АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 179
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
30.04.15 - 05.05.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Мы отдыхала в Harmony Makadi Bay в конце апреля-начало мая...

Мы отдыхала в Harmony Makadi Bay в конце апреля-начало мая 2015 года с папой. У нас было 6 ночей, 7 дней. Заселили нас быстро, в домик недалеко от главного корпуса. Комната чистая, уютная, на первом этаже. Территория отеля очень красивая, ухоженная, много цветов, зелени, нам очень понравилось. На территории несколько бассейнов, можно позагорать и возле моря. Я в море не заходила, только папа. Кормили тоже очень хорошо, все отлично! Персонал отеля очень доброжелательный, мы со многими подружились, с некоторыми до сих пор общаемся в соц. сетях)) Ездили на разные экскурсии, гиды прекрасно владеют русским, рассказали много интересного. Папа вообще в восторге был, так как очень увлекается историей.

В общем, очень понравилась поездка в Египет и мне, и папе, остались очень теплые воспоминания.

P.S. один единственный недочет: мужчина-горничный пару раз заходил в комнату без стука. Просто это происходило в тот момент, когда я переодевалась!

Минусы отеля
единственный недочет: человек
Добавлено 19.07.17 10:46 (949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 21.07.17

Здравствуйте! Приветствуем Вас из Harmony Makadi bay Hotel&Resort. Благодарим Вас, что в мае 2015 года Вы отдыхали именно в нашем отеле и нашли время написать очень позитивный отзыв о нашем отеле. Для нас очень важно, что единственным омрачающим Вам отдых моментом было то, что уборщик заходил в номер без стука. Мы приносим свои извинения, сейчас в каждой комнате есть табличка *Не беспокоить*, если гость повесит эту табличку на ручку основной двери, то уборщик не имеет права заходить в номер до тех пор, пока гость не снимет табличку. Кроме того, для уборщиков проводятся тренинги о правилах поведения с гостями.
Желаем Вам и Вашему папе крепкого здоровья.
Ждем Вас в нашем отеле уже в статусе регулярного гостя.
С уважением, гест-релейшен отеля Алена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aygul_Zara (1)