АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 370
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
27.04.17 - 13.05.17
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слово "премиум " отелю точно не подходит!!!

Здравствуйте всем, кто задумывается поехать в этот отель и не только. Может быть мой отзыв покажется для кого - то странным, но это мнение нашей семьи. Начну с того, что в начале отдыха все было супер. Нам нравилось практически все. Недостатки были, но мы старались не обращать на них внимания. Так как мы приехали в конце апреля, вечера были прохладные. Мы жили на виллах в них полы мраморные и было очень холодно ходить. Дома не прогрелись!!! Кондиционер на обогрев не включался. Мы позвонили уточнить в чем проблема -нам сказали, что их перекрыли на тепло и они будут работать только на охлаждение и включать эту функцию они не будут. Благо , что маленькому ребёнку я взяла тёплую пижаму. Спать даже под одеялом было достаточно прохладно. В начале отдыха питание было отличное. Разнообразие во всем!!! Но это только на время! Это время закончилось, когда закончились концерты. Риксос приглашал Лободу, "время и стекло ", Ани Лорак и Мот. Концерты закончились 6 мая и начиная с 7 резко ухудшилось питание в ресторане. Куда-то провала рыба, остался только морской язык, постепенно " исчезло" мясо и с 9 мая осталась одна курица, индейка и фрикадельки- все мяса больше не было. Мы были в шоке!!! На завтраках на приготовлении блинов, венских вафель и турецкой яичницы стояли практиканты, которые обслузывали ооочень по долгу и продукция была не пригодна к употреблению. Блинчики и вафли были внутри не пропеченные. Яичница со скорлупой. Это было честно очень не приятно. В Отеле такого уровня таких проблем просто не должно существовать. Про то, что официанты не успевают обслуживать уже писали в предыдущем отзыве это истинная правда она как вареные ходят. Про фотографов на территории отеля тоже впечатления не очень. Такая красивая и большая территория отеля, а всех фотографируют как под копирку. Уборка в номерах очень поверхностная. Бар в номере пополнялся регулярно. Для детей раздолье полное, детский клуб очень даже ничего. Для любого возраста найдётся занятие. Детские горки хорошие. Мы познакомились со многими семьями, которые отдыхали в этом отеле не первый и даже не третий разы - все в один голос говорят, что в прошлые года было нааамного лучше и питание и сервис и отношение в туристам. Что говорит, в праздничные дни, когда отель был весь забит, народу на пляже не хватало места и в один из дней приходим мы на пляж ,а там количество лежаков увеличено в двое- на площадке где было 3 лежака, теперь 6 очень не удобно 3 лежат все время на солнце, а другие 3 в тени т к натянуты тены очень не продуманно. В итоге мы ушли на платный пляж, где стоимость первой линии 150 $ , вторая линия 100$. Но там ужасно грязный пляж. За такие деньги. Вообщем не понятно почему такое отношение за такие не маленькие деньги (я имею в виду стоимость путёвки) в Отеле ТАКОГО уровня как Rixos. Такое просто не допустимо. Надо исправлять недостатки!

Добавлено 03.06.17 23:17 (2 985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:22 06.06.17

Уважаемая ,

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Просим прощения за пережитые неудобства. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас осталось несколько негативное впечатление о пребывании у нас. Ваше мнение очень важно для нас. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и передали их руководителям соответствующих департаментов. Все необходимые меры будут приняты. Надеемся, что Вы все-таки решите еще раз посетить наш отель и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.

С уважением,


Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina (1)