АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 14
Читательский охват: 7254
Фото: 41
Отдыхал С друзьями в
июне 2017
16.06.17 - 26.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Классный отдых Джустиниано 2017

Всем привет! Отдыхали двумя парами с 16 по 26 июня. Из-за проблем с перелетами в отеле оказались только в 2 часа ночи 17 числа.(но это не проблемы отеля).Номера бронировали в корпусе Мунлайт. Заселили нас сразу. Номера 8510 и 8617.Оба с видом на море и бассейн. Мунлайт от основного корпуса находится совсем близко, когда готовились к поездке-думали дальше.

Питание на твердую 4.Есть и мясо и курица и рыба, овощей море, сыры и тд.У нас два спортивных мужчины-никогда не были голодными!!! Конечно, изысков нет, но мы не за едой ехали. Единственное, ожидали черешню с клубникой увидеть, но были апельсины, яблоки, нектарины. персики и арбузы. Черешню и клубнику покупали в магазине отеля 2 доллара за кг. Много читали про очереди в рестораны и тд. Мы ходили примерно в 20 часов(ужин с 19 до 21).Столов свободных море! И ассортимент тот же..Не понимаю людей. которые пишут, что им что-то там не хватало, не доставало. Едете на море, отдыхать, а зацикливаетесь на одной еде..

Пляж большой, зонтиков и лежаков достаточно.

Анимация только у большого бассейна. На море - тишина. Вечером шоу детские и для взрослых, дискотека в баре, а затем в главном корпусе!! !При желании-отрывайтесь пожалуйста!!!

Экскурсии есть и у гидов и рядом с отелем продают .Каждый сам решает у кого приобретать.

У нас получился веселый позитивный отдых!!!Приехали счастливые и довольные! В Джустиниано вернулись бы еще раз с удовольствием!

Отдельно хочу добавить. Если раньше началом вашей путевки считалось время заселения в отель, то с этого года- НАЧАЛО ВАШЕЙ ПУТЕВКИ НАЧИНАЕТСЯ С АЭРОПОРТА!!!! То есть, следуя этому принципу мы, оплатившие свой отдых с 16 июня и ЗАЕХАВШИЕ В НОМЕР ОТЕЛЯ 17 числа считаемся отдыхавшими с первого дня((((Товарищи. я в аэропорте чтоли отдыхала???При этом, вылет у нас был в 10,40, соответственно, вывезли из отеля в 5,50. При этой системе вылетают два дня. Настоятельно призываю озвучивать данную проблему, чтобы повлиять на ситуацию в сторону возвращения к старой схеме, когда начало отдыха=времени заселения в отель!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
большая зеленая территория пляж достойное питание
Минусы отеля
одна карточка от номера.бегать по такой территории и искать друг друга некомельфо
Добавлено 29.06.17 12:18 (2 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 30.06.17

Наталья, думаю, вы ошибаетесь по поводу старой схемы.
При приобретении путёвки оплачивается стоимость за количество ночей.
И на сайтах везде указаны туры с количеством ночей.
Т.е., например, оплатив 7 ночей, в отеле можно полноценно отдохнуть 8 дней, заехав рано утром и выехав ближе к вечеру (ну только заселят после 14 и выселят до 12), а можно за ту же стоимость провести в отеле лишь 6 дней, как в вашем случае.
Таким образом, вы заехали в отель ночью. Хоть и не полную ночь провели, но тем не менее, эта как раз ваша первая оплаченная ночь. И это не только с отелями Турции и других стран. Это везде. В любую гостиницу заехать на одну ночь, хоть даже эта ночь уже идёт вовсю, это будет оплата за сутки.
Это всё к сожалению. И старой схемы тут не было. Так всегда было. Ну разве что если в результате форс-мажора вылет совсем задержится и прибудете в отель, например, часов в 6-7 утра. В этом случае, да, однозначно, было бы крайне несправедливо отсчёт вести с даты, указанной в путёвке...
Вам, конечно, сочувствуем. Самое неудачное стечение по времени, пропало целых два дня.
Мы при приобретении путёвок, на вылет-отлёт обращаем внимание, стараемся, чтобы по максимуму использовалось оплаченное время отдыха. Но в прошлый раз вместо времени, указанного в договоре 21:00, сначала перенесли на 15:00, а перед отъездом и вовсе на 11.. Таким образом, перед поездкой рассчитывали на одно, а в итоге у нас украли целый день..
Но отель, опять же, тут ни при чём.

