АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 13
Читательский охват: 7538
Фото: 6
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
23.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Позолоченная дешевка

Сначала о хорошем: в сентябре и начале октября на средиземном море в Турции просто волшебно, температура до +35 днём и до +26 вечером, море тёплое, природа в Текирове великолепная. Других плюсов в этом отеле, претендующем на класс лакшери не оказалось. По приезде нас застелили в самый дальний корпус Roma в самый последний номер. Чтобы до него добраться пришлось преодолеть километр коридоров, по которым страшно ступать, так все они буквально заросли голубиным помётом. Номер дыра дырой. Гостиница Советская в колхозе "путь к коммунизму" выглядит лучше! Запах сырости, дряхлая мебель, кровати со сползшими чехлами и сырым бельём. Попросили другой номер. Нас пригласили в номер чуть ближе и не а таком загаженном коридоре. Такая же кривая кровать, обои оторваны местами со стен, прожжённая занавеска, вкривь и вкось весят мятые репродукции на стенах... признаюсь, я даже заревела.... так обидно стало, покупали отличную пятёрку, а приехали в дыру! Были с мужем в июле во Пскове, останавливались в гостинице "двор Подзноева" - вот это пятёрка!!!!!!! Великолепный отель. А здесь.... предложили нам а итоге номер с доплатой в основном корпусе. Там было чище, но ! внимание! От мебели оторваны куски ДСП! Тоже и в коридорах творится, а про СПа я вообще молчу. Зашла один раз, чуть не вырвало от брезгливости, всюду ржавчина, плесень, затхлый запах, грязные шторки, ушные палочки в какой то крови валяются на полу, вообщем притон какой то а не СПА! Побоялась какой нибудь стафилококк подхватить. И не я одна, пустовало это чудное местечко с саунами! В итоге, три дня прожили среди грязных и дырявых штор, спали на кроватях, привинченных к стене на саморезы. Нет, я не шучу! Затем нам дали номер получше. Все тоже самое, но ближе к цивилизации и обои с занавесками целые. Но важно отметить, для нас русских видимо, плохие номера в принципе предназначены. Так как после переезда в более человеческие условия обнаружили махровые а не вафельные халаты, к шампуню добавился ещё и кондиционер для волос, но в ужасных номерах были русские телеканалы, а в таком вот боле или менее приличном номере одни украинские! Выводы напрашиваются сами собой. Так же подозрения в отношении гостей из России подтвердила и принимающая строна библиоглобус глобус. Их представитель не явился на встречу с гостями в отель, хамил по телефону, а на отправке домой в автобусе сопровождающая толстая чувиха буквально орала на моего ребёнка! Хотела было ее побить, да пожалела убогую! Однако, выводы о библио глобусе сделала. Что касается Еды, нареканий нет. Однако посетив рестораны а ля карт, то не знаю за что платили. Еда не вкусная в итальянском вонь и сырость. Детских развлечений почти нет. Анимация на русском отсутсвует. Мни диско очень слабое. Для детей единственная горка в единственном бассейне. Вода ледяная, дети там не купались. Одним словом - отдых был испорчен! А отдали за все про все три ты чем долларов!

Фото туриста отеля

Номера

Грязная и проженая штора

Фото туриста отеля

Номера

Ржавая мебель

Фото туриста отеля

Для детей

Минусы отеля
нормера анимация детские развлечения а ля карт спа
Добавлено 04.10.16 10:44 (2 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:40 06.10.16

"В ужасных номерах были русские телеканалы, а в таком вот более или менее приличном номере одни украинские!" Ну, да как всегда и во всем виноваты украинцы. :) Валерия, Вы, взрослый человек, серьезно в это верите?! Вы думаете, что украинцев расселяют в "королевские покои", предварительно специально для них обновив. В основном расселяют по принципу: за что заплатил, то и получил. Да, не секрет, что преимущества в расселение во многих турецких отелях отдаются европейцам: немцам, англичанам и т.д. Но они никогда не претендуют на категорию номера выше, чем заплатили в стоимости тура. Вы думаете вся проблема Амары Дольче Вита в частности и сети Амара в целом только в этом?! Да уже сто раз писано и переписано, что проблемы в данной сети датируются еще 2015 годом (когда пассажиропоток из РФ еще был отличный), когда была СЕТЬ ПЕРЕПРОДАНА. И это касается не только Амары Дольче Вита, но и Амара Клуб Марин, например. Вопрос здесь намного шире и точно уж не в украинцах.

16:58 06.10.16

Я заплатила за хороший номер- и не парюсь)))) Сколько моих друзей были в этом году- все более чем довольны

10:53 11.10.16

Отдыхали в это же время. Заселили на ROMA ST. в такой же ужасный номер. При обращении на рецепшин с просьбой поменять номер на ISTAMBUL ST.-получили ответ- СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ НА ЭТОЙ УЛИЦЕ НЕТ! Спустя некоторое время прибыли гости с Украины и прямо в моем присутствии им были предложены на выбор номера на одной или другой улице. Моему возмущению не было придела. И что, в этом случае, я должна думать?

21:54 11.10.16

Елена, я обратилась в Ростуризм, на очереди прокуратура и Роспотребнадзор. Все косяки зафиксированы на фото, договор с библиоглобус прочла вдоль и поперёк и как минимум нашла пункт о том, что туроператор обязан предоставить ДОСТОВЕРНУЮ информацию о турпродукте!

18:46 15.10.16

Валерия, я вот не представитель турфирм, не представитель отеля и вообще лицо не заинтересованное, в принципе. Но, прочитала Ваш отзыв, глянула на оценки, которые Вы раздали "щедрой рукой" и задумалась.. Вы вообще где-нибудь, кроме Пскова и колхозов "Путь к коммунизму" отдыхали? Ну, чтобы иметь возможность для объективных сравнений. Складывается впечатление, что для Вас сумма "три ты чем долларов" - это та планка, с которой Вас должны были облизать с ног до головы, так как это просто бешеные деньги. В прокуратуру собралась писать, смех да и только.. Отзывы перед покупкой тура почитать не догадались, милая? Чтобы определить для себя, подходит отель под свои запросы или нет. Туры в отель подешевели в два раза, если что. То есть, Вы надеялись получить лакшери- отдых , но за гораздо меньшие деньги? Так может заголовок отзыва отражает Вашу сущность, а не отель, о котором Вы пишете?

16:35 16.10.16

А смысл обращаться в Роспотребнадзор, если турецкие отели ему не подчиняются.

16:57 16.10.16

Смысл наказать фирму библиоглобус

20:17 16.10.16

Поверьте, наказать туроператора очень тяжело. Услуга Вам предоставлена, договор подписан обоюдно, договор выполнен. Если что, я инженер по сертификации. Правильно еще на отдыхе в Амаре Дольче Вита было поднимать этот вопрос с гидом туроператора, фиксировать это в заявлении с подписями, просить переехать в другой турецкий отель и т.д. И то: туроператор деньги не возвращает, а перебронирует в основном в другой отель аналогичной категории, возможно с доплатой, если есть свободные места и отель готов принять.

20:30 16.10.16

Все было сделано, зафиксированы разговоры, переписка. Пункты доглвора не выполнены. Это уже третий случай в моем окружении за два месяца такой работы с клиентами со стороны библиоглобуса. Кстати, все телефоны указанные в договоре были заблокированы. И это говорит об отношении к клиентам. Заявления написала. Надеюсь на реальное, а не бумажное законодательство, которое привет меры к туроператору.

20:31 16.10.16

Прошу прошения за ошибки, редактор телефона сам как то слова исправляет....

20:41 16.10.16

Создавая этот пост в рейтинге отелей я хотела предостеречь туристов из России от иллюзий и разочарований. Подробно останавливаться на том, как общались представители туроператора со мной я не стала. В любом случае, постараюсь напомнить туристам о своём грустном опыте перед началом туристического сезона в апреле и мае, в том числе и на других сайтах. Что касается ответственных органов, то там я дала полную раскладку по туроператору, рассказала всем знакомым про такой лохатрон. Вообщем, имеющий уши, да услышит, а троллинг со стороны гостиничного персонала в ответ на мой пост может ввести в заблуждение только самых наивных! Но Турцию продолжаю любить:))))

07:55 17.10.16

Автор, я была в отеле в июне. Самостоятельно без ТО. Продаж еще у ТО не было. Дискриминации по национальности не заметила. Я русская. Путешествую одна. Номер мне любезно предоставили тот, который и просила заранее. Но я не беру в этом отеле клубные номера. Только делюксы. Уровень отеля падает, да. Но в целом не очень заметно. А вот по поводу туроператора соглашусь. В том году брала тур в этот отель у Библио Глобуса. Представитель отеля отсутствовал. Только в день заезда встретил. Был перенос рейса, вернее вообще замена. Все узнавала по телефону только от своего ТА. А обратный трансфер обсуждала с представителями ТЕЗ тура. Они помогли все узнать. Ну вот еду в шестой раз в отель в конце октября. Честно говоря ужасов таких в отеле не видела.

