АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2954
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2016
22.11.16 - 04.12.16
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший и спокойный отдых

После очень напряженного графика работа-дом-тренировки-школа, после бесконечной "гонки" и сна по 4-5 часов в сутки, решила с ребенком (9 лет) отдохнуть. Выбирали отель по принципу - море рядом с отелем и собственный бассейн. Все это нашли в Fiore. В это время года на севере очень тепло +32 и солнечно! Сами мы из Красноярска летели с Пегасом.

Про дорогу: перелет 7,5 часов на боинге 757 (по три сиденья с двух сторон), вылетели по расписанию в 17.40 местного, прилетаешь в аэропорт Камрань (бывший военный аэропорт) около часа ночи, очень быстрый паспортный контроль (минут 20-25) и в больших кондиционированных автобусах до отеля (около 5 часов дороги с одной остановкой). Очень удобной (для ребенка) была дорога в ту сторону. Так как летели вечер-ночь, потом трансфер до отеля и утром в 7 утра мы уже купались в море. Обратная дорога была хуже, так как рейс задержали. об этом нас предупредили в отеле накануне, с 17.40 перенесли на 22.00. Выехали из отеля в 15.10, в аэропорт мы прибыли в 20.30. Там после долгого ожидания регистрации, выяснили, что рейс еще задерживают до часа ночи. Аэропорт маленький, сидений нет, ребенок вымотан, прилечь/присесть негде, поесть толком тоже негде, т.к. народа очень много, а половина кафе была закрыта. Правда, после начала регистрации, когда прошли в стерильную зону, нам выдали сух.паек (лапша с морепродуктами и бутылку воды на каждого).

Про отель: Заселили в отель быстро. Номер дали в двухэтажном домике, в нем всего 4 номера - 2 на первом этаже и 2 на втором. Когда зашли в номер не понравился ковролин на полу (ребенок с б/а), попросила дать номер с кафелем, тут же предложили номера в основном здании. Но номер был огромный и не уютный, в нем стояло 3 двуспальные кровати!!!!! Мы решили, что лучше останемся в том номере, который предложили изначально. Номер небольшой. Одна двуспальная кровать, трюмо, тумбочка, холодильник, столик и два кресла, телевизор (1 канал ОРТ на 80 кнопке), кондиционер, шкаф, сейф. Постель и полотенца меняли ежедневно. Так же полагается по 0.3 на каждого воды. Хотела отдельно отметить, что "чип" который выключает эл.энергию при выходе, можно отстегнуть от ключа и тогда кондиционер может работать, пока вы находитесь на пляже, ну... или заряжать телефон в это время. На территории отеля есть два основных здания, несколько двухэтажных зданий и бунгало, есть дом массажа, бассейн один разделен для взрослых и для малышей, бар возле бассейна. Есть две "беседки" в них стоят лежаки и в то время, когда на солнце находится уже опасно, а в номер не хочется, очень отлично можно провести время. Полотенца бесплатные возле бассейна 1/чел. Бассейн работает с 7 утра до 7 вечера. Выход к морю хороший, после морской воды можно умыться чистой проточной водой под душем (их 5 штук) 2 стоят сразу при входе на территорию отеля со стороны моря и еще 3 рядом с баром. В отеле есть услуга шатла. Это бесплатный микро-автобус который курсирует от отеля до Фантьета. Расписание есть на ресепшене. Записывать необходимо заранее. Весь персонал говорит только на Вьетнамском языке, есть одна девушка, зовут "Аня" она понимает и говорит по-русски.

Про еду: завтрак хороший, еды было достаточно для всех. Были фрукты, овощи, сладости местные, жарили при нас омлеты и яичницу, оладьи, иногда жарили на мини-гриле свинину отбивную. Из напитков чай, кофе, соки, вода. Вечером можно кушать у них в ресторане. Ресторан, это то же место, где и завтрак, только они выносили столики на улицу, включали музыку и жарили гриль разные морепродукты. Цена за все по 100 гр. Например креветки 100 гр. стояли 29.000 донгов, на наши это около 90 руб.!!! к ним можно бесплатно брать салат (листья салата, свежий огурец, помидор, различные соусы и лайм). Так же можно заказать обычную еду (супы, салаты, пиццу, спаггети и т.д.), спиртное можно приносить свое. Если не кушать в ресторане , так как там дороже, можно сходить в кафе напротив отеля. Их три, стоят они рядом. В этих кафе еда почти одинаковая. Можно заказать так же на гриле морепродукты (рыбу, креветки, кальмары и т.д.) супы, салаты, свежевыжатые соки. Ценник в разы дешевле. Если в ресторане стакан апельсинового сока стоит 60.000 донгов, то в кафе напротив он стоит 20.000 донгов. НО! при заселении в отель вам дают ваучеры. Это скидки. 20% на еду в ресторане, 50% на услуги спа, 20% на бар возле бассейна. В этих же кафе продают все самое необходимое. Фрукты, спиртное, сладости, гель для душа, шапки-вьетнамки, обмен валют...

В целом, отдых получился спокойный и вальяжный. Отдыхающие только рускоговорящие. Один огромный минус всему - это "песчаные блохи". Примерно на третий день, я стала замечать что на теле появляются какие-то красные точки. По началу их было немного, но потом они начали расти в геометрической прогрессии, жутко чесались и раздувались. Ребенка я сразу начала поить Зиртеком и у него они были не так выражены, сама принимать никакие препараты я не стала и по итогу от ушей до пяток вся в язвах. Мазь, которую предлагают на ресепшн не помогает вообще, так же не помогают и наши мази, которые мы все измазали. как от насекомых (дабы предотвратить новые укусы, так и после укусов - фенестил, псилобальзам и их местная желтая мазь).

Плюсы отеля
хорошая территория приятный и доброжелательный персонал
Минусы отеля
насекомые
Добавлено 13.12.16 08:32 (5 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 06.05.18

Уважаемые гости ,
Спасибо Вам за положительные отзывы про наш отель. . Для всех работников действительно важно знать мнение гостей отдохнувших в отеле.По поводу песчаных блох мы искренно просим прощение.
В этом году мы стараемся повысить качество обслуживания, персонал FIORE стремится к достижению трех критериев: самый дружелюбный курорт в Фантхьете, лучший кулинарный курорт в Тьентхань, курорт с лучшим видом в Фантхьете.
Надеемся что мы увидимся в нашем отеле во следующих каникулах.
Просим прощение за неприятности во время отдыха в отеле, и также благодарим вас за хорошее мнение.Мы желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
.
С уважением,
Директор Fiore Healthy Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)