Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в
апреле 2017
- Рекомендую отель
04.04.17 - 11.04.17
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых понравился
Отдыхали в этом отеле я и муж с 04.04.17 по 11.04.17. В отель привезли к вечеру. Номер с боковым видом на море и горы оплатили в агентстве(предложили в Турскидки.ру, объяснив, что так подтвердят мгновенно). Уже в отеле поняли -зря! Всех гостей заселяют в этот корпус без доплат, так как корпус Гардэн не работал. Заселили быстро, номер на 4-ом этаже. Вид с балкона потрясающий -горы, море. Дали карточки на полотенца и два ключа (очень удобно!). За 3 дня до приезда я написала письмо администрации отеля - выбрала комплимент -"фрукты в номер". По приезду фрукты и бутылка хорошего вина ждали нас в номере! Спасибо большое администрации отеля за внимание! Номер показался нам отличным -хорошая красивая мебель, много ящиков разных. В шкафу достаточное количество вешалок. Так же в шкафу сейф и холодильник, который пополнялся каждый день бесплатно, но иногда по запарке, видимо, забывали. Нужно звонить по номеру 44444, там русско-говорящие девушки, и все тут же исправляется! Персонал отеля тоже общается на русском языке -вас всегда поймут и помогут, если нужно. Кровать одна большая с очень удобным матрасом. Еще в номере есть диван со множеством подушек, раскладывается он или нет- не знаю, на нем удобно было сидеть и смотреть телевизор. ТВ с плоским экраном, кажется 6 российских канала, среди них 1-й, ТНТ, НТВ и музыкальный. Были проблемы с пультом, тв не реагировал на команды-по звонку все быстро исправили. Сантехника в отличном состоянии, фен сушит, даже можно укладку сообразить! Рыльно -мыльных принадлежностей всегда было в достатке. Докладывали постоянно. Кондиционер для волос тоже хороший -своим даже не пользовалась. Полотенца чистые, отличного качества, меняли каждый день. На полу ковровое покрытие. Халатов нет, но тапочки -пожалуйста. Жары сильной не было, если нужно открывали дверь на балкон. Небольшая неприятность имела место быть, которую заметили только на 4-й день - во время обеда и ужина в нашем номере - 1463- был запах гриля из кухни, видимо через вытяжку попадал в номер. Питание просто суперское -на любой вкус! Фрукты, салаты, всевозможные нарезки, овощи, диетическое питание, мясо, птица, морепродукты, сладости, свежевыжатые соки! А в главном ресторане наши привычные вкусные супы, борщ, щи! Рекомендую! Есть Стрит-кафе, где заказное меню, работает всю ночь- выбирай что хочешь, а не просто ночной супчик и все! В барах хорошие напитки и коктейли, пить можно все. Пляж ухоженный чистый, много лежаков. В баре на пляже напитки, мороженное в пакетиках и айран- все очень вкусно. В наш заезд было немного прохладное море, но купались и загорали! Есть бассейн с подогревом около корпуса Гардэн. СПА-центр классный -две сауны с разной температурой, хаммам, бассейн с холодной водой и один большой- с теплой. В фитнес-зале новые тренажеры. Витамин-бар, где есть свежевыжатые соки разные. Анимация есть днем, но слабая, вечером тоже - типа дискотеки, конкурсы, караоке)))). Нас это не напрягало. Минусы есть, но не значительные -не успевают в главном ресторане убирать посуду, накрывать столы для гостей. Думаю летом все наладится у них. Персонал очень дружелюбный, приветливый -улыбаются, относятся с вниманием к отдыхающим, то есть к нам! В холле при входе в отель встречают гостей шампанским, вином, сладостями, легкими закусками. Были в Турции и в других странах много раз-этот отель соответствует 5*. Удобно расположен, 10-15 минут пешком до центра Кемера. Мы брали скутер и все объездили, посмотрели. Отель очень понравился. Спасибо за приятный отдых! C удовольствием вернусь в него еще раз!
Вид из номера
Вид из номера.
Номера
Номера
Номера
Номера.Комплимент от отеля
Вид из номера
Вид из номера.Вид с балкона
Номера
Номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары. Главный ресторан
Пляж
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Отель
Отель
Отель. Холл
Номера
Номера
Рестораны и бары
рестораны и бары
Рядом с отелем
Рядом с отелем. Рынок около отеля "Викинг"
Рядом с отелем
Рядом с отелем.Порт в Кемере
Рядом с отелем
Рядом с отелем
Пляж
Пляж
Номера
Номера
Татьяна оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
питание
номера
пляж
персонал
спа-центр
Минусы отеля
в главном ресторане не хватает работников зала
Добавлено
13.04.17
11:41
(3 541 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:52 13.04.17
Добрый день, уважаемые гости,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за столь теплый оставленный отзыв на данном сайте.