16:43 17.10.16

Так кто ж вам не дает, выбирайте отель, ориентированный на европейских туристов: немцев, англичан и т.д. Регионы Сиде, Мармарис, Фетхие и т.д., а не Кемер, который всегда был ориентирован на туристов из стан СНГ. Есть даже отели с названием "Сенсатори" - это означает в гостиничном бизнесе ориентацию на англичан. Только, поверьте, потом Вы будете жаловаться, что европейцам идет предпочтение, что детям нет анимации на русском языке, что нет миниклуба, а есть детский игровой клуб, что вечерняя анимация для взрослых на английском языке и т.д.! Везде есть свои плюсы и минусы. Всем известны Ваши посты о нелюбви к украинцам. Вы уже с этим порядком перебарщиваете и тролите. Но повторю еще раз специально для Вас: здесь туристический сайт, а не политические дебаты. Воспитанные и невоспитанные люди есть в любых нациях. Всегда надо начинать с себя. А по поводу снижения сервиса конкретно в Амаре Дольче Вита см.мой самый первый пост о перепродаже отеля в 2015г. Смысла повторять нет.

19:56 17.10.16

Я смотрю по факту невоспитанности вам ответить нечего?Видимо это ваше привычное состояния все и везде зажагивания плюс вечерами дорвавшиеся до приличного алкоголя мужчины с невменяемым видом и дети скачущие по стульям в обуви,это не относится к дебатам это относится к отдыху который проводить с вами противно!Лучше уж слушать анимацию на английском чем смотреть на чистое свинство.Хотя нет встретила одну приличную пару Украинцев с маленьким ребенком,приятно было посмотреть)!Хочу ответить так же автору отзыа,тоже летели Библиками,тк в турции 101 раз сразу сказали представителю отеля что отдыхаем сами и не досаждаем друг другу,ездили от них же на экскурсию к с.Николаю общались с нами прекрасно не хамили нам и не грубили,может вы просто приехали с таким настроением??да в отеле есть минусы но есть и плюсы!про прокуратуру насмешили,вы еще в международный суд подайте,настроение и отдых человек себе делает сам.........

19:57 17.10.16

Представителю тур оператора тоесть

20:18 17.10.16

Не судите о людях, которых Вы совсем не знаете. И нечего мне хамить, Вы мне никто. А по факту Вашей невоспитанности: вопросы к Вашим родителям, а не ко мне. Больше желания общаться с Вами нет.

10:12 18.10.16

Меня родители не учили плевать огрызки от орехов на пол и бегать в туфлях по диванам,это к вопросу о воспитанности,мне не надо знать людей а достаточно посмотреть их поведение.

00:59 21.10.16

автор или подставной или болеет отрезанием мозга. отзыв полный бред

16:17 07.11.16

Очень точная характеристика этого отеля у автора отзыва "Позолоченная дешевка"!!! Согласна полностью! В этом году мы сами это почувствовали... Отдыхаем в этом отеле каждый год осенью. Проживаем в корпусе Венеция номера с видом на море, но это не меняет впечатление об отеле и сервисе в этом году. Наверное больше не вернемся!!!

15:41 08.11.16

Мария, похоже вы про отдых знаете только на уровне трех звезд, и что такое нормальный сервис вам не знакомо. Турист хочет получить нормальную услугу, нормальный сервис. Отель в "колхозе" вам знаком похоже ближе ....... , раз вы так рекламируете. Мы отдыхали в этом отеле несколько раз, но в этом году я полностью согласна с автором ПОЗОЛОЧЕННАЯ ДЕШЕВКА!!!!!

14:47 09.11.16

Елена, мне никогда не приходило в голову встать на четвереньки и облаять на равных маленькую собачку, которая на меня гавкнула. Диалог я веду только с равными. Так что, милочка, гавкайте . Мне пофиг.

15:28 09.11.16

Мария! Да я заметила Вы дама не очень мелкая! Спасибо за комплимент, я действительно изящная, как вы угадали!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (5)