Помойный отель, "жемчужное" отношение
Забронировал отель на букинге. Номер премиум или как-то так (лучше только люкс). Заходим - шок. Порванное и мятое постельное белье, пятна на стенах от клея, прожженый ковер, грязный балкон, пружинный убогий матрас. Спускаемся на ресепшен с просьбой уехать или посмотреть другой номер. Смотрим другой за 8 тыс в сутки - большой, но того не стоит. Далее песня о лучшем в мире сервисе колхозного стиля. Просим уехать и отдать деньги, звоним на букинг. Те перезванивают в отель, который согласен вернуть деньги только с штрафом в 5300 руб. Мол мы час были в номере. Высылаем фото номера со всеми недостатками в букинг, 3 часа все это продолжается. Через 3 часа разговоров и нежелания вернуть деньги просто плюемся и уезжаем в прекрасный радиссон лагуна (спасибо им большое).
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?