АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 10
Читательский охват: 13400
Фото: 35
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 27.06.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твёрдые 4, но никак не 5 звёзд!!!

Доброго времени суток.

Хотелось бы поделиться впечатлениями, чтобы Вы не повторили моей ошибки.

Отель заслуживает 4 из 5 баллов, но я туда больше не вернусь.

Размещение было очень быстрым ( к слову, через неделю гостям пришлось ждать до 14-00).

Немного о номере: светлый, много зеркал. Но не было шампуня, кондиционера и лосьона для тела на протяжении всех 8 дней (а на тележке уборщика были...). Балкон первого этажа выходил на какую-то площадку, заваленную окурками, пришлось выбрать другой номер.

Уборка номера (сильно сказано): заправили кровать и поменяли полотенца да мусор выкинули. Смена постельного белья не предусмотрена, как в нормальных 5*.

Питание. Я в смятении, так как выбор блюд огромный, глаза разбегались, но не задерживались ни на чём. Запеченное одним большим куском мясо было только в день окончания Рамадана. В остальные дни тушёное мелкими кусочками мясо в соусе, наггетсы, жареные сосиски, кусочки индейки на шпажке. Котлетки - люля - моя слабость, были хороши. Фрукты вкусные. На завтрак были орехи в ассортименте, халва. Достойные каши (советую их повторно греть в микроволновке у входа в ресторан - быстро остывают). До этого раза я многократно была в Алва Донне в Сиде, там на ужин больше выбор в плане мясного - не только фарш, но и запечённые целиком утка/индейка/баранина каждый день. Может возникнуть вопрос: зачем поехала тогда в Диву? в АД отвратительнейший заход в море - камни, бетонные плиты.

Пару слов о закусочных отеля: шаурма хорошая, но один раз была очень жирная. Вафли сами по себе невкусные, приходилось заливать их вареньем и шоколадом во вред фигуре. Куриные крылышки как в КФС! Но на второй день их видимо забыли посолить, больше туда не ходили. Смузи и тантуни вкусные. Есть бар с фруктами по пути на пляж и на пирсе, это удобно.

Пляж. ИДЕАЛЬНЫЙ. Заход в море резкий - через 2 метра уже можно спокойно плыть, море чистое. Пляж чистый. Минус - на лежаках матрасы в чехлах из материала, который страшно нагревается. Советую брать на рецепшен карточки, чтоб хватило по 2 полотенца на человека, если Вы - обладатель чувствительной кожи.

Обслуживание. Официант за ужином попросил номер телефона, я отказала. На следующий день грязные тарелки с нашего стола убрали, когда мы уже были на низком старте на выход. Guest Relations - приветливые, спрашивают, какие пожелания, но если есть претензии - ленятся. Пришлось пригрозить письменной жалобой, начали шевелиться.

Также хочется отметить чрезмерную назойливость продавцов ювелирных изделий и кожи/меха - каждый день настойчиво звали. Мы не поехали. После трёх дней безуспешных приглашений они просто перестали здороваться, это продемонстрировало, что мы для них - кошельки на ножках, а вся их любезность - обман.

Какие могу дать советы тем, кто туда собирается:

1. одевайте максимально удобную обувь в ресторан внутри отеля - полы страшно скользкие!!! Пускают и в шлёпках спокойно.

2. осторожнее гуляйте по территории в вечернее время - мне на спину сел жук размером с тюбик с помадой... Мы потом с мамой выясняли, у кого больший стресс : у меня, как пострадавшей, или у неё, как у спасателя: жук вцепился мёртвой хваткой, еле смахнули...

3. Мойте руки, не стесняйтесь заказывать водку в барах и споласкивать ей руки. Я на 4ый день подцепила энтеровирус. Сначала температура 39, потом пошла страшная сыпь, волдыри на руках и ногах - все босоножки, в которых еле-еле ковыляла по скользкой плитке ресторана, были забыты. Как я летела в холодную Москву в мокасинах - сюжет для триллера.

4. Кушайте не торты и пирожные (которые, что греха таить, великолепны), а пахлаву, которая свежая и сочная. Если Вы её покупали в России и разочаровались, пожалуйста, попробуйте свежую в Турции! Между прочим, на ужин она всегда свежая, а вот на следующий день на обед, кажется, ставят вчерашнюю...

Наконец, почему я туда не вернусь.

1. Ресторан хороший, но для меня слабоват. Надо сказать, что ВСЕ, поголовно все вторили, что еда супер, на 5. Я ставлю 4, всё-таки разнообразие в главном ресторане и всякие закусочные заслуживают похвалы.

2. Нет шампуня и кондиционера в номере. Скажете, пустяк? Позволю себе не согласиться. Во-первых, отель 5*, они должны быть. Во-вторых,банально неудобно с грязной гривой до талии ходить неделю.

3. Сервис. Ночнушку бросили на подушку. Я не прошу крутить слонов из полотенец, но элементарно хотя бы сложить её, а не бросать. Просить номер у меня за ужином было большой наглостью. Моя вежливость. улыбка и минимум знаний турецкого были приняты за флирт? Возможно, но это опять же не должно было случиться. Это не трагедии, но неприятный осадок остался.

4. Этот ужасный энтеровирус. Я в Турции 15ый раз, случалось многое: не удержалась на механическом быке, порезала ногу о камень в море, похмелье, несварение желудка после того,как наглоталась воды в бассейне. Но вирус всегда миновал меня. Я не сильна в медицине и не знаю, винить ли в моей болезни сам отель, но вирус оставил неприятные впечатления об этом отеле.

5. И главное. Дива - отель для семей с детьми. Я не учла, что они будут везде, они будут то кричать от радости, то ещё громче плакать. Формат отеля не для меня.

Надеюсь, этот отзыв поможет Вам выбрать идеальный для Вас отель. Желаю хорошего отдыха!

Плюсы отеля
разнообразие еды красивая территория и много зелени
Минусы отеля
номер обслуживание
Добавлено 27.06.17 20:55 (5 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:30 28.06.17

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Благодарим Вас за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мнение наших гостей очень важно для нас, поскольку Ваши замечания помогают нам улучшать качество наших услуг во всех областях. Ваши замечания приняты во внимание и переданы руководству нашего отеля.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

04:06 08.08.17

а иной ответ ваш отель умеет давать? кроме как-посетите нас снова? данный отель это не заслуживает...сервис и чистота из 100% н мнус 1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000%, и запугивание от менеджмнта отеля...не лучшая реклама...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia (7)