Отдыхал Парой в
феврале 2017
- Не рекомендую отель
01.02.17 - 22.02.17
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Никому и никогда!!!!!
Уважаемые туристы! Если есть возможность - отказывайтесь от путевки и выбирайте другой вариант!!! Сейчас там отдыхают мои постоянные туристы - выбирали отель, основываясь на удивительно положительных для 3* в Индии отзывах. Что имеем по факту - хозяин (или главный менеджер) с удовольствием принимает "вкусные" подарки о гостей - шоколад, водка, сигареты - при этом заселяет в ужасные номера в старом корпусе с неработающими сантехникой и кондиционерами, в душевой кабине - ледяная вода, в умывальнике - горячая, чтобы добиться комфортной для мытья температуры, приходится смешивать воду в ведре и мыться ковшиком, про замену постельного белья речь даже не идет, туристы САМИ!!!! покупают в маркете туалетную бумагу. При попытке попросить замену номера, весь персонал делает вид, что видит вас впервые и вообще, "проходите мимо". Попыталась решить вопрос через оператора (чтобы туристов переселили или хотя бы извинились), в ответ представитель отеля оболгал туристов, сказал, что они приехали пьяные, сломали какой-то порог, согласились с выставленным штрафом и оплатили его, а после этого стали предъявлять претензии к "нормальным" номерам. По факту ничего такого, естественно, не было.
Резюме - отель определенно не заслуживает ни одной из приписанных звезд, а гламурное слово BOUTIQUE должно быть стерто с фасада гостиницы и из памяти отдыхающих в нем гостей.
Хорошо, что прекрасный пляж и отличная вода в океане скрашивают отдых.
PS. Чтобы не быть голословными, туристы сфотографировали все минусы. Выложу фото, как только они вернутся.
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
хамство обслуживающего персонала
аварийное состояние номеров
скуднейшие завтраки
Добавлено
22.02.17
13:55
(1 549 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий