АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.16
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 992
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2016
14.08.16 - 23.08.16
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От негатива до желания приехать еще раз всего одна неделя.

Всем читающим привет. Кого не пугает многобукв, приглашаю к прочтению. Воспоминания еще свежи, но страсти уже не бушуют.

Итак.

Отель был выбран практически за три дня до отлета. Авиакомпания, с которой летели, Royal Flight, туроператор Корал Тревел.

Отзывы об отеле заранее не читала, поэтому ехала готовой ко всему: как к райской неделе, так и к возможным неприятностям.

Вылет был днем, прилетели в аэропорт Энфинда. Аэропорт большой и практически пустующий, поэтому все контроли прошли довольно быстро. Посадили в автобус, пересчитали, поехали.

Заселение (или самая жуткая часть нашего отдыха):

В отеле мы оказались к началу ужина. Сидя на диванчике выпили по бокалу вина, так как браслеты надели практически моментально, в течение получаса нам выдали ключ от комнаты номер 2031.

У нас взяли вещи, проводили до номера, открыли дверь и....и мы увидели не убранный после предыдущих постояльцев номер. Грязь, везде, полотенца на полу.

Перед нами сразу начали извиняться, сделали звонок на рецепшн и повели обратно по длинному, плохоосвещенному коридору. в котором пахнет сыростью и рядом с дверями виднеется горками пустая грязная посуда, косточки от персиков, бутылки из под пива и мухи, которые летают вокруг этой красоты)

Небольшое отступление, мы прилетели вечером, что означает, что заселяли людей на момент нашего пересечения порога практически весь день. т.е. номера распределяли не какие бронировали, а какие остались. Плюс у местного населения есть превиления - они могут выехать во сколько пожелают. Еще одна особенность - уборщицы работают до 15-16 часов и после этого времени номера убирать некому :)

Итак, мы вернулись на рецепшн, и провели два часа в ожидании нового ключа. Нам помогала рускоговорящая девушка-переводчик Дарья.

Стало ясно, что стоять нам еще предстояло довольно приличное время, поэтому приняли решение сходить и наконец поужинать. Что, собственно, мы и сделали.

Приятно были удивлины ассортиментом блюд в ресторане....пока мне не попался в котлете, приготовленной на гриле, кусок целофана( P.S. Дарья сказала, что я за все время первая, кому попался кусок пакета, но кто знает. Может просто не сообщали....

Вобщем, день складывался совершенно не в нашу пользу и мы уже начали подумывать, что сделали неправильный выбор.

Еще одно маленькое отступление: пока стояли на рецепшене в ожидании замены ключа, отходя морально от неубранной комнаты и куска пакета в баранине, краем уха услышала, что молодая пара приехала в седьмой раз в этот отель! Единственное, что я смогла подумать это "сумаседшие..." но.....

В скором времени нам вручили ключ уже от 2005 номера, попросили ночь провести в нем и на следующий день придти за номером "повыше, получше и с красивым видом"., У нас опять взяли вещи и повели по тому же коридору, на тот же первый этаж.

Данный номер был готов к заселению. Просторный, двуспальная кровать, два дивана, стол, тумба, старенький телевизор. Первый этаж, вид на забор, шум дороги слышен. Балконный замок сломан, т.о. балкон не закрывается. Но уставшие мы решили не бороться и просто лечь спать.

В номере пахло затхлостью и у мамы началась жуткая аллергия. Упущу все подробности, но на второй день номер нам не поменяли, хотя обещали аж два разных. Но вежливое стояние над душой ответственных за расселение сделало свое дело. На третий день в 12 утра нам вручили ключ от 135 номера. Размером меньше, расположением дальше, но чистый, свежий и отремонтированный. И вот тут начался по истине приятный отдых.

Пройдусь по питанию: Есть можно с раннего утра (в 7 уже редкие столики свободны) и до вечера (ресторан закрывают в 22, а то и в 22:30). Официанты душки. Мы практически всю неделю сидели в первом крыле (входишь из лобби и сразу столики). Со второго дня на завтраках и ужинах (на обедах я его ни разу не видела) нас обслуживал один и тот же официант. Напитки запомнил с первого же вечера и, видя нас и то, какой был выбран стол, наливал то, что каждый пьет. Всегда улыбался гостям, помогал со всеми вопросами. Очень хорошо понимает по английски, довольно чисто и понятно говорит на нем. У них там редко у кого это встречается. По дурости не спросила его имени=( Иначе с удовольствием передала бы ему огромную благодарность - положительные эмоции от отеля создавал и он тоже.

Питание устраивало от и до. Мне, как любителю морепродуктов и рыбы очень радовали глаз и желудок ежедневные креветки/осьминоги/кальмары, частый тунец и рыба в любом другом ее проявлении. Маме не хватило свежих овощей и зелени - наверное, единственный недостаток по питанию. Ну и довольно однообразные завтраки.

Днем можно пообедать в баре у бассейна. Гриль, пицца, бургеры с шавермой, местные острые булочки, несколько видов пасты....Вобщем каждый найдет себе что-то. Где-то часов с трех лежат кексики и печенье, часов с 4х жарят пончики. После 5 готовят пиццу. Вобщем, еда есть с раннего утра до поздней ночи.

Есть ресторан а-ля карт. Дается одно посещение в неделю. Яркого впечатления не произвел. Вид у него красивый красивый. Еда в нем обычная. И очень не хватает хотя бы музыки, хотя пространство позволяет ставить даже живого исполнителя =)

Пляж: Песок белый, вода прозрачная, красивого бирюзового цвета. Вход в море: сначала мелко, потом по грудь (я ростом 163), потом по

щиколотку, потом по грудь, потом по колено...потом буйки =)

В дни, когда море было максимально чистым и спокойным - плавали за буйками. Когда штормило - хватало зоны, где мне по грудь т.к. во время волнений накрывало с головой.

По пляжу ходят торговцы, но ненавязчивые, хочешь - подходи сам. Ходит верблюд с верблюжонком - на них катают. Ходит полиция в бронежилетах и с автоматами - к ним надо привыкнуть.

Места приходилось занимать заранее, т.к. после 9 найти уже что-то на троих проблематично. Один раз столкнулись с нехваткой пляжных полотенец - пришли в половину 11, полотенца закончились на тот момент. Но выход из положения нашли.

О пляже впечатления тоже положительные (от входа направо понравилось больше, чем налево, поэтому бОльшую часть времени проводили именно справа.

Территория: просторная, чистая, зеленая. Также есть зоопарк, но мы туда не ходили. Когда проходишь мимо очень пахнет лошадками)

Про анимацию тоже особо ничего сказать не могу, т.к. не посещала. По средам и субботам проходят шоу. В среду днем у бассейна пенная вечеринка. Вечером субботы файер шоу после которого следует пенная вечеринка на пол ночи.

Рядом с отелем есть шопинг центр, там продается все: от магнитиков до оливкового масла. Но, по собственному опыту, продукты питания лучше покупать в их местном магазине Correfour. Доехать стоит 5 динар. Такси ходят часто. Цена фиксированная.

Мы в нем купили божественную свежую халву и оливковое масло. В нем масло стоит 7.5, в шопинг центре такая же банка 10,5.

Отельный гид от тур.оператора предлагает экскурсии. Мы взяли только экскурсию на паравозике по городу за 20$. т.к. нас было 5 человек, выпросили скидку, итого, получилось 19$ на человека. Самостоятельно ездили в эль джем. На троих потратили 75 Динар. Прогуляли пол дня в свое удовольствие по практически пустому колизею и пустому музею, купили свежих фиников и к обеду вернулись в отель. Впечатления очень хорошие.

P.S. экскурсия эль джем у отельного гида стоит 25$ с человека, дают час свободного времени в Колизее и примерно также в музее.

К концу отдыха поймала себя на мысли, что уезжать не очень-то и хочется и даже несмотря на смазанные первые три дня, я готова вернуться в этот отель еще раз. Возможно, даже в ближайшем будущем со своим парнем.

Делаю вывод: Отель хороший. Полностью соответствует своим 4*, если закрыть глаза на не самую чистоплотность персонала и Тунисцев, закрыть глаза на проблемы с заселением - просто быть к этому готовыми, то вряд ли после отпуска останутся негативные эмоции.

P.S. Если есть возможность хоть как-то найти официанта, например имя/фотографию, буду очень рада. хорошие работники должны получать свою похвалу, благодарности и печеньки =)

P.S.S. С большой долей вероятности приеду еще раз. Надеюсь погода не подведет)

Плюсы отеля
море еда расположение номера (отремонтированные)
Минусы отеля
проблемы с заселением чистота (в понимании тунисцев)
Добавлено 01.09.16 17:43 (8 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:23 03.09.16

Елизавета, здравствуйте. Подскажите, пжл, Вам экскурсия на паровозике понравилась? А то мы с дочкой сейчас в отеле и хотим съездить на какую-нибудь экскурсию.

02:46 04.09.16

Здравствуйте. В принципе да. Информативная довольно. Но если дочка маленькая, думаю, заскучает.
Кстати, нас все время машина полицейских сопровождала. Очень неожиданно)

22:41 05.09.16

Здравствуйте. Расскажите а как вы добирались до эль джема и расценки. Спасибо

12:55 09.09.16

От отеля на такси до станций Луажей (Station de luages - таксист поймет). Выглядит как база таксистов. Только арабов, не очень уютно там находиться. Спросите кто до Эль Джема - вас сразу посадят в нужный.
Луаж - маршрутка на 8 мест. Стоит 3 динара с человека. Отправляется как только заполнится или можете заплатить 25 динар и повезут только вас.
В Эль Джеме станция луажей находится между колизеем и музеем примерно на пол пути.
Вход в колизей 10 динар, билет также дает права входа в музей.
Ехать туда лучше рано утром, не так жарко - раз, Луажи обратно после 14-15 часов уже не ходят.

p.s. можно договориться с тем, кто вас вез и он за вами вернется за отдельную плату.

15:36 08.09.17

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация