АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1572
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2017
03.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египетская 5-ка

Отель Mitsis Faliraki beach. Как много в этом звуке…

Отель был выбран для свадебного путешествия. 9 из 10 на букинге. Кто может от такого отказаться?! Дурак разве что.

Да и цена повысила градус ожидания. Это вам ни какой-нибудь Египет и даже Турция, это Европа, да не просто, а 5-ти звездочная.

Самолет и трансфер к делу не имеют никакого отношения. Поэтому перейдем сразу к главному блюду.

Итак, молодожены у стойки регистрации в ожидании заветных ключей. В голове снуют мысли о махровых лебедях в лепестках роз, ледяном шампанском, окруженным дарами средиземноморья.

Бравые работницы молча перекинули через стойку ключ с номером 138 и уткнулись в свои дела. А где же поздравления и пожелания сказочного медового месяца, - спросите вы. Озадачившись тем же, новобрачные поскакали в предвкушении поздравлений в номер. Там их подстерегало полное фиаско: никаких лебедей и ананасов, а только жалкая стройка из окна. И лишь пронзительные лучи солнца за окном не давали забыть о том, что они на курорте.

Взяв волю в кулак, ребята решили бороться за свое место под солнцем. Первыми, с кого они решили начать, - ресепшен. Но народ, сформировавшийся аж в первом тысячелетии до н. э., сдаваться не привык: "других номеров нет!". Тогда новоиспеченные супруги решили применить тяжелую артиллерию. Они обратились к гидам из турагентства - наш брат всегда поможет. Но и тут они получили от ворот поворот: "других номеров нет!". Опешивши от такого хамства, молодые обрушивают весь свой гнев на неизвестно откуда взявшегося русскоговорящего работника все того же злосчастного ресепшен. За 5 минут было все улажено, и обезумевших к тому моменту супругов поселили в номер с личным бассейном. На этом и разошлись.

Забыла упомянуть, что прилетели влюбленные в 7 утра, а заселиться смогли только после обеда.

Ну а если коротко о плюсах и минусах отеля.

Минусы:

- отель забит до отказа (июль), в следствии чего везде очереди, поиск лежаков, море детей и как факт - очень низкое качество предоставляемых услуг.

- сомнительное обслуживание на ресепшен. Только русскоговорящая девушка с улыбкой помогала решить все возникающие вопросы.

- отелю срочно необходим ремонт. Все очень старое. Он мне напомнил отели в Египте. Если не приглядываться, то неплохо, но при режиме макро - ужас.

- отвратительная уборка номеров. Она у них ежедневная. За 2 недели ни разу не протерли заркала. Полы мыли так, что приходилось ходить в тапках. Пару раз забывали тряпки. После этого я все вещи убрала в ящики, так как тряпки для поверхностей были грязнее самих поверхностей. Брр. Несколько раз оставляли деньги, но качество уборки не поменялось. Лучше бы убирались реже, но качественней. Но при этом полотенца меняли постоянно.

- платные лежаки у моря. Зонт и 2 лежака 10 евро.

- вместо сока наливают "юпи".

- за пляжные полотенца надо оставлять залог 20 евро/шт

- сейф платный

- бесплатный интернет только в холле и у центрального бассейна. Есть платный: около 25 евро на 9 дней.

- принадлежности для мытья докладывали наобум. Видят нет 3-х баночек, кладут лишь бы что, 3 геля для душа или 3 шампуня. А мне нужен был, например, кондиционер!

- маленькие номера

- в шкафу только одна полка для одежды. Около 10 вешалок и 3 ящика.

- в ресторане, чтобы попить, надо дождаться, когда к тебе подойдет официант и примет заказ. Потом еще ждать пока тебе его принесут. Из-за того, что там была полная посадка, эта процедура могла занимать очень много времени. Ты уже поел, а тебе только принесли напитки. Им надо поставить автоматы с соком, водой и колой. А вино и горячие напитки по заказу. А то сидишь и давишься

Плюсы:

- персонал отеля. Все недостатки они стараются компенсировать улыбками, услужливостью. Приятно. Кроме ресепшен.

- месторасположени отеля. В 2х шагах городок Фалираки с кафе, барами, магазинами, дискотеками, аптеками и тд. Так же в 5-ти минутах езды находится аквапарк. Вход 24 евро.

- для детей есть 2 горки.

- в отеле можно арендовать машину.

- есть спа-центр. качество не знаю, не была там

- в течение дня по территории отеля и на пляже ходят официанты с едой и напитками. Также днем они ставят стационарные пункты, где при тебе готовят вкусные закуски: сувлаки, сосиски, пончики и тд.

- в отеле есть неплохая анимация.

- хорошая еда в ресторане. И очень вкусный мексиканский ресторан а-ля карт. В остальных (итальянский, азиатский) не были.

- хороший заход в море (песок).

- на пляже есть водные развлечения (за отдельную плату).

- в номере есть фен, халат, тапочки, мыло, шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела, набор ватных палочек-дисков-пилочка.

- есть бесплатный мини-бар: 2 пива, фанта, кола, сода, 1,5 н/г воды. Обновляется каждый день.

Резюме: отдохнули хорошо, но в этот отель больше не поеду! Египетская пятерка, только стоит по-европейски! Дорого.

Добавлено 16.07.17 22:08 (4 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 20.07.17

Согласна полностью! Были в июле, еда ужас, уборка ужас, и многое другое не вызвало восторга!((

22:55 24.03.18

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Все услуги, которые предлагает своим гостям наш отель, а также его месторасположение, описание и величина территории, фото и видео, перечень платных услуг (Wi-Fi, сейф, депозит за полотенца и т.д.) отеля представлены на нашем сайте в полном объеме, чтобы нашим гостям было проще ориентироваться при выборе отеля на отдыхе. Также есть информация о том, что пляж не принадлежит отелю и является муниципальным, соответственно платным является и сервис на пляже.
Мы искренне сожалеем, что Вы не были проинформированы обо всех особенностях отеля заранее.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.

Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.


С уважением,
представитель отелей Mitsis в России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)