АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
34
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
январе 2006
01.01.06 - 15.01.06
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Grand Rotana Resort & SpaБыли в отеле Grand Rotana & Spa...

Grand Rotana Resort & SpaБыли в отеле Grand Rotana & Spa на новый 2006год. Территория отеля произвела очень хорошее впечатление. С обслуживанием были неприятные моменты. Понятно, отель новый и хороший персонал трудно подобрать, особенно в Египте. Конкретно проблемы были следующие: не пополнялись тюбики с гелем, шампунем, кондиционером. Один тюбик, по мнению housekeepera нам был положен на двоих на весь срок пребывания. Каждый день (мы специально выясняли) в номере должна была быть новая бутылка питьевой воды, но ее благополучно «забывали» приносить через день. Совсем смешной выглядела проблема с туалетной бумагой. После уборки номера остатки забрали, а новую не положили, пришлось несколько! раз звонить и просить принести.

Главная претензия к организации новогоднего ужина. В турфирме (туроператор Пегас) мы заплатили за двоих 220 $. В эту стоимость, как оказалось, входил только шведский стол и «развлекательная» программа. При встрече с представителем Пегаса Беллой накануне нового года, ей было сказано, что перед началом новогоднего ужина будет коктейль с бесплатными алкогольными и безалкогольными напитками, а во время ужина все напитки платные, если хотите принести с собой и поставить на стол, то расценки такие: бутылка шампанского 30$, бутылка вина 20$, остальные напитки 15 $. На самом деле все обстояло следующим образом: коктейли оказались платными (люди выпили, а потом им предъявили счет), поставить свою бутылку на стол стоило 50 $, цены на напитки (в том числе и безалкогольные) были как в лучших ресторанах Москвы, шведский стол был сметен минут за 40 и затем сиротливо сиял пустыми полированными столами. После закусок мы, как добропорядочные россияне, решили пойти в номер, встретить новый год по Москве под речь президента. Когда вернулись, за нашим столом, который был забронирован на нас и на который у нас был выписан билет с номером этого столика, сидели удивленные нашим появлением итальянские дамы. Наша еда и, что самое обидное, купленная втридорога минеральная вода испарились. А мы наивно предполагали что, заплатив 220 $ и забронировав столик, оставив на столике купленную воду, мы могли отлучаться, а потом вернуться и продолжить. Нам, конечно, предложили другой столик, без нашей еды, но, к сожалению, шведский стол был к тому времени полностью съеден и пополнению не подлежал.

В день отъезда к нам заходили проверить бар, который мы предпочли не трогать, но к нашему удивлению, при расчетах на рецепшн нам выкатили счет. Пришлось нудно доказывать, что это ошибка. Плюс на рецепшн есть одна особенность- при въезде необходимо оставить залог в размере 100 $ наличными или заблокировать эту сумму на кредитной карте. Хотели оставить наличными, но хорошо, что спросили - в день отъезда эту сумму возвращают египетскими фунтами, а в аэропорту можно ее будет поменять обратно (о потере денег на операции я умолчу), нам пришлось заблокировать сумму на кредитке, но какое же было удивление, когда мы узнали, что заблокировали не 100 $, а 500$.

Но, солнце, море, кораллы и рыбки не дали упасть нашему настроению. В Египет мы еще вернемся, но, вероятно, не в этот отель.

{объединено модератором}

Хаускиперу вознаграждение не только обещалось, но и регулярно выдавалось, а он видимо считал, что мы ему и так обязаны только за то, что он заходит в наш номер. Хотя общался довольно дружелюбно, но тем не менее ничего делать не собираться.

Кстати не приятность с депозитом-мало того, что обманули, заблокировали на кредитке 500 $ вместо 100$ (30.12.2005), до сих пор(16.01.06) не разблокировали.

Добавлено 08.01.06 18:08 (3 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв