АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.16
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 413
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
01.09.16 - 22.09.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
СПАМ: Накрутка - не влияет на рейтинг

Нормальная трешка с адекватными цене условиями

Здравствуйте. прочитала последние 2 отзыва об этом отеле и хочу добавить свое мнение. Ну для начала услугами Анекс тура мы раньше пользовались, но после "умопомрачительного" путешествия с ними в прошлом году (был и овербукинг, и потеря багажа с равнодушием гидов и сотрудников, ЧП на экскурсии и переплата за нее) в этом году летели не через них. Так вот у Корала этот отель идет как 3*, агент нам сразу расписал все преимущества пляжа Ката перед пляжем Карона (сначала собирались именно туда). Так как отелей с территорией по приемлемой цене оказалось немного, то выбрали Ката Си Бриз. Читали отзывы не только на этом сайте, переписывались с турагентом с Пхукета и получили довольно объективную и достоверную информацию. Поэтому не летели в розовых очках. Заселение у нас тоже прошло с задержкой, но мы ушли обедать, поэтому особо не расстроились. Заселились ближе к 15.30. Номер был убран, ничего не сломано, минибар проверили - стоял на месте в полном составе. Все, что в номере проверили "по списку", чтобы не было потом проблем с депозитом. Не хватало одного полотенца. СРАЗУ ИЗ НОМЕРА (да да, ходить не обязательно) позвонили Ольге, сообщили об этом. Пришла тайка,все проверила и донесла еще одно полотенце. Все моменты "приемки" номера надо решать при заселении. Если где-то что-то сломано надо сразу сказать управляющему или администратору на ресепшене. Если вы закрыли на это глаза и потом у вас возникли проблемы с депозитом - это ваши проблемы и ваш недосмотр. Никто не обязан беспокоиться о вашем отдыхе. Надо все делать самим. Это мы поняли, когда летали еще в прошлый раз (печальную историю с Анексом расписывать не буду). В общем, 100$ нам вернули без проблем. Что насчет оснащения номеров : у нас нареканий нет. Это ХОРОШАЯ трешка. Номера просторные, в них есть кондиционер, душ (работал хорошо, вода уходила, все сливы прочищены и вода в них не застаивается), телевизор, телефон, минибар, бесплатные чайно-кофейные наборы и бесплатная водичка. Что не может не радовать. Все, что заканчивалось - пополнялось на следующий день. Предупреждение о том, что стеклянные бутылки не нужно бить или выкидывать ЕСТЬ. Мы слышали возмущения о том,что "я не видела, я не читала, мы не заметили" и тд. Это не проблемы отеля. Отель предупреждает о штрафах за повреждение имущества. Что насчет бассейнов - чистые, небольшие, но купаться в них одно удовольствие. Водичка теплая, хлорированная. Курить, пить, есть возле бассейнов запрещается. Можно пить только напитки бара отеля. Это тоже понятно, так как сотрудники отеля потом пустую тару забирают и протирают, если что-то разлито. Так же как в ресторан со своим не ходят, так и тут. Вечером, когда бар закрыт - пейте, кушайте - только уберите за собой. Русскоязычный сотрудник на ресепшне есть и это тоже плюс. Но не надо делать из Ольги своего личного адвоката. Мы были свидетелями, как подпитая изрядно пара просила ее доказать тайцам, что "мы не брали ничего из минибара, верните нам депозит". Ольга может выступать как переводчик, ну никак не ваш защитник. Это в ее обязанности не входит. К слову, многие называют ее тут равнодушной. Что-то никто не ждет особого участия от кассира в магазине или от кондуктора в общественном транспорте. Почему-то от русского человека, работающего заграницей все хотят помощи по всем вопросам, даже которые его не касаются. Ольга очень доброжелательная и милая девушка, но изрядно "упаханная". К тому же, она сталкивается с хамством со стороны постояльцев ежедневно. Каждый считает правилом высказать ей за все - и за погоду, и за тайцев в магазине и за своего отельного гида. Мы с отельным познакомились, но экскурсии покупали в местном агентстве. Заказали выезд турагента в отель и нам все очень хорошо рассказали, забронировали по погоде (чтобы на море не в шторм ехать), оплатили в батах на месте и получили билеты. В нужное время за нами приезжали. Было одно опоздание на 4 минуты)) Что само собой смешно, когда видишь, как люди ждут экскурсии по 20-30 минут, покупая у Анекса - сами были в такой шкуре. Завтраки в этом отеле конечно же однообразные, а что можно хотеть от 3*. Лобстеров и королевских креветок там нет, обычный европейский завтрак с тайскими блюдами в том числе (горячее), чай и кофе отвратительны, но это везде. Уборка посредственая, но и мы не из ревизорро, с белыми перчатками по номеру не бегали, где-то песок оставили, где-то волосы. В общем, отель оставляет приятные впечатления, если вы не настраиваетесь на уровень обслуживания 5*. Для трешечки вполне приемлемо.

Плюсы отеля
рядом магазины хорошие номера бассейны
Минусы отеля
расположен далековато от моря не новая мебель ужасный интернет в лобби
Добавлено 22.09.16 08:58 (4 530 символов в тексте)

12:24 22.09.16

Ирина, добрый день!
Напишите пожалуйста где можно ознакомиться со списком мини бара, количества полотенец, мебели и т. д. ?

14:42 23.09.16

Здравствуйте, список минибара есть - вместе с ценами.Количество полотенец - ну мы поняли логически, что одного банного полотенца не хватает. Насчет мебели - можно узнать у русскоязычного представителя на ресепшн. Но мы смотрели по состоянию, чтобы все работало и было невридимым.

14:31 24.09.16

Ирина,доброго времени суток,полотенце пляжное есть в номере,или приобрести на месте?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв