АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1948
Фото: 13
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 07.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Тунисе

Добрый день! Только вчера вернулись из Туниса. Хочется поделиться впечатлениями об отдыхе в этой экзотической стране и дать реальный отзыв об отеле Movenpick Resort & Marine Spa 5. Отдыхали вдвоем с мужем с 29 июня по 6 июля.

Перелет был достаточно комфортным. Тунис на удивление встретил нас не такой уж жаркой для Африки погодой (28-30 С))).

Дорога из аэропорта в отель примерно заняла 30 минут. По пути в отель мы ,конечно, были немного шокированы кучами мусора и грязью вдоль улиц и даже рядом с некоторыми отелями.

Отель встретил нас приветливо). Поразило красивое величественное здание отеля. Современный изысканный интерьер в золотисто-пастельных тонах смотрится очень привлекательно на фоне других отелей Сусса,которые мы видели по пути из аэропорта.

Персонал отеля встретил нас доброжелательно и приветливо. Сразу отправили нас на ужин в ресторан. После него сразу засели в номер с видом на море и бассейн, как мы и бронировали. Дополнительно на ресепшене мы ничего не оплачивали. Немного удивило, что в таком отеле свои чемоданы в номер нам пришлось тащить самим(.

Номер у нас был стандартный. Просторный, светлый,чистый, оборудован всем необходимым. В номере есть бесплатный сейф,мини-бар за отдельную плату. Понравился уютный балкончик , где можно любоваться красивым видом.

В номере проводится ежедневная уборка и смена полотенец.Также бесплатно приносят питьевую воду. Неприятно поразили видавшие виды и некогда белые полотенца,кое-где виднелись даже старые пятна. Такого мы не видели даже в отелях с тремя звездами. По ТВ 3 русско-говорящих канала. Wi-fi в номере ловит отлично.

Питание в отеле по системе все включено. Просторный зал ресторана. Само питание не столь разнообразно,как мы ожидали. Из мясных блюд в основном дают курицу, очень редко говядину и свинину. Мы ожидали обилие рыбных блюд. Однако каждый день. жарили одну ту же рыбу. Только в один ужин итальянской кухни подавали дорадо на гриле. Обилие фруктов,много зелени, разнообразие десертов! Нам очень понравился утренний фреш в ассортименте и сырное изобилие. Также здесь очень вкусная всегда свежая выпечка и хлеб. Для нас было непривычно отсутствие каких-либо каш на завтрак и всего 1 вид первого блюда в обед в виде крем-супа. Видимо,это не в духе тунисской кухни. Зато блинчики,паста и пицца всегда есть. Самый большой минус ресторана Мозаик-это сервис, а именно обслуживающий персонал. Официант может тебя в упор не замечать и даже если услышал твою просьбу, это не значит,что он ее выполнит. Порой приходилось долго ждать столовые приборы или напитки.

В отеле также есть широко рекламируемая система Аля Карт-посещение бесплатно 2 ресторанов отеля (испанского и японского). Причем русско-говорящий гид сказал нам, что туда большая очередь и записываться нужно заранее. Первым мы посетили испанский ресторан. Он запомнился отличным обслуживанием и доброжелательностью официанта и хостес. Мы попробовали ранообразные блюда из рыбы и морепродуктов. А также фирменные десерты ресторана. Насколько нам понравился испанский ресторан, настолько плох был японский. Нас записали туда на ужин только в 21.30, якобы все забито. Но когда мы пришли в 21.00, то увидели, что примерно из 12 столиков в зале занят только 1. Поразил неприветливый персонал. Мы сделали заказ по меню, но когда мы хотели сделать заказ, сказали, что меню старое. Принесли новое и сет из роллов по своему выбору. Официант подолгу отсутствовал в зале. Вилку мы ждали минут 15. Роллы и суши ужасного качества. Много риса! Когда попросили принести Калифорнии, официант воспринял заказ недовольно и после 2 просьбы принес 4 ролла! В середине вместо креветки или рыбы лежал кусок крабовой палочки. Такой Калифорнии мы еще не ели. Официант даже не уточнив, какой нам десерт, принес мороженое с бананом и ананасом и побыстрее дал счет на подпись. Сложилось впечатление, что нас хотят проводить побыстрее. Самый ужасный японский ресторан. А такой персонал вообще не должен работать в отеле 5 звезд.

Пляж находится недалеко от отеля. Песок грязный, с мусором и камнями,много стекла на берегу и в воде. В первые 4 дня пребывания здесь мы вообще не видели чтобы пляж убирали. После жалоб туристов мы увидели , как нагнали много персонала. который собирал мусор и просеевал песок около строящегося бара, а не на пляже. Сама стройка бара на берегу еще не закончилась. Она сильно не мешала. Но неприятно было лежа у бассейна или на пляже наблюдать работающие трактора.

На берегу есть 1 бар,до которого довольно далеко идти с пляжа по горячему песку. Дорожки на пляже нет. Сам бар неприятно удивил обслуживающим персоналом. который вместо фрэша налевал сок из пакетов, говоря что он закончился. Однако для местных, которых было довольно много у бассейнов и в баре, за деньги фрэш находился. Часто ломалась кофе машина и заканчивалось пиво.

Особенно неприятно удивило присутствие у бассейнов большого количества после обеда местного населения целыми семьями. Для них обслуживающий персонал бегал и приносил лежаки, а также напитки и закуски. Лежаков не хватало отдыхающим. Почему мы заплатив за пятизвездочный отель, должны оказаться в городском аквапарке?! О чем думает руководство отеля?

Отдельно хочется сказать о море. Оно здесь бывает разное. В первые 4 дня дул ветер из Сахары, море волновалось, было грязным,плыл мусор. Спасали бассейны с морской водой. Только когда ветер перестал, море стало спокойным, водичка чистая и прозрачная.

Если хотите поехать на экскурсии,покупайте при отеле. Нам понравились поездки в Карфаген, Эль Джем. Сама столица Тунис поразила грязью и мусором. На попался хороший экскурсовод, который много и и интересно рассказал о Тунисе и его традициях.

Анимации в отеле нет. В вечернее время можно посидеть на открытой террасе послушать живую музыку. Напитки из бара приносят бесплатно.Очень вкусные местные вина. Коктейли же делают по разному (дал чаевые-хороший коктейль, нет-бурда с соком).

Сувениры рекомендуем вам приобрести в магазинчике почти напротив отеля Шопинг центр. Там много всякой всячины и очень дружелюбные и приветливые продавцы. Кстати говорят по-русски.А также самые низкие цены в округе.

В целом отель оставил у нас неоднозначное впечатление. Для пятерки слишком много минусов! 2 раз не вернемся.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
красивый внешний вид отеля хороший номер
Минусы отеля
сервис стройка бара наличие посторонних на территории грязный пляж
Добавлено 07.07.17 21:32 (6 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 13.07.17

"ждали в ресторане 15 минут"....а в России вы когда нибудь ходили стесняюсь спросить в ресторан?сколько ждете заказ в ресторане 15-30 минут, это норма:это значит что вам готовят свежую еду, а не достали из холодильника(это так на будущее, чтобы еще где не опозорились) стыдно за русских очень стыдно, все разговоры вокруг еды, только и ходят кругами от ресторана к бару, "ведь за все Уплочено, все вам должны"...сами вчера с отдыха: все отлично. пляж чистый. официанты умницы (не пробовали чаевых давать? нет? вам ведь все должны, не правда ли?) мы оставляли всегда на чай , причем один-два динара и все были рады усадить нас за свой столик и обслужить, как вы относитесь к людям, так и к вам. никто вам ничего не должен: вы оплатили не улыбки и доброе отношение, а ту же еду и кровать. и полотенце в нашем номере были белоснежны, так если что. кто что ищет тот то и находит. оставляйте свой негатив дома в своем "дворце с прислугой" или берите "свое прислугу к которой вы привыкли на отдых" ваш личный "повар вам будет готовить еду", а горничная за вами ходить и все убирать. люди "корона вам не мешает жить"?всем хорошего отдыха! выбирайте отдых в этом отеле, немного позже напишем свой подробный отзыв! и никогда не будем читать отзывы перед поездкой.

16:21 13.07.17

вы читали отзыв внимательно?)или лишь бы покритиковать?)15 минут мы ждали не еду а вилку которую попросили вместо палочек))если вы в России ждете по 15 минут вилку в ресторанах то лучше не ходите в такие рестораны)мне тоже стыдно за Русских которым хоть пусть на них плюют у них все хорошо)чаевые мы давали в испанском ресторане ,но не просто так а за хорошее обслуживание )полотенце мы не сфоткали сорри)ну а какой чистый пляж можно увидеть на наших фотках )

21:53 13.07.17

а что палочками "Господ" не научили есть? изначально отель сделал вам скидку 50% , за неудобства, а такие товарищи которые ищут везде минусы (это надо ж было вместо того чтобы наслаждаться морем и солнцем высматривать в песке камни?!) но они уже пожалели, так как в отель попали вот такие вот "Господа" которым все все должны, отель другого класса обслуживания: в отелях высшей категории отдыхают обеспеченные люди, которые дают чаевые, так как это принято и относятся к ним соответственною. нам столик накрывали еще завидев нас на входе в ресторан...ну да ладно, к сожалению попадают вот такие люди в отель и без этого никуда. сами портят себе отдых выискивая минусы. если бы обслуживающий персонал ноги вам после душа вытирал бы, то вы и там бы сказали что сильно трут полотенцем или плохо протирают....у "Господ" свои замашки. жаль мне Вас ребят! жизнь прекрасна и везде нас ждет то что мы ищем! наслаждайтесь жизнью) и она повернется к вам правильной стороной)))

22:42 13.07.17

представ те себе не научили )отель нам не делал скидку на плохой сервис)вам нравится сидеть в окурках разбросанных? нам нет)куча людей уже написали что сервис плохой ,но вы почему то доказываете другое)у нас не был испорчен отдых ,мы хорошо повели время ,но не более)вы в восторге от отеля?мы за вас рады ,но зачем нам доказывать что хорошо в этом отеле я не понимаю)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)