АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 136
Читательский охват: 1722
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2016
31.05.16 - 11.06.16
- Рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

недо-Lido или мой опыт путешествия в Тунис

Всем привет!

В Тунис решили съездить за новыми впечатлениями и выбрали эту страну, т.к. Египет и Турция на тот момент были закрыты. И помониторив цены решились с женой на покупку тура в этот отель, польстившись на рейтинг >4 (4.4 на момент заезда было)

В целом все бы ничего но в заезд 31 мая приехало 34 человека в этот отель, в связи с этим морально были готовы к трудностям с заселением и в целом мы их получили как и большинство туристов приехавших с нами.

Ну браслеты то нам najeh kadri надел быстро а дальше отпустил с миром не сказав сколько нам ждать и куда идти. Ну да ладно, подождав 15-20 минут, подносчика багажа который вероятно уже устал мы пошли сами заселяться, так как утомились с дороги, ну отелю за сервис "-" получите.

Бунгало по сравнению со стандартными номерами достаточно просторные, поэтому мы на первый взгляд остались довольны и пошли на ужин.

Т.к это был первый день решил что надо дать официанту чаевые чтобы обслужил по - человечески. Но нас посадили {удалено модератором} знает где на проходе, гже только два человека могут сидеть (а мы втроем) Но т.к. мест вообще не было мы смирились. Вообще это слово можно применять повсеместно в этом отеле. Если вы не готовы вести смиренный образ жизни то этот отель явно не про Вас.

Еду, как многие тут говорили нужно уметь добывать :) Так что будьте добры отстоять очередь за едой - тушеной говядиной. Другой нормальной еды там по сути не было. Пару раз был тунец но его надо отстоять в два раза дольше. Короче походы в столовую напоминали квест - найти стол, найти приборы, добыть еду. Тут даже чаевые не помогут, т.к. в очередях стояли те же немцы которые давали щедрые чаевые.

После ужина осмотрев бунгало обнаружили что в спальне работает непрерывно кондиционер, а на кроватях была штукатурка которая сыпалась с потолка, в туалете была просто вонь.. Пошли на рецепшн и попросили пульт от телевизора и от кондера. Нам сказали что пульты закончились, а кондиционеры везде не работают т.к. сезон кондиционирования будет работать с 15 июня. Гиды говорили что именно с 15 будет работать кондиционеры во всем Тунисе. у нас работал с ключом непрерывно а на улице было прохладно в мае (19-20 примерно).

На следующий день мы достали буквально всех и не открывая чемоданов попросили поменять комнату. Нам поменяли на 2105 где тоже было полно разных косяков.. на плинтусах росли грибы, неполадки с электрикой, душем.. но был рабочий кондиционер с пультом! Ну ладно - мы смиренно берем чемоданы под мышку, так как носильщик наверное занят был и бредем к 2105. Потолок там был более- менее.. ночевать норм! к 12-ти дня мы заселись в другой номер, потеряв пол-дня на ожиданиях.. получите "-".

В июне это общежитие было переполнено, т.к. народу тут было ну очень много, постоянная ругань на рецепшене какие то звонки адвокатам, выяснения отношений! Конечно весь этот негатив ощущался..

По еде я все уже сказал в других комментах.. Завтрака - не было. Люди клали на тарелку 5-6 вареных яиц и ели их, запивая "мятным" чаем... т.к. черного то не было! Отель экономит на черном чае, который завозили всего пару раз!

Запомнился белый сыр - несъедобный - в рот невломишь. и маргарин был в тазике. Ах да, булки были.. Ну голодными то не помрете!

Ах да отдельная песня это чувак который жарил яйца на сковороде - это просто пять! ни разу не сделал мне нормальную яичницу - стОит посмотреть, поэтому рекомендую отель :)) съездите это недорого всего 120 тыр на троих... Вот некоторым нравятся они несколько раз в год ездят.. как зебра-1979 с этого ресурса.

Но мужик смехотворный просто... или недожарит все сырое и/или все горелое сделает, но внутри все равно сырое, недожаренное. ЕГо и учили {удалено модератором} что не надо складывать пополам, но он все равно в своем стиле делает, ну короче {удалено модератором} он и есть {удалено модератором}. ПОэтому все кто уже пробовал этот горелый, недожаренный омлет ели просто вареные яйца..

