АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 71
Читательский охват: 24673
Фото: 143
Отдыхал С семьей в
июне 2016
17.06.16 - 28.06.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Территория отеля очень большая зеленая и прекрасная (поле...

Территория отеля очень большая зеленая и прекрасная (поле для мини-гольфа, конюшня 27 лошадей, несколько мини-футбольных полей, теннисные корты аквапарк и пр.). Сам отель коридорного типа, все номера с видом на море, но по уровню это чистые 3* и никак не больше. Дело не в отсутствии телевизора и фена, а в целом по помещениям, отделке, сантехнике и т.д. Зеркало слегка облезлое по краям, но на функциональность это не влияет ))). Сантехника старая, где-то пролитая герметиком, но она не бежит, не ломается – проблем нет. Простенькая мебель, ну так мы в номере не жить остаемся, а по сути только ночевать. На уборку в номерах у нас жалоб не было. Хотя другие постояльцы, метили белье и полотенца и устраивали скандал по поводу несменяемости. После этого им полотенца меняли каждый день )))

Пляж. Все пляжи в Тунисе муниципальные отсюда и соответствующие заботы. Когда мы приехали то несколько дней дул сильный ветер и волна несла кучу водных растений на берег. Все что наносило никто не убирал, пока в один из дней одна девушка не наснимала это безобразие на берегу, написала жалобу на антисанитарию всюду и в топотельс, и в Корал и в сам отель. На следующий день берег был чудесным образом убран дочиста. Песок на пляже отличный – белый, мелкий, приятный. Первые медузы появились 27 июня.

Анимация. Как бы то ни было, но от сравнения с привычной Турцией не получается уйти. Аниматоры занимаются активно отдыхающими, но всё это на каком-то любительском уровне. Мини-диско тоже смотрится очень слабо в сравнении с Турцией, иногда складывалось ощущение, что аниматоры за день так устали, что на мини-диско просто не осталось сил.

Торговля. В город не ездили. Отзывы о рынке в Суссе были крайне отрицательные (грязь, мусор и купить нечего). Лавки в отеле есть, наличествует куча сувениров и пр. безделушек. Можно купить пляжные полотенца, детские игрушки, плав. жилеты, нарукавники и прочие плавсредства. На пляже регулярная торговля клубникой, виноградом, инжиром. Торговаться надо обязательно и очень активно. Коробку клубники (400-500 гр.) можно сторговать с 10 динар до 3-4, виноград примерно также. Можно взять из отеля маленькую бутылку питьевой воды, вручить торговцу и торг пойдет лучше (они целый день на солнце и очень хотят пить). Все местные алкогольные напитки есть в дьютике в Монастире. Там же рекомендовал бы купить ликер Гипнотик - дорогой и очень вкусный.

Безопасность. Памятуя трагические события в Суссе в 2015 году, постоянно оценивал территорию отеля и пляж с точки зрения безопасности, возможности укрыться, спрятаться. Исходя из этого и занимал лежаки. По берегу есть регулярное патрулирование полиции конной и на квадриках, но это полумера на мой взгляд. Рядом стоят пустующих отеля, где можно отсидеться пока патруль не пройдет и далее совершить свое черное дело. На въезде в отель шлагбаумы и турникеты, зеркала для осмотра днища автомобиля.

Питание. Первое что хочется сказать – голодным не останешься. Всегда есть мясо (курица, индейка, баранина, говядина), рыба не ахти – чаще всего были запеченые теши какой-то рыбки, была и целая рыба, но на вкус мне не понравилась. В ресторане совершенно нет зелени, из овощей – огурцы, помидоры, китайская капуста (или какой-то похожий салат) и их комбинации. Детского (для совсем малышей) меню нет как класса. Был непонятный жидкий молочный рисовый «суп». Для детей постарше есть мюсли, хлопья, йогурты, мороженое. Людей в отеле много, еду разбирают быстро, ресторан не всегда успевает сразу менять пустые блюда на раздаче, но меняют. Нужно только немного подождать. Не знаю откуда у наших людей такая страсть к яичнице по утрам, но очередь всегда была, хотя рядом лежат горой отварные яйца. У меня дочь хорошо ела курицу и макароны, поэтому я на второй день перестал экспериментировать и брал то что ест, ну и что-то на десерт. Еду и фрукты выносить с собой нельзя, но смотрят за этим не сильно строго. Динар в день официанту и у нас всегда к обеду на столе стоял декантер с вином, и всегда готовые приборы и смена при необходимости.

Wifi на всей территории практически, если сам не смог настроить, можно подойти на ресепшен и там помогут, есть таксофон. Обмен валюты и сейфы около ресепшена. Сейф арендовали сразу, сложили документы, деньги и «спали спокойно». Это недорого, что-то вроде 1 динара в день.

При выезде доплатили 40 динар, чтобы на полдня продлить проживание в номере. Выезд был после обеда, а дочке надо было поспать. Продлили без вопросов.

Язык. Дневные бармены и официанты выучили уже русский или международный (виски-кола). Ночью в лобби все напитки платные, а наши люди не любят платить если все включено, поэтому с ночным барменом я общался на английском. Ну и вообще они арабо-англо-франко- говорящие. Английский у местных довольно понятный, проблем не должно возникнуть даже со школьным курсом. Ну и всегда располагает местного к тебе фраза «Салям алейкум!» или какая другая фраза на арабском. Рекомендовал бы выучить небольшой «джентльменский набор»: здравствуйте, спасибо, хорошо и т.д.

Видел как женщина на ресепшен требовала книгу жалоб прошитую (прям чтобы как у нас). А скандал учинила из-за того, что по дороге в ресторан перед ней подметала пол уборщица. Видел я эту уборщицу – ну совершенно она не мешает, не поднимает клубы пыли. Не знаю в чем проблема была. В целом если едешь не отдыхать, а скандалить, то повод для скандала будет на каждом шагу.

В целом отдыхом доволен, отель не плох, но второй раз в этот отель я точно не поеду и рекомендовать его не стал бы для посещения.

Владимир оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.08.16 09:57 (5 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 23.08.16

Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать наши услуги. Мнения наших гостей очень важны для нас, мы приняли ко вниманию Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса. Всегда добропожаловать в Тунис.
С благодарностью команда Sahara Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (5)