АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 426
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
20.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для совсем уж непритязательных туристов

Пошла вторая неделя со времени нашего возвращения из Туниса, немного улеглось всё в голове и душе; поэтому думаю,что довольно объективно смогу дать оценку отдыху:не удался! Основная причина этого - плохая погода - дожди и волнение на море. Может, если бы с погодой повезло, то и меньше бы раздражал отель. Но когда на плохую погоду накладывается и плохой сервис, тут уж совсем швах!

Начну по порядку. Заселили нас поздно вечером в комнату 239, окна которой выходят во двор, рядом с кухней ресторана. Под окнами какая-то насосная станция, издающая сильный, равномерный и постоянный шум. За стеной комнаты - какое-то техническое помещение, в котором шумел агрегат, работающий циклично: включится, поработает - отключится, затем - всё по-новой. В общем, ночь прошла без сна. Утром пошли на ресепшен, комнату поменяли на ту , которая нас вполне устроила.

На ресепшен НЕ ГОВОРЯТ на русском совсем!!!!!!! Объяснить им что-либо бесполезно! Они даже и НЕ ПЫТАЮТСЯ ПОНЯТЬ тебя!!!! Единственного человека, понимающего русский, почему-то посадили на обмен валюты.

Коридор у нашей комнаты и лестница не имеют естественного освещения, а днём все лампы отключали; так что добираться приходилось "по стенке", хотя мы и не пьющие. Добиться, чтобы включили хотя бы одну лампу, так и не удалось.

Пол в холлах моют весьма своеобразно: разливают воду, а затем швабрами сгоняют её. Да аллах с ними: как могут так и моют. Но они это делают после 8-ми утра, когда туда-сюда ходят люди. И надо передвигаться с максимальной осторожностью, чтобы не покалечиться!!! Ни в одном отеле не видела, чтобы в присутствии гостей мыли холлы. Очевидно, в других странах это делают поздно ночью или рано утром.

Еда - обильная, выбрать есть из чего. Так как вкус у всех разный, претендовать на объективность не могу: вкусно было далеко не всегда. Отдельное "спасибо" кондитеру: выпечка вся была превосходна ( не пробовала торты, т. к. не люблю бисквит). Каждый раз зарекались есть пирожки-пирожные и не могли удержаться! Но организация питания - никудышная. Очереди за горячим, поиски столовых приборов, тарелок, салфеток - постоянно. Причём, им почему-то не приходило в голову, что, если гость берёт что-то из еды на улице под навесом, то и тарелки и приборы надо там тоже ставить. Там накрывают к началу приёма пищи, то есть кладут салфетки и приборы. А если ты пришёл во вторую очередь, то поиск приборов и салфеток - твоя проблема. Особенно "приятно", когда ты ешь, а между столиками каждое утро ходит уборщица и метёт пол!!!! Утром чай и кофе можно было взять в зале ресторана, а в обед и вечером - только в баре, в общей очереди за алкоголем. Кофе и чай - отвратительны! Хуже не пили!

Полотенца забирают утром, а чистые (?) приносят под вечер. Так что, если примешь душ перед обедом, то вытереться нечем. Нередко количество полотенец не было полным: то не положат для ног, то - маленькое, то -большое. Когда объясняла это горничной - она дополняла. Но почему я должна испытывать неудобства, у нас всё было оплачено.

Песок на пляже и море - превосходны. Но пляж не убирается. Ходят лошади и верблюды, которые тут же и гадят. И на линии прибоя болтается их "добро" и на пляже лежит!! Нигде с таким не сталкивались. Лежаки и матрацы - грязные, никуда не убираются. Так что после дождя лежать на матрацах невозможно; они пропитаны водой.

Как резюме могу сказать: везде мы чувствовали себя желанными гостями, а в Тунисе - докучливыми постояльцами!!! Везде (но не здесь) мы были довольны всем и хотели бы туда вернуться, а в этот отель (или страну??) пока не хотим.

Плюсы отеля
десерты
Минусы отеля
непрдуманный сервис
Добавлено 07.10.16 18:58 (3 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 20.10.16

Dear Guest,

I would like to convey my deepest thanks for taking the time to express your feeling regarding your stay at the Hotel Houda Yasmine Hammamet.

It is important for us to have feebacks from our clients as it helps us to improve the quality of our service.
We have noted your unsatisfaction about our Hotel and we are deeply sorry.
Please be assured you that your satisfaction is our priority at all times and that we shall always try to bring our guests an impeccable service and environment.

Again we are sorry for all inconveniences.

Kind regards.

Mona
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)