Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
05.07.17 - 14.07.17
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не оправдал ожидания,красота только снаружи!
Отдыхали семьей в отеле в июле 2017 года. Приехали в отель в 9 утра - заселили только в 14-00, т.к отель на 99% был заполнен туристами. Нам одели браслеты, после чего мы пошли на завтрак, оставив чемоданы на ресепшене. Первое, что бросается в глаза- это большое помещение ресторана, которое заполнено столами с едой только на половину, остальное пространство пустует. Еда не блещет разнообразием, уже через три дня четко знаешь, что и где лежит. Стоит прийти на полчаса позднее заявленного завтрака,обеда или ужина, то можно бегать по залу с тарелкой еды в поисках места. Персонал не успевает убирать освободившиеся столы с грязной посудой, не меняют скатерти, во время не приносят столовые приборы(чаще всего брали их сами) и на твоих глазах смахивают остатки еды прямо на пол. Обслуживание "ноль". Напитки в том числе спиртные, приходилось наливать самим. Вообщем полнейшее самообслуживание. Уборка в номере "оставляет желать лучшего", пыль,песок и волосы на полу. Вечерние анимации похожи на конкурсы и номера в пионерлагере - очень слабо!. Сказать честно - мы ожидали совсем другого. А так отель большой, с неплохой инфраструктурой и у него есть всё, чтобы исправить свои недочеты.
Юлия оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено
18.07.17
22:01
(1 202 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:04 18.07.17
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста: 1. В каком корпусе лучше разместиться (стандарт, только с балконом, люблю днем поспать), с каким видом? 2. На пляже песок и галька, а в море, пирс спасает? 3. Анимация и дискотека для взрослых каждый вечер? Заранее спасибо.
16:42 21.07.17
Здравствуйте,корпус там один.Лучше брать с видом на море.Пляж песок и галька,в море небольшие камни.Отель в основном для семей с детьми,дискотек для взрослых в июне не было,но думаю и не было желающих,т к 90% отдыхающих были с детьми.
10:35 27.07.17
столы наполовину пустые потому-что вы пришли поздно и там уже все сожрали. Интересно где вы в России за 30 тысяч так отдохнете, вам Киркоров что-ли петь должен на анимации?
Зажрались просто туристики. Из-за ваше низкой оценки у многих отпадет желание ехать туда, хотя что тогда говорить о старых отелях, вы там наверное 0,1 бы поставили
20:43 27.07.17
В следующий раз поедем к тебе Балабол-на-Дону будешь нас кормить петь для Нас. Ну что 30 тыс тебя устроит...? Вот когда сам съездиешь в этот отель, тогда мы с тобой и поговорим.
22:35 30.07.17
Юлия! А мы съездили в этот отель и полностью согласны с Владимиром. Шведские столы всегда полны и разнообразны. Только вот русские "поросята" набирали в тарелки столько, что половина оставалась на тарелках на столах, что даже можно было целый свинарник накормить.
Вам турецкие официанты не обязаны наливать напитки, т.к. это рестораны отеля, а не городской ресторан Нижнего Новгорода. Сходили бы в Аля-Карт, вот там отличное обслуживание и наполнение бокалов вином прямая обязанность официантов.
Анимация заслуживает отдельной похвалы, которой мы не видели в других отелях, других стран (Греция, Египет, наше Сочи). Такие шоу устраивают аниматоры, что было интересно и захватывающе.
Будьте проще, Юлия и не злитесь, пожалуйста! ;)
22:58 31.07.17
"Все официанты молодцы! Бегают, как заведенные, подают напитки и быстро все убирают со столов. Всегда улыбчивы и приветливы. " - сказал однажды в своем отзыве об отеле Руслан Мингалиев. P.S. ...ну конечно - это же не Дагомыс с "поросятами". А потом он согласился с другом Владимиром "Вам турецкие официанты не обязаны наливать напитки, т.к. это рестораны отеля" ..... Очень жаль, что Вы никогда не были в хорошем ресторане при отеле в Турции и не сталкивались с отличным обслуживанием. Расширяйте свой кругозор в сфере туристического отдыха и не останавливайтесь на достигнутом.
20:49 07.08.17
Очень жаль, что Вы, побывав "в хорошем ресторане" ОПУСТИЛИСЬ до уровня Sea Planet. По Вашему совету будем двигаться вверх, а Вы, судя по всему, предпочитаете двигаться ВНИЗ!
21:41 08.08.17
Сайт TOP Hotels дает право каждому туристу выражать свое мнение об отеле, который он посетил, отметить достоинства или недостатки, а не для того,чтобы вести глупую,бессмысленную переписку ......
Добавить комментарий
Добавить комментарий