АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.13
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 8
Комментариев: 50
Читательский охват: 7351
Фото: 75
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2016
01.11.16 - 09.11.16
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой,но не не в ноябре и не для семей с детьми в...

Постараюсь кратко.

Плюсы-замечательная ухоженная территория,неплохой,достаточно внимательный пенсонал, шикарное море,чистый обустроенный пляж.

Минусы - питание тянуло на трешку,анимации хотя бы вечерней,как таковой, не было.Детскую однообразную пятнадцатиминутную дискотеку во главе с аниматоршой с унылым лицом и пьяное получасовое караоке или викторинку я в учет не принимаю. Вечерами реально нечего было делать. В лобби пианист играл грустные призведения. Было два варианта - пить или спать. Так как мы отдыхали с детьми,первое было очень в ограниченном количестве,поэтому отбой у нас был как в пионерском лагере-10 вечера.Удаленность отеля от инфраструктуры в нашем случае сыграло плохую роль. Уходить вечером гулять было некуда. По отелю надоело на третий день.А с учетом больных ног моего мужа ходить по территории достаточно сложно - ,горки,лестницы и здоровому человеку преодолевать непросто.Что сказать о человеке с больными тазобедренными суставами. Огромный минус отелю за отсутствие пандусов на многочисленных лестницах. Передвижение с коляской достаточно проблематично. Аквапарк включали два раза в наше пребывание по пару часов.Старшая искупалась один раз и не пошла больше.Вода была ледянная.Да и горки работали не все. А мы после первого спуска к нему больше не рисковали.

В общем,по итогу скажу следующее- верю,что в сезон тут достаточно круто.И возможно мы захотим сюда вернуться с подросшими детьми. Но не в ближайшие годы это точно.И не в ноябре. А так,в принцыпе,глядя на снежные завалы за окном,понимаем,что самое главное,за чем мы ехали-за кусочком лета в ноябре- мы его получили. И это главное.

Плюсы отеля
территория виды море пляж
Минусы отеля
питание анимация лестницы отсутствие пандусов
Добавлено 14.11.16 15:56 (1 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:38 16.11.16

Оксана, прочитав Ваш отзыв- осталась в недоумении. Скажите, как можно было в ноябре -когда купальный сезон закончился, требовать теплые горки. Можно было в январе поехать и отелю претензию выставить. С ребенком и больным мужем ,когда подбирали тур, вы не видели , что отель на горе стоит? Логично, что там будет много ступенек, или вы думали," что на радостях, что вы приехали" - Вас там будут на руках носить? Надо было подобрать другой сезон и другой отель, да и цена, была бы соответствующей. Сама суть претензий к отелю - просто не понятна

16:50 16.11.16

Вы где увидели,что я требовала теплые горки???? Меня вопрос аквапарка в принципе не волновал. По ступенькам - читала только про ступени на пляж.К ним были готовы. К остальным нет. А уж если одель позиционирует себя,как чуть-ли не лакшери,то где ,простите, забота о родитеоях с колсками??? Поверьте,таскать ежедневно с нижних ярусов отеля два пролета коляски по нескольку раз в день,или проходить по два километра в горку в обход-даже здоровому за неделю станет не очень хорошо.А в принцыпе,я претензиии не к Вам,а к отелю имею.За свои деньги я хочу не разочаровываться,а получать удовольствие. Сколько отель на мой взгляд заслужил по нашему отдыху,столько баллов и получил.Это не первое место в Турции,где мы отдыхаем. Да и не только в Турции.Вам нравится в нем-ну и Бога ради.Мне нет.Имею право на свое мнение и дачу оценки оказанных мне услуг.

17:03 16.11.16

Это дорогой , хороший отель, но не Люксовый, я просто имела ввиду, что тот кто вам подбирал отель, зная вашу ситуацию с мужем и ребенком, -не поставил Вас в известность об этих нюансах. Читая такие отзывы, как Ваш, люди складывают не объективное мнение о самом отеле, ведь сайт рассчитан на объективное мнение, а не на ожидание самого туриста получить максимум услуг за минимальную стоимость вне сезон. Личных претензий к Вам у меня тоже нет. Желаю Вам всего наилучшего.

23:57 25.11.16

Отель позиционирует себя, как семейный и отель, дружественный к людям с ограниченными возможностями. Отсутствие пандусов это все таки минус! Туроператоры в этом году позиционировали его именно как люксовый. Нам отель пришлось менять и , выбирая Утопию, я вздохнула: ну ведь не лакшери... Что вы!!! Именно лакшери!!! уверил меня Корал...
У отеля нет зимнего сезона, так как зимой он не работает:))) А в этом году он просто продлил свою работу, надеясь на приток людей на осенних каникулах... Люди притекли, но видимо не в том объеме, на который рассчитывалось. Поэтому сократили и урезали все, что можно, а потом вспомнили волшебное слово "зимняя концепция"!!! Обычно именно в "несезон" видно, какой отель "настоящий". В данном случае вид непривлекательный. И к сожалению, это проблема менеджемента, и когда люди на рецепшене начинают возмущаться и говорить: "ну что же вы себе репутацию портите?!", а им в ответ звучит - "нам все равно, у нас 100% заполняемость".... ну вобщем здесь все говорит само за себя.

21:33 21.12.16

Лонг Бич Резорт Делюкс. Подогреваемая вода в аквапарке взрослом и детском. И отдельный аквапарк на юбителя с ледяной водой. Так что претензия по сути. В детских аквапарках вода должна быть априори подогреваемой

20:57 09.05.17

+1 к Лонг Бич. Цена сопоставима, отель на порядок лучше. Причём для всех - семей с малышами, молодёжи, влюблённых парочек, любителей спокойного отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana Charvonenka (8)