АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Beseda (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы ездили в Прагу на 8 дней в июле 2009 года, путешествие...

Мы ездили в Прагу на 8 дней в июле 2009 года, путешествие это было- наш медовый месяц . Мы расписались, отпраздновали свадьбу и на следующий день улетели в Прагу . Нам этот отель тураператор `Европорт` презентовал в качестве подарка для молодоженов, т .е . изначально был забронирован отель 3 звезды `Прага центр Плаза` и нам предложили презент в виде отеля 4 звезды `Кристи` . сказали, что отель хороший, в чентре города . . . Отель в действительности оказался не плохим, хорошая мебель, единственное, что нас шокировало, это когда с нас потребовали залог 200 евро, о таком залоге нас никто не предупреждал!!! Добавлю, что денег мы с собой взяли достаточно, но никак не рассчитывали, что наша касса моментально убавится на не маленькую сумму, это значило ровным счетом отказаться от экскурсий или покупок . . . Деньги эти возвращали только в день отъезда, в момент выписки из отеля и нужно было очень постараться, чтобы успеть их потратить, т .к . времени до трансфера в аэропорт остается лишь 3-4 часа!!! Мы были крайне возмущены, невероятными усилиями на 3 день нам вернули 100 евро, мы съездили на екскурсию, но все равно сильный осадок остался, видимо в этом и заключался подарок для молодоженов!!!! Еще не понравилось то, что, когда мы счастливые приехали из аэропорта, я, с двумя букетами цветов, нас даже никто не поздравил, все равно хотелось чего-то большего . . . Ведь все-таки как-никак свадебное путешествие, тем более, знакомые,тоже ездившие в свадебное путешествие,правда в другую страну рассказывали о намного большем . . . хотелось праздника и сказки, а на лицах работников отеля была лишь чопорная наигранная стандартная улыбка и все, никакой искренности . . . и совсем нас добило, когда оказалось, что мои цветы в номере не во что поставить-вазы не оказалось, и когда даже пришла уборщица, до нее не дошло ее принести . . . так они и засохли, не дождавшись хоть какой-нибудь вазочки . . . Это поразило, ведь прибераются ведь женщины, ведь можно было понять, видя два засыхающих букета цветов, тем более приборки каждый день . . . Приберались в отеле или очень хорошо, или очень плохо, видимо зависило от смены, один день не было ни мыла, ни шампуня, как-то муж раздавил огромного жука в ванной комнате, так он валялся там 3 дня и никто не мог убрать!!!! В общем от данного отеля мы не получили никаких эмоций, он не располагал к романтическому настрою и попадя в него, мы сами того не замечая, чувствовали себя как-то не уютно, т .к . еще в добавок в отеле совсем не было русских . . . одни иностранцы!!!! Хочу на последок добавить, что мы совсем не избалованные туристы, жили и в отелях на много низшего уровня,в которых и информация о количестве звезд умалчивается (речь идет о гостиницах, вернее комнатах Юга России) просто ведь каждому из нас хочется хорошего, душевного отношения, главное ведь не роскошь и убранство того или иного отеля, а атмосфера, царящая в нем, а это целиком и полностью зависит от пресонала, работающего в том или ином отеле . . . Атмосфера отеля `Кристи` скорее всего подходит для деловых путешествий по бизнесу нежели для свадебных путешествий, жаль что это я поняля лишь тогда, когда уже это путешествие закончилось!!!!!

Добавлено: 27.07.2009 10:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 170 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Почему-то претензии по залогу всегда предъявляют отелю... Это нормальная практика для Европы и предупреждать об этом должен тур-оператор, соответственно претензии не по адресу, имхо.
А про поздравления и цветы, мне лично, вообще смешно читать было :-D Персонал отелей не обязан обладать экстрасенсорными способностями и догадываться, что у вас свадьба ;) об этом, опять же, должен был предупредить тур-оператор.
А про вазочку.... :-D неужели так трудно попросить??? Горничные, хоть и женщины, но не имеют права распоряжаться личными вещами постояльцев!!! Может вы гербарий решили сделать, а они тут с вазочкой - опять плохие оказались бы...
И самый смех, про то, что русских не было :-D Мы с вами в одно время отдыхали, получается. И мы русские. И наших соотечественников за завтраком встречали несколько раз. И то, что их было минимум - один из больших плюсов данного отеля, особенно в свадебном путешествии, которое было и у нас ;)
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгения
Неподтвержденный аккаунт
Турист