АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.15
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 2
Читательский охват: 12340
Фото: 35
Отзыв об отеле Veraclub Queen Sharm (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Расисты на рисепшине и отличное море

Приехали с ребёнком в отель в 9 вечера, дали номер с видом на стену, неработающем сейфом, неработающем холодильником, неработающих 2-х светильниках в номере, текущим унитазом и странной звукоизоляцией из-за двери, было слышно всех ходящих в коридоре всю ночь.

Утром приготовился идти ругаться, на рисепшине сразу забыли русский язык, хотя до этого нормально общался. Ругаться непришлось, перечислил на английском что поломано и сказал "поменяйте номер". Произошло чудо - он опять начал понимать по русски. После этого сразу же дали другой, с видом на море и без намёков на доплаты (на фото есть вид из него). Вобщем - неудалось поругаться.

Тут приехал отельный гид, Мухамед помоему, прослушал мои жалобы, уточнил у рисепшина что-то по своему, предложил три бесплатные экскурсии, попросил звонить в любое время и убежал к милым дамам из Запорожья и Днепра.

Теперь про сам отель.

Египед без русских - в упадке. Отель состоит из 2-х частей, верхняя вообще "заколочена", а нижняя зполнена на 1-2%. И при этом эти ресепшоиды умудрились поселить в самый ужасный номер.

Интерьер отеля выполнен с милом серцу всякого итальянца стиле "поломанной старины". Но это именно - стиль, тоесть не битая плитка, а она такая специально, под прошловековую. На фотке ванной видно. И замазка швов "под плесень" так задумана - сначала черной замазано, а потом белой тонким слоем и содрано чуть. Все аккуратненько и чисто. Поразил бачек унитаза с какой-то странной системой, когда набирается - нет звука.

Из плохого в комнате - комары. Их травят, он из-за полусотни маленьких аистят (на фото) - слабым раствором. Наш раптор и детский спрей - на комаров непроизводят никакого эффекта. Посоветовали дамы - приоткрыть дверь в ванну и включить там свет и вытяжку. Помогло.

Территория - чисто и ухоженно, но утром поливают траву, вонь страшная.

В верхней части отеля есть аквапарк, работающий, но людей нет.

Магазины в самом отеле - неработают, за карточкой Водафона пришлось идти через верхний и налево 50 метров. Только у него здачи с долларов нет, русский чувак.

Питание.

С утра есть нечего. Яишница сладости.

В обед и вечером - обжиралово. Готовят на мангале много всего вкусного. Много овощей вкусных. Из фруктов - только мандарины и апельсины. Бананы. Сладкого много, невкусного. Но конечно излишеств, как было ещё пару лет назад - нет.

Пиво месное - более-мение, вино - паршивое. Юпи химический у нас уже лет 20 непил, там попробовал. Чай с пакетиков... Месные пьют кофе с кофемашин, непробовал.

С водой проблемы. С кулеров набирать русским недают, месным ничего неговорят.

Вино на пляже неналивают, говорят - за деньги только. Но испанцам и месным - наливают и денег неберут. Пиво на пляже бутылочное, на уровне нашего черниговского.

Сервис и персонал.

Уборка в номере, а нас на блок 40 номеров было аж 3 человека - отличная.

Спасатели на пляже - вежливые, улыбчивые, не лень было ходить за нами на закрытый пирс, при шторме. Вечером ровняют песок на пляже.... Аниматоры нас нетрогали, с испанцами - игрались.

В ресторане повара и официанты - просто море позитива, с ребёнком играются, быстренько всё приносят-уносят и убирают. Единственно я непредставляю что там творится при хотябы 30% загрузке отеля, но вероятно есть ещё рестораны.

Отдельно хочется поблагодарить Юлю, красивую девушку, которая занимается всеми проблемами рускоговорящих.

п.с. Два важных дополнения. В самолете теперь некормят. Отельный гид туроператора джоинUP предлагает путевки по тем же ченам, что и уличные агенства. Два года назад такое было немыслимо.

п.п.с. выежали в 5 утра, Юлия заказала нам ланчбоксы. Но этот же рассист на рисепшине, что и при заселении был, пытался их неотдать. И снова забыл русский язык. Нестал с ним спорить и попросил в 5 утра набрать номер "горячей линии" join-Up, указан на ваучере. Сразу же нашлись ланчбоксы. Гнусненькое ощущение

Вобщем - понравилось!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Alex оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море юля
Минусы отеля
россизм
Добавлено 17.04.17 22:36 (3 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 07.05.17

их там 95%

19:03 11.10.17

Русские с такими ужасными ошибками в тексте сами в упадке

13:33 25.11.17

точно не итальянцев ????

16:31 25.01.18

какой же он -турист Alex русский??? почитайте внимательно -« Харьков, Украина»
лучше бы на украинском отзыв написал, может было бы меньше ошибок...
хотя, берут сомнения...

15:56 30.01.18

Какое-то у вас неочень отношение к "Харьков, украина". Неповезло, что я сделаю...
На украинском бы воббще никто отзыва непонял, да и сам :)
п.с. Батарейки в сейфе были посаженые, из-за чего он незакрывался. Ходили два дня по соседним номерам менялись, целой делигацией. И всёравон постались плохие, постоянно мигал индикатор "Замените", боялся как бы документя там в 4 утра неостались.Пронесло.
п.п.с. Предложения начинаются с большой буквы, умник

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (8)