10:20 30.06.17

Про одну карточку от номера - да, озадачили. В разное время разные люди пишут об этой проблеме. Но так почему-то не для всех. некоторым выдают дополнительные ключи. Непонятно, почему, и что за проблема, выдать по просьбе отдыхающего дополнительный ключ.. И почему, несмотря на столько отзывов про это, никаких сдвигов не происходит... Ну хотя, кому-то ж дают.. Непонятно.

12:13 30.06.17

Уважаемая Наталья!
Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за высокую оценку уровня нашего сервиса.
Нам очень важно Ваше мнение.
Мы очень рады, что отдых у нас оставил у Вас приятные впечатления.
Ждем Вас снова в сети отелей Justiniano.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.

12:01 01.07.17

Слушайте , бред какой-то написали. Вернулась неделю назад. Все впечатления очень свежи. Во - первых, завтраки ну очень однообразные. Даже тот же банальный омлет. В других отелях , помимо яиц с мукой , ещё предлагают сыр или ветчину на выбор. Здесь этого нет. Просто кидают в тарелку яичный квадратик. За оладушками , каждый день очередь. Можно стоять минут по 20 , или даже больше. Овощи иногда были , прямо таки не первой свежести. Пару раз брала помидоры , явно с душком.
По поводу ужина , хоть 19 , хоть в 20 мест свободных не было никогда. Если вы хотите разрозненно подсаживаться к другим людям , чтобы покушать , то этот вариант для вас.
По поводу лежаков на пляже , занимать их нужно чем раньше , тем лучше. В 10 часов , свободных лежаков вообще нет. Ещё такой неприятный момент , я как то на вечер оставила своё полотенце и уехала на экскурсию , вернулась его забрать , полотенца не обнаружила. Бегала , у всех спрашивала. Его забрали. Вот первый раз , за все 9 раз пребывания в Турции , сталкиваюсь с таким казусом. Отзыв , скорее всего , фейковый . Не верьте !

19:40 01.07.17

Уважаемая Татьяна! Я уже написала свой "хвалебный" отзыв, согласна с Вами на все 100! И так же не понимаю восторженных отзывов, где пишут, что едут только из-за моря? Зачем тогда 5 звезд? Есть 3, 2 звезды, аппартаменты в конце концев. Зачем ехать в пятерку и получить сервис на двойку?

19:58 01.07.17

Оля, здравствуйте. -)) Я так понимаю , некоторые из наших соотечественников отдыхали в Турции совсем не часто . 1 или 2 раза. Поэтому для них , кажется все прекрасно. Когда есть с чем сравнивать , сразу видны и все недостатки. Организацию пищеупотребления надо как- то менять. 1300 человек размещает отель. Пусть он даже не полон.700-800 человек в одном помещении столовой , это уже давка. Несёшь горячий чай ,под ногами обязательно болтается какой - нибудь ребенок. Почему , в том же Мунлайт не открыть отдельное помещение и не разгрузить общую столовую ? назвать рестораном это помещение , язык не поворачивается. Я была 9 раз в Турции, в разных отелях. Поэтому есть с чем сравнивать. Очевидно , что из-за режима экономии , здесь скорее всего , проблемы с персоналом.

12:45 02.07.17

Уважаемая Татьяна! Рада, что нашла в Вашем лице единомышленницу! Я тоже бывала в Турции много-много раз в отелях от 3-х до 5-и звезд в разных регионах Турции. Анализируя другие отзывы, пришла к мнению, что такое безобразие творится именно в отелях, ориентированных на наших соотечественников. Обидно становится, ведь без "нас" им пришлось очень туго! Да они это и не скрывают. Так почем уже такое "скотское" отношение? И, конечно, не устаю удивляться хвалебным отзывам. Ну как же можно так не уважать себя!

15:58 05.07.17

Татьяна, а зачем вы, уезжая на экскурсию, оставляли полотенце на пляже?