Короче этого чувака надо было просто уволить... Купить две сковороды нормальных и делать съедобные омлеты или блины жарить по утрам для русских. Ну ни у кого... ть не было таких мыслей, потому что у отеля нет управляющего а работают одни {удалено модератором}

По сути все было - завтрак вроде был, но вроде и не было.. {удалено модератором}

Однажды запекли одного тунца на ужин так его за 3 минуты обглодали чуть официанта не затоптали. Мне досталось грамм 50 кто то унес больше :)

Из фруктов - только арбуз и дыня.

Под конец мы с дочерью отравились.. три дня подряд ели только рис. Друзья, это уже жирная "1", хотя лучше было бы вообще без питания. Стаканы там не успевают мыть. Был свидетелем как только кончаются стаканы, официант типа уходит за новыми а по факту берет сложенные вгруде грязной посуды стАканы и протирает своей тряпкой и несет обратно.

Ходили в аптеку за Смектой. В аптеку приходите и говорите смекта- на французском оно и есть смекта. Они понимают :)

najeh kadri разочаровал, при обмене валюты 800 мелимов за деньги не считает, кладет себе в карман. Это просто непрофессионально. Я не обеднею конечно но это - лицо отеля.. ЕГо надо уволить на мой взгляд. Случайно услышал что он настойчиво на ушко требовал с туристки написать хороший отзыв. Не придал значения, но запомнилось почему то. Постоянные были у него фразы относительно русских,.. типа сервиса у Вас в России тоже нет. najeh , все у нас есть в России. Все норм!

Плюсы:

Пляж нормальный для детей - тут сказать нечего. Есть живность, рыбки и крабики. Моя дочь постоянно плескалась на мелководье. Заход отличный. Поскольку изначально это было Royal Lido то люди потрудились и сделали хороший пляж. Море администрация тоже не смогла испортить. Тут все нормально. Развлечений на море никаких нет. Была гимнастика только для женщин и йога на берегу, ну и волейбол, но там было много желающих не всем удавалось поиграть.

Само здание отеля в целом нормвльное. Особенно когда приехали первый раз.

Персонал старается угодить туристам. Мне понравился как делал свою работу электрик и уборщицы.. на чаевые не скупился им и динары и доллары давал даже официантам, несмотря на то что они физически не успевали обслужить столько народу! Ну они обычные работяги не должны отвечать за действия менеджеров- {удалено модератором}, которые захотели укусить большой кусок от пирога, разместив столько туристов на территории отеля без наличия обслуги и сервиса..

Мне понравилось что у отеля есть своя охрана и еще дополнительно Набель выделяет несколько человек из туристической полиции для охраны отеля. Реально стоят ребята с автоматами около ворот на всякий пожарный.

Зоопарк хороший есть в Тунисе. Советую съездить. Это достопримечательность Туниса а не этого отеля, тем не менее я ищу все позитив какой то, даже за пределами отеля.

Анимация: ну она была. Ничего особенного конечно, но ребята старались и это было небольшой отдушиной от ежедневных квестов в этом отеле.

В целом это был полезный опыт. Конечно если Вам не жалко денег можете туда съездить, но сейчас скорей всего разумней будет в два раза дешевле съездить в Турцию на тот же срок. Ну а сервис где лучше - решать уважаемому читателю :)

В целом Тунис рекомендую, тк. был в этой стране в первый раз, то мне понравились люди живущие там.. Они в целом добродушные и не навязчивые как в Египте. Оставил позитивных фоток о Тунисе, если модератор позволит :).

А вот люди на территории отеля типа najeh kadri вызвали негатив и сожаление о таком отношении к русским. Ну если ему не нравятся русские, то сердцу то не прикажешь, но на рецепшн не хочется обращатся вообще. К счастью, на рецепшене работал не только он, так что проблемы решались через седого мужчину.. имя забыл к сожалению.

Ну вот, как то так.

Фото туриста отеля

Прочее

зоо

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

зоо

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

зоо

Плюсы отеля
пляж охрана отеля
Минусы отеля
уволить повара который жарит омлет уволить najeh kadri за непрофесионализм и несоответсвие занимаемой должности обслуживание в целом
Добавлено 30.08.16 02:10 (7 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 30.08.16

Дмитрий! Ну зачем же повторно выкладывать свой отзыв, что же Вы все никак успокоиться не можете с мая месяца???

