Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2016
- Рекомендую отель
01.12.16 - 31.12.16
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отель приличный
отель не роскошный, но очень даже приличный!!! заселили нас сразу по приезду, около 13:00. Номер дали на 11 этаже с окном в вентиляционную шахту, мы были предупреждены турагентами, поэтому были не удивлены. Такой номер был дешевле на 7 тысяч рублей, и для нас это было не принципиально. Электронный ключ у нас не работал, поэтому вопрос с вентиляцией нас не беспокоил - когда уходили, оставляли кондиционер включеный, когда возвращались выставляли температуру 25-26 градусов и работал как вентилятор. Убирали номер поверхностно, полотенца меняли каждый день, принадлежности мыльно-рыльные обновляли каждый день, а вот постель меняли только по моему требованию. Мебель в номере не очень новая, но в полне приличная. Живности в номере не обнаружили. Про питание: завтраки разнообразные, но правда все местные блюда, ну это естественно)))) к концу отпуска немного надоела их кухня и хотелось чего русского и родного)))) в многих кафешках предлагают русское меню: но это все жалкое подобие((
В целом о Вьетнаме - грязновато...
Екатерина оценила сервисы
4.2 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
1.7 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.8 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
11.01.17
20:36
(1 024 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:25 27.02.17
Екатерина, доброго времени суток!
Едем в НьяЧанг уже 3-й раз. В 2014 и 2015 году отдыхали в The Light Hotel 4* (неподалеку от Majestic).
Но у Light сейчас что-то цены подскочили, поэтому купили Majestic.
Разрешите поинтересоваться, как в этом отеле с туалетными принадлежностями? Интересуют бритвенные станки есть? Или с собой?
И еще вопрос - пляжные полотенца дают? Если да, то как часто их можно поменять?
Есть ли сейф (бесплатный) в номере?
Можно ли пользоваться баром или холодильником, попросив его освободить и наполнять их своими напитками и фруктами.
Сколько на человека в номере дают питьевой воды?
С уважением, Сергей
Читать полностью на TopHotels
19:47 27.02.17
Здравствуйте, Сергей! Каждый день в номер приносили зубные щетки с пастой, мыло, шампунь, гель для душа, расчески, ватные палочки. Бритвенных станков не было.
На пляж разрешали брать белые полотенца из номера и на обратном пути поменять их на чистые на ресепшен. В номере полотенца меняли каждый день.
Сейф в номере есть - бесплатно.
По поводу бара - мы без разрешения сдвинули все содержимое и пользовались холодильником, перед выселением вернули все на место и нам никто ничего не предъявил.
в номер на человека приносят 0.5 воды, 1 пакетик растворимого кофе и 1 пакетик чая
17:37 18.03.17
Добрый день! А паспорт надо в залог оставлять?
17:59 18.03.17
Здравствуйте, Наталья! Да, паспорт забирают при регистрации. Во Вьетнаме большинство отелей в качестве залога берут паспорт
Добавить комментарий
Добавить комментарий