Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
Отель Cataract (Шарм-эль-шейх). Отмечали Новый (2006) год...
Отель Cataract (Шарм-эль-шейх). Отмечали Новый (2006) год. Отель отвратительный. Номера старые, грязные. Каждый день что-то ломается. Персонал наглый. Вообще всё плохо организовано. Русскоговорящий "guest relations" Марина - это вообще какое-то "чудо" - зачем она там вообще нужна. Новогоднюю вечеринку нам испортили, т.к. всё вообще было плохо продумано. Одним словом, подводя итог, плохой отель, потому что плохой, неграмотный персонал. После этой поездки я сделала вывод, что лучше "напрячься" и купить путевку в более дорогой отель, т.к. это тоже не отдых. Всем, кто собирается в те края могу посоветовать, там рядом есть хороший отель "Наама Бэй" 5* - лучше туда! Ездили с Мостревел. Представитель Мостревел Милат - это вообще отдельная "песня". Не понимаю, почему такая солидная компания не заботится о своем престиже, беря на работу таких сотрудников. Кстати, предыдущий отзыв Владимира о ГИДе от Пегаса Руслане - мы всё узнавали у нее и она, хотя не являлась представителем Мостревел, нам очень помогала. Кстати, с работой Пегаса сталкиваюсь второй раз - всё на высшем уровне. А вообще был один плюс - кормили неплохо.