12:58 08.07.17

Всем привет!!! Все таки решила ответить двум дамам. подружившимся в ходе обсуждения моего отзыва))))
Во-первых. Андрей прямо с "языка снял" ЗАЧЕМ ВЫ ОСТАВИЛИ ПОЛОТЕНЦЕ в то время. когда сами были на экскурсии? Вот именно из-за таких туристов не хватает лежаков на пляже. А самое смешное. что потом вы пишете это в своем отрицательном отзыве)))
Во-вторых, я не указала в отзыве количество посещенных нашей семьей отелей,но это не значит, что это "один,два раза"!!! Именно из-за того что это ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ, мы знаем. что при ЖЕЛАНИИ в каждом отеле можно найти ОЧЕНЬ МНОГО НЕДОСТАТКОВ. И мы начиная свой отдых, статаемся не заострять внимание на негативе, а отдыхать на все 100%.Поверьте. мы тоже видели очереди. сколы на посуде и тд и тп. Но если вы сами не можете себя организовать и прямо страдаете из-за проблем с яишницей и оладьями, КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ? Ну сьеште вы кашки с медом, Йогурт с фруктами, сделайте себе греческий салат(все для этого есть) и тд и тп. И НЕ ПЛАВАЙТЕ ВЫ ПО СТОЛОВОЙ, ЧТОБЫ КАКАЙ _НИБУДЬ ОЧЕРЕДНОЙ РЕБЕНОК ВАМ НЕ МЕШАЛ))))
По уборке. Мы оставляли деньги. И ВСЕГДА ВСЕ БЫЛО УБРАНО. Один раз не оставили-ничего не поменялось.
Далее, по местам в ресторане. Я адекватный человек.И если пишу ЧТО НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ в 20-00 сос столиком на 4 человека, значит это так и есть. Мы что не в себе собраться, взять свой хороший алкоголь, И сидеть с друзьями за разными столами????Читайте отзывы,делайте выводы.И ЕСЛИ НЕ ГОТОВЫ К ОПИСЫВАЕМЫМ ПРОБЛЕМАМ ОТДЫХАЙТЕ НА БАЛИ И МОНАКО)))

07:54 09.07.17

Я хотела вернуться на море вечером , на этот же лежак. Потом уехала на экскурсию и банально торопилась и забыла. Вспомнила про полотенце уже в автобусе. Причем , это не отельное полотенце. Моё личное. И не новое. Нормальные люди , обычно брезгуют такими вещами. Оно лежало на лежаке , под 4 - мя камушками. Вечером , когда за ним вернулась, не полотенца , ни камушков. Нигде и никогда такого раньше не было.

08:00 09.07.17

Наталья , судя по вашей стилистике и множеству как орфографических , так и пунктуационных ошибок , мы с Вами очень разные люди. И я уверена , что никогда не придем к общему мнению , так как на одни и те же вещи , смотрим под разным углом. Поэтому я позволю себе , оставить ваш коммент и особенно полезные советы ,относительно планирования моего отдыха, без комментариев. Заранее благодарю -))

20:53 10.07.17

Наталья , вы себя обычно называете в множественном числе ? У вас , мания величия ? Прошу прощения у достопочтенный публики , что не удержалась от сарказма. Счастья Вам ,Наталья и удачи ! И словарь Ожегова в помощь ! -)))

22:19 10.07.17

Уважаемая, Татьяна!Вы никак не оставите меня в покое??!!!Я, по-моему, уже попрощалась с вами, а вы все продолжаете упражняться в остроумии. Этот сайт для того, чтобы делиться своими впечатлениями об отдыхе, а не для того, чтобы самоутверждаться за счет других.Начиная с самого первого своего комментария, вы только и делаете, что пытаетесь подчеркнуть свою "элитарность". Мания величия,как раз таки у вас, дорогая!!! И давайте уже ПРЕКРАТИМ наше с вами общение.А если вы опять захотите оставить последнее слово за собой и вставите свои пять копеек в ответ, я позволю себе быть невежливой)))) и промолчу в ответ.Разрешу вам в очередной раз самоутвердиться.
P.S Не забудьте взять словарь и проверить мое сообщение.Программа, конечно, это делает каждый раз, но вы же умнее))))ВСЕГО ХОРОШЕГО.

17:57 28.07.17

Наташа предлагаю философски относиться к данной ситуации и не вступать в полемику. Недовольные туристы всегда были и будут.Несколько лет назад, оставляя свой положительный отзыв о данном отеле, всегда находились люди, которые имели намерения упрекнуть меня в неискренности. Сколько людей, столько и мнений и их мнение также имеет право на жизнь. 7 лет назад посещая данный отель со своей дочерью в первый раз, прочитали огромное количество отзывов, но пока сами не отдохнули, свое личное мнение не сформировали. В этом году полетим отдыхать 6 раз. Все остальное уже не важно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (11)