АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2148 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с запахом НАВОЗА!

Приехали рано утром, заселение происходить только после двух. Можно дать 50 долларов и вас заселят гораздо быстрее, так и сделали. Все гораздо сложнее с продлением номера, это уже происходит официально, продление до 16 часов стоит 50 евро, до 18 80евро, все равно продлить не удалось, т.к. был большой заезд. До аэропорта с заездом в другие отели ехать примерно часа полтора. Отель новый, все работает, территория маленькая, но ухоженная. В самом отеле и номерах грязно. Убирают очень плохо. Очень часто пахнет навозом, это может настигнуть вас где угодно, хорошо, что в ресторане такого не было)) Кормят очень хорошо, всегда можно найти себе что-то вкусненькое. До моря идти минут пять, не более. Трансфер до пляжа работает очень плохо, можно прождать и полчаса. Каждый день развлекательная программа, различные шоу или живая музыка. Когда мероприятие проходит в амфитеатре проблем нет, только старайтесь сесть с левой стороны, потому что регулярно во время шоу начинаются хождения людей, это очень бесит! Если вы пришли, то сидите и не мешайте другим! Это неуважение и к артистам и к желающим нормально посмотреть. Но, если в программе живая музыка, то чтобы занять нормальные места ближе к сцене на террасе, то нужно приходить и занимать минут за 40, либо вы сядете на отшибе, где совершенно все это неинтересно, либо не сядете вовсе. Постоянные очереди в бар вечером. При том, что если я не хочу стоять в очереди, что логично, т.к. там можно провести и час, идешь ищешь официанта и делаешь ему заказ, в основном все реагируют правильно и приносят напитки к вашему столику, но был официант, кто предложил занять очередь. Это позор для отеля! 95% - это украинцы, ну и всех остальных понемножку. Раковина действительно в номере за маленькой перегородкой, двери в душ и туалет за матовыми перегородками из стекла, при включенном свете, там все отлично видно, между дверью и потолком большой зазор, поэтому все звуки очень хорошо слышны в номере, это они совсем не продумали, доставляет массу неудобств. Лифты не справляются с количеством отдыхающих, даже были случаи, что внутренние двери лифта открывались на ходу, часто застревали, был срыв на один этаж. В общественных туалетах видимо не убирают вообще, кроме как назвать их зассанными я не могу. В отеле много стекла, все это заляпанное, ковролин всегда в крошках, волосах, в ресторане скатерти практически постоянно в пятнах, посуду нужно выбирать, много грязной. Пляж хороший, мест всегда хватает, море глубокое сразу, только берите аквасоки, т.к. заход каменистый. У бассейна лежаков хватает, но мало зонтов, если прийти после 10, то будут места только на солнцепеке. Хамам в отеле не понравился, камень холодный, маску наносят всем одной кистью, так же как и пилингуют одной варежкой, неизвестно скольких до вас и с какими болезнями мыли ей до вас, массаж так себе. Гид предлагает где-то неподалеку хамам за 25 долларов, в отеле стоит 45. Встреча с гидом длится час или даже больше, полезной информации там на 5 минут. Если ездить на экскурсии никуда не планировали, то можете смело отдать свои ваучеры на регистрацию и уходить, если желаете экскурсии, то целый час вам будут про них рассказывать + много бесполезной информации. Ездили на экскурсию в океанариум, понравилось. Отдыхать - не работать, но в этот отель больше не вернусь. Да, его можно назвать бюджетным вариантом, но это не самый дешевый вариант, лучше посмотреть что-то другое.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • новизна
  • хороший фотограф
  • очень грязно
  • воняет навозом
  • лифты
  • очереди
  • не хватает зонтов у бассейна
Добавлено 19.07.2017 17:24 3 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью согласна
Полезный отзыв
Про хамам согласна полностью, жаль не было предложений от гида или на пляже о посещении другого хамама. Для пятерки такого уровня, где супер интерьер и дорогая мебель, можно было "разориться" и закупить варежки для мытья и подушечки под голову, и к камню тепло подвести.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2013
  • Страны, города: 12 / 19
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 20 843
  • Фото: 11
0 Благодарностей