АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1623
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
октябре 2016
01.10.16 - 12.10.16
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На ресепшене взяли за правило поселять туристов из России вначале в номера с дефектами, а после заявлений менять.

Отдыхал в отеле с 1 по 11 октября 2016г.

Отличные здание, местоположение и инфраструктура отеля. В 200м (направо) - автобусная остановка, в 500м (налево потом направо) - пляж. Пляж песчаный с пологим входом.

В отеле на ресепшене установилось правило предоставлять вновь прибывшим номера с дефектом, которых в отеле достаточное количество.. Насчитал 6 жалоб со стороны отдыхающих. Меня, например, вначале первоначально поселили в номер 243, который не имел балкона. Незакрывающееся окно выходило на чужой балкон,где сушилось чужое белье. В ванной комнате - неисправные краны в душе и унитаз, с наполнением водой через 30 минут. В прихожей не горел свет.

На следующий день после изложения ситуации гиду Юлии и её настоятельных требований номер поменяли на вполне приличный 319, соответствующий классу отеля.

У других туристов номера меняли на второй или третий день после их требований, или после взымания мзды в размере 10 долларов.

Уборка в номерах ежедневная и качественная, горничные доброжелательны и пытаются понять иностранный язык, которым вы владеете. Я объяснялся с ними на французском. Но полотенца, действительно, как написано в других отзывах, изымают в 10ч и приносят в 15ч. Если не иметь своего собственного полотенца, то, придя с пляжа и приняв душ, будет нечем вытираться.

Питание было разнообразным с упором на вареные овощи; фрукты - преимущественно виноград и яблоки, чередующиеся с грушами и дыней. Очень разнообразные сладости и изделия из теста: круассаны, пончики, лепешки и другие кулинарные изыски. Мясные блюда не изобиловали, но их вполне хватало. Мясные блюда из баранины, чередовали с рыбой. Кофе и чай только утром с 6 до 10 часов, в остальное время суток только в баре. С пятницы до воскресенья в отель приезжали много арабских семей, и в некоторые моменты в столовой выстраивались очереди. Это напоминало советские времена в наших городских столовых в обеденные перерывы.

Пляж отеля не был определен указателями и отдыхающие нежились под солнцем больше на пляже соседнего отеля "Марко Поло" - там было почище. За 11 дней я видел, что пляж очищали от мусора только один раз.

Аниматоры, Wi-Fi , бассейн - все работало и понравилось.

Бутик внутри отеля заслуживает внимания - в нем некоторые товары, популярные у наших туристов, стоят гораздо дешевле, чем в других магазинах Хаммамета (например, оливковое масло 1л - 11 динар).

Проезд на автобусе 0,6 динар до центра Хаммамета (к разрекламированному в предыдущих отзывах магазину "General") 25 минут. Нужно отметить, что ближайшая остановка к отелю находится напротив отеля "Нептун", а назад из центра - остановка не отмечена, и мы её искали довольно долго.

Магазин Женераль не произвел впечатления - обычный продовольственный магазин, которых возле отеля на площади полно. Гораздо интереснее осмотреть Испанский форт и Медину. Но мошенников много, никого не пропускают без попыток войти в контакт! Вся улица заполнена "поварами с вашего отеля".

Марат оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
местоположение здание инфраструктура
Минусы отеля
наличие неполноценных номеров большое количество неполноценных номеров
Добавлено 25.10.16 05:42 (3 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 27.10.16

Dear Guest,

I would like to convey my deepest thanks for taking the time to express your feeling regarding your stay at the Hotel Houda Yasmine Hammamet.

It is important for us to have feebacks from our clients as it helps us to improve the quality of our service.

Please be assured you that your satisfaction is our priority at all times and that we shall always try to bring our guests an impeccable service and environment.

We will share your comments with our team, in order to become better and better in the future!

Hope to receive you back very soon.

Kind regards.

Mona
Guest Relation

07:09 02.11.16

подскажите пожалуйста как дела с алкоголем?

08:06 02.11.16

В баре отеля "Уда Ясмин" имелось три вида алкогольных напитков: пиво, сухое вино, красное и белое, и виски. Я иногда пробовал красное вино и виски. И то и другое мне понравились, хотя было впечатление разбавленности напитков.Но в жаркую погоду как рекомендуют пить разбавленное сухое вино. Все напитки бесплатны, т.к." all inclusive". Но больше всего всем нравилось пиво, которое по качеству отличалось от всех местных напитков в лучшую сторону.
За деньги в баре можно было приобрести их "Хваленое" сухое розовое вино МАГОР. Я и его попробовал. Впечатление от него следующее - типичное шампанское типа Брют, только без газа. Но после третьего бокала начинает нравится.
В магазинах имеются различные виды алкоголя, только по пятницам они не продаются. Если хочется провести ночь на пляже с алкоголем, то рекомендуется его приобрести до 20ч вечера, позже не продают. так делали жизнерадостные ребята из Екатеринбурга.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марат Г (2)