Мы очень рады, что Вы остались довольны от проведенного отдыха в нашем отеле.
Ваши замечания были приняты во внимание.
Будем всегда рады принять Вас и Ваших близких в нашем отеле!
Ждем Вас на отдых,
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
16:21 13.04.17
Я хочу вам задать вопрос:а вы сами были в стрит кафе? Оно не работает так как заявлено, ни бар , ни питание, всем предлагают пройти в Вуди кафе и бар при нем! В стрит кафе итальянский ресторан, иногда можно что выпить в баре, мороженое в течении дня, а так ничего! Зайдя в него не очень поздно ночью , где то 01.30 нас отправили выпить в лоби , а питание сказали не работает пока, это было 09.04.17. Ранее это кафе было одним из самых уютных мест отеля: 1.покушать в любое время по меню( кроме часов работы итальянского ресторана) 2. Уютные столики в нижнем ярусе кафе были не покрыты скатертями, можно поиграть в различные настольные игры, которые были тут же,3. Бар работал круглосуточно , в котором можно выпить чай, кофе по турецки с бутербродами , пироженками и тд
16:40 13.04.17
Для всех кто ранее был в АВ, отель с новым названием и прежней территорией стал другим! Того уюта и приятных мелочей в нем не стало! Пока все списывают и просят понять ,что они только открылись, но на деле создается впечатление, что нас там особо и не ждали! 1 го апреля , в первый день открытия отеля, номера дали спустя два часа после приезда, мотивируя тем, что мы только открылись и номера еще не готовы!!! В номерах не было ничего из косметики и пришлось просить тапки! А халаты дали лишь на 11 день отдыха! Бассейн подогреваемый на улице заработал лишь 4го апреля, и то потому что мы каждый день об этом напоминали по несколько раз в день, про приезду в нем было просто "болото"
Ко всему ужасный интернет! Только в лоби , и то не всегда и не везде.....
Можно много писать....
Мы все же не смотря ни на все , отдохнули хорошо: море, территория, хотя ее убирают теперь плохо, особенно в зоне гарден, природа, погода-все радовало.
Отзыв напишу чуть позже, нужно все переварить
17:59 13.04.17
Да, мы были в стрит-кафе. Один раз когда играли в бильярд, и второй,когда уезжали из отеля ночью в аэропорт. На отдельном столе стоял суп, зелень, хлеб,еще что то- уже на остальное не обратила внимание. А из меню мы выбирали,что хотелось. Была рыба, баранина,шницель- помню,так как я это брала. И еще был выбор.
19:23 13.04.17
Вам просто повезло, нас не пускали просто, аргументировали , что не работает, мы были трезвые
00:19 14.04.17
В тренажерном зале тренажеры далеко не новые. Два тренажера без электрических проводов стоят. В спа салоне даже весов нет. Персонал прекрасный.
08:25 14.04.17
Неужели действительно все так плохо - что халатов не дают, хотя в концепции заявлено, а в СПА даже весов нет? Надо отдел по работе с клиентами попросить что бы срочно заказали весы, а то как же мы будем без весов, ведь обязательно надо знать сколько кг. набрали за отпуск.
10:18 14.04.17
Желающих заниматься на тренажерах было не много. А тем, что были- хватало.
10:36 14.04.17
Как оказалось халаты есть, просто на старые халаты АВ пришивали новые логотипы, а с изнанки читалось старое название...
11:37 14.04.17
В отеле все прекрасно. Но мне лично весы нужны, приходится следить за весом. Дважды подходила, их так и не починили. Тренажерный зал не соответствует статусу отеля. Старое оборудование и отсутстве вентиляции. Халаты нужны для посещения спа салона и внутреннего бассейна, для номера.Если бы по отелю в них не ходили бы, было бы совсем хорошо.
17:43 15.04.17
Здравствуйте, скажите пожалуйста где дают мороженое? Не в пакетиках. Спасибо
23:31 15.04.17
В главном ресторане, на обеде и ужин, Мороженое не фасовочные, с разными вкусами, не плохое, нам нравилось.
15:54 07.04.18
Дома узнаете , сколько наели)))))
15:59 07.04.18
какие молодцы, трезвые))))
20:13 17.06.21
Никуда не едем, да и не пускают, хоть старые отзывы почитать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий