АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
17
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал в
ноябре 2005
01.11.05 - 15.11.05
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

С 12 по 19 ноября мы с семьёй отдыхали в отеле Albatros...

С 12 по 19 ноября мы с семьёй отдыхали в отеле Albatros Resort. Хочу поделиться своим мнением. Встречающей стороной была фирма «SAFIR TRAVEL» – это самое негативное впечатление от поездки. Причём это не только наше мнение, но и мнение других отдыхающих, с которыми мы общались (даже из других отелей). Они всё время опаздывали, чтобы забрать нас на экскурсии, и при этом не приносили свои извинения. Даже опоздали на 40 минут, когда нужно было уезжать в аэропорт. Но самое ужасное это был наш гид – Ирина, которую приходилось ждать или она уходила раньше времени, и вообще ей было на всех абсолютно наплевать. К нам она потеряла интерес с первой встречи, т.к. мы отказались сразу заказывать кучу вываленных на нас экскурсий, и в дальнейшем не заказывали дорогие (такие, например, как поездка на 2 дня Каир-Александрия). Ещё она обманула нас с одной экскурсией: мы хотели поехать на подводную лодку, но неожиданно вдруг цена на неё поднялась и она предложила нам поехать на маленькую под.лодку с погружением 5 метров, мы согласились. Наш ребёнок очень ждал этого погружения, но его так и не оказалось – это была всего лишь лодка, в которой нужно было спускаться вниз и смотреть через стекло. Конечно мы увидели рыбок и кораллы, но погружения не было и это было не то впечатление, которого мы ждали. Самое интересное это была реакция Ирины, которая сделала вид, что ничего не знала, и сразу перевела разговор на другую тему. Так что запомните этого туроператора и постарайтесь не связываться с ними. А экскурсии можно заказывать в местных экскурсионных фирмах, к тому же это намного дешевле. Теперь хочу поделиться мнением об отеле:

1. на ресепшене очень плохо говорят по-русски, или не хотят говорить, к тому же не могут или так же не хотят решать возникшие проблемы (в последний день нам предложили грязные пляжные полотенца).

2. Будьте готовы, что отношение к немцам совсем другое чем к русским.

3. Нам потребовалась для ребёнка помощь врача, который находился на первой территории, но мы его так и не смогли застать. А бегать то на ресепшн (где с тобой не очень хотят общаться), то в кабинет врача с ребёнком, который себя плохо чувствует, невозможно. Слава богу, что всё обошлось.

Конечно сам отель неплохой: красивая территория, спортивные развлечения, детская дискотека, вечерние шоу, правда в бассейнах очень холодная вода. Купаться на море ходили через дорогу на первую территорию. Если в целом смотреть на поездку, отбросив весь негатив, то впечатление очень хорошее. Но мы решили, что в следующий раз, если поедем, выберем другой отель и конечно же другого туроператора.

Добавлено 04.12.05 02:55 (2 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв