АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 203
Фото: 0
203
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
05.07.17 - 11.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВСЕ ПРОСТО СУПЕР!!!!

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу данного отеля. Отдыхал с братом с 5.07.17 по 11.07.17, проблем с заселением двух парней в один номер не было. Наш отдых был просто беззаботным и комфортабельным. Прилетели поздним рейсом, от аэропорта ехали чуть больше часа, по пути завозили туристов в два отеля. На ресепше нас встретил русскоговорящий сотрудник Амин, огромное ему спасибо!!! Он отправил нас в ресторан на ужин, в ресторане туристов уже почти не было, но еды было ОЧЕНЬ много, разнообразная и в большом количестве. После ужина Амин помог с заселением, мы получили ключ и нас проводили в наш номер. Сказу честно, в начале номер показался не очень, балкон выходил с торца отеля - на другой отель, в номере было немного муравьев. Решили что переночуем тут, а утром попросим переселить. Устроили себе ночную прогулку по территории отеля, бассейну, пляжу. Утром проснувшись, отправились на завтрак, а потом сразу на МОРЕ....о боги, какой же здесь пляж, просто шикарнейший. Медуз не было, т.к. температура воздуха была уже большая (днем доходило до +41 в тени), водоросли на берегу было очень мало, каждое утро сотрудник отеля вместе с лошадкой чистят берег от водорослей и мусора. В 12-00 нас ждал отельный гид Владимир, который все подробно объяснил о том что и где находится в отеле, многие просились переселиться, т.к. их поселили либо у амфитеатра (а там дискотеки до утра), либо с видом на море-бассейн (а там днем многолюдно и очень шумно), ну и мы поняли что переселяться не будем, муравьи пропали уже утром. Взяли на ресепше ключ от сейфа под залог, при выезде залог вернули полностью. Wi-Fi на территории ловил везде, лобби, бар, ресторан, веранда, бассейн а даже в дальнем углу пляжа., в номере его не было - но оно и к лучшему, мы приехали отдыхать и загорать, а не валяться в номере с интернетом.

Питание в отеле просто шикарное - не важно в какое время приема пищи ты придешь, в начале, в середине, в конце - еды будет много и разнообразная. Фрукты и сладость каждый день, мороженное через день - детишки были просто счастливы. Еда очень разнообразная - мясо и рыба в достатке. Каждый найдет себе питание на свой вкус и цвет.

Персонал отеля очень радушный, знают некоторые фразы на русском, и всегда подскажут где и что находится, в ресторане официанты просто метеоры, не успел повернуться у тебя уже забрали пустые тарелки, в баре иногда случались очереди - но только из-за нехватки посуды. По поводу плохого отношения к русским и хорошего к местным - это все бред. Нам наливали как и в стекло, пластик так и в бумажные стаканчики - тоже самое мы видели и у местных. Наливали в то что было, кончалось стекло, наливали в пластик, кончался пластик - наливали в бумажные, потом появлялось опять стекло.

Уборку в номере делали каждый день, полотенца меняли ежедневно, а то и 2 раза в день, горничная даже принесла нам пепельницу на балкон, т.к. в первую ночь окурки мы скидывали в бумажный стаканчик. Оставляли каждое утро чаевые ей - мелочь, но ей было приятно. Личные вещи не трогала.

На экскурсию ездили только в Эль-Джем от туроператора . Просто круто и шикарно. Русскоговорящий гид Женя очень много рассказал об истории как и страны, так и отдельных объектов.

Сами ездили 2 раза в Медину Монастира, очень красиво и живописно, накупили много сувениров и мелочи - везде и всегда торгуйтесь. Сам лично сувенир стоимостью 50 динар сторговал до 10 динар.

Единственным минусом наверное - было большое количество местных в выходные - они были везде и на пляжу и в бассейне, но об этом нас предупредили еще в турагенстве, т.к. у них принято в стране устраивать для местных "тур выходного дня", но особо они и не напрягали - мы не трогали их, они не трогали нас.

В номере не работал кондиционер, пару раз обращались на ресепш, но его так и не починили - но это была не беда, в номере всегда работает приточка, темные и плотные шторы не дают солнцу и жаре пробраться в номер днем, а огромное открытое окно на балкон ночью - очень даже спасал, приходилось накрываться, т.к. ночью на улице прохладненько.

Была заминка с трансферным автобусом в аэропорт при выезде - но это не проблемы отеля, а турагенства, куда и был отправлен свой полагающий отзыв.

Хочется сказать всем будущим гостям этого отеля - будьте радушными, улыбчивыми и не включайте в себе "БЫДЛО", помните что как вы отнесетесь к персоналу так и к вам будет ответная реакция. За все время нам ни разу не нагрубили, все улыбались и старались помочь с чем либо.

Еще раз огромное спасибо Амину!!!! В каждый бы отель по такому сотруднику, и проблем в других отелях не было бы.

Добавлено 13.07.17 11:43 (4 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация