АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 401
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2017
28.01.17 - 29.01.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не могу поверить , неужели это 4* ?

Заселись на одну ночь в отеле. Оказалось, чтобы попасть в номер нужно пройти через улицу. Это весьма неудобно, особенно при условии желания сходить в спа, например или в ресторан. Не очень ведь комфортно идти потом после сауны и бассейна через улицу(

Зашли в номер. В нос ударил запах затхлости. На шторах пятна. Вид из окна не радостный. Зубной пасты нет. На полу следы от чьих то ног. Дверь от душевой кабины то ли сломана, то ли просто странным образом устроена- стоит не с той стороны, с которой было бы нужно, чтобы защищать от брызгов пол. Это пол беды. Зашли в спа: бассейн - меньше я еще не видела. Пол укрыт ковриками, но коврики сбиваются и я, случайно наступив на неукрытый участок пола подскользнулась и чуть было не упала,но спасибо другому гостю этого отеля- не дал упасть.Раздевалка -тихий ужас.Настолько неудобно оборудована, настолько тесно, что хотелось сразу развернуться и уйти. Причем верхнюю одежду нужно пойти и оставить в гардеробе, просто повесив на вешалку: гардеробщицы нет, за одеждой никто не смотрит. Сауна совершенно холодная. Порадовал только хаммам и рум сервис. Подытоживая хочу сказать, что номер стоил 3300. Считаю, деньги были потрачены здесь зря. Абсолютно неуютно, неудобно и самое главное- это не 4*. В том же азимуте 4*( когда он еще был во время олимпийских игр)- было идеально, да даже в том же азимут 3* гораздо лучше. В этот отель я не вернусь и никому не посоветую.

Плюсы отеля
неплохой хаммам оперативный рум сервис
Минусы отеля
грязный номер неудобное расположение корпусов небезопасное покрытие пола в бассейне цена не сорответствует качеству убогий вид из окна маленький бассейн холодная сайна неудобные раздевалки в спа
Добавлено 30.01.17 09:17 (1 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:56 30.01.17

Уважаемая Яна!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего гостиничного комплекса. Отдельное спасибо, что отметили службу рум сервис и хаммам.
Искренне жаль, что в целом мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Приносим свои извинения за те ситуации, которые доставили Вам неудобства, мы обязательно учтем перечисленные в отзыве замечания.
Всего Вам доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

22:34 31.01.17

Не согласна с отзывом! Особенно про заселение, бронировали бы в главный корпус, и не пришлось бы ходить в СПА по улице, на сайте отеля и у туроператоров есть вся необходимая информация.

06:37 02.02.17

А где Вы, уважаемая, видели зубную пасту в отелях 4 звезды??? Я вот только вернулась с отеля и могу сказать, что все совсем не так, как говорите!
Согласно с предыдущим комментарием, хотели в главный корпус-бронировали бы туда. Лично я доплатила по приезду 2200 и спокойно заселилась туда, куда хотела. Сидеть и ныть по поводу того, что приходилось ходить через улицу как минимум глупо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)