынка если по счетчику примерно 2.5 динара, но вряд ли кто-то поедет. Мы ездили за 3 динара по фиксированному тарифу, и то далеко не каждый соглашался. Если будете менять деньги- не советую делать это большими суммами. ИХ деньги вывозить из страны запрещено. Доллары везде и всегда берут охотно по курсу 1$= 2TD.

Офигительное количество мусора- он будет сопутствовать вам везде начиная от аэропорта до самого отеля и на всех экскурсиях и улицах вокруг. Повсеместно. Вечером в море кстати тоже линия прибоя в помойке. Арабы просто кидают мусор там же, где сидят.

Отельные гиды и экскурсоводы стараются содрать побольше денег, при этом ничего не делая.

Вроде ничего не забыл. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

Мы достаточно непритязательные туристы (ездили и в 2-3* в Индии и были довольны), но нам категорически не понравилось и мы были рады оттуда уехать! Такие общие впечатления от поездки в первый раз!

Плюсы отеля
море быстро приносят новые порции еды
Минусы отеля
мебель общее состояние отеля состояние номеров персонал отеля напитки отношение к туристу
Добавлено 09.08.16 12:55 (9 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:20 10.08.16

Добрый день, Александр!
Полностью согласны с Вами, особенно по-поводу мусора и того, что не хочется вернуться..
Также быди свидетелями описанной вами ситуации, когда русских выгоняли с лежаков, потому что пришли арабы..

16:49 10.08.16

Добрый день
Тот мужчина потом целый день жаром пылал по этому поводу, его можно понять. Кстати говоря, их лежаки были недалеко от нас, те арабы ушли до конца дня, потом вернулись за вещами и ушли

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)