21:37 30.08.16

Катрин! Спасибо что проголосовали за мой отзыв! Я так и думал что сразу не поверят, поэтому добавил фоток на всякий пожарный. А тот предыдущий отзыв который написал вчера удалили по моей просьбе. И вот вуаля, мне отзыв обновили очень оперативно, спасибо tophotels.ru
А вы тоже отзыв писали об отеле ? не увидел, сорри за Вашими знаками вопроса.. Очень много у вас "???" У вас все хорошо ?

21:38 30.08.16

А вы тоже едете в этот отель ? я рекомендую его! Как посетите напишите отзыв с рекомендациями ?

22:22 31.08.16

Картин, это местный тролль)))) целью жизни его, похоже, стало снижение рейтинга отеля и макание в грязь всех, кто с ним не согласен.)))) Забавный.Очень радуется любому негативу.

23:08 31.08.16

Не считаю себя и родных особо привередливыми туристами т.к. до этого 7 лет ездили в Абхазию, район Пицунды. Сервис там не сильно развит, тем не менее отношение к русским хорошее. Где бы мы там ни останавливались не было ни воровства ни ругани!
Море Чорное тоже норм, вот например фото где моя дочь плавает, случайно в этот отзыв попало - сделано в Анапе, пляж около Архипо-Осиповки. Пришлось съездить в июле отдохнуть после неудачного отдыха в недо-Лидо.

23:11 31.08.16

Да а стоило это целых 9600 на человека на 11 дней в июле 2016 года - проживание и проезд включены! Почувствуйте разницу :) Это относится ко всем читателям, за исключением тех которые пришли сюда похамить и поглумиться. На их комментарии я не буду реагировать, т.к. уважение надо заслужить!

08:05 01.09.16

Глумились, уважаемый, Вы лично три месяца над каждым, кто хорошо отдохнул и позволил себе неслыханную дерзость, -написать хороший отзыв. И не сравнивайте международные перелеты с поездкой в Абхазию. Вы еще сравните международный перелет с поездкой в маршрутке))))))) Проживание и проезд включены. А трехразовое питание тоже? А с черным чаем и омлетом в Абхазии полный порядок был? Повар справился или сами себе омлет жарили?))))) Вы мастер привирать и передергивать, а еще оставлять комментарии, не имеющие отношения к обсуждаемой теме)
P.S. Ваше уважение настолько вещь эфемерная и полная негатива, что, пожалуй, оставьте это "богатство" при себе, ибо оно послужит скорее отрицательной рекомендацией, нежели положительной.

17:03 01.09.16

уволить najeh kadri за непрофесионализм!!! еще в мае пора было это сделать, когда он затирал уши обещаниями, отводя всех за колонну, что бы другие скандалы не слышали.

20:31 01.09.16

Да, Алексей, было такое. Но с того времени много изменилось. А именно:
Рейтинг отеля за два месяца съежился с 4.4 до 4.1 - что пока не отражает реальности, тем не менее Адекватное большинство туристов написали реальные отзывы, благодаря которым и становится понятным что на самом деле происходит в отеле.
Число накрученных позитивных отзывов в стиле аля "Ruslan_102, в плюсах пляж, в минусах пляж, отель 5" тоже увеличилось с 78 (середина июня) до 119. Что говорит о том что tophotels.ru все -таки поработал над фейковвми отзывами и незаслуженные положительные отзывы отсеялись!
Ну это факты, tophotels.ru работает и это хорошо.
Не изменилось только отношение к туристам в отеле, судя по последним отзывам. Жаль. Вообщем, уважение туристов надо заслужить.

20:24 25.09.16

Дмитрий, огромное тебе спасибо за правду в отзыве. Сам вляпался к сожалению в этот отель...

20:54 27.09.16

Ксюша ночюет в отеле с мая месяца...

00:14 03.10.16

Да. отрицательный опыт тоже полезен.

Народу было в отеле полно. Ксюш наверное тоже было много. Но про Денисову я не вкурсе :) Может и ночевала

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (3)