АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1681
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
июле 2017
05.07.17 - 14.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Отдыхали семьёй Дети 3 года и 7 лет, с 05.07.2017 по 14.07.2017. Не разу не писала отзыв, но тут я не выдержала, конечно плохие отзывы это мнение тех кто пишет, но все же, перечитав последние отзывы перед вылетом, немного расстроилась, начиталась что сервис хуже, что вирус ходит, мебель обшарпанная. Про вирус начитавшись набрала пол чемодана лекастрв от всех болезней на свете, все привела назад, вируса НЕТ, дети 3 года и 7 лет купались и в бассейне и в море, катались с горок и не раз вода и в нос в рот попадала, мы не болели и не разу не видела что дети болеют. Приехали в 9:00, очень приветливые администраторы, нам сказали что заселят в 12:00 мы не стали уговаривать заселить нас раньше, взяли полотенца, нам сказали где мы можем переодеться, переоделись и пошли на море, море конечно ШИК, тёплая вода чистый песок, лежаки конечно утром надо занимать, пришли в 12 на ресепшн нам выдали карту и потопали мы в номер, тут нас тоже все порадовала!!!! Дали нам номер 4049 он с двумя комнатами, не доплачивали и не уговаривали!!! Вид на другой отель( кстати писали отзыв про вид на этот отель, что кого то он не устроил, что слишком близко, нет нет и нет, все нормально с видом прямо сморишь - шикарный отель, в лево смотришь- море, в право смотришь хвоя, вообщем с размещением тож все супер!! Уборка номеров только подкочала и это пожалуй единственный минус отеля, бассейны приличные, ресторан хороший еда разнообразная, те кто пишут что однообразная просто всего всего в одну тарелку наваливают вот и получается однообразная, неужели нельзя каждый день брать разные блюда, а не все сразу, рыбы много, мяса много, гарниры разные, карточка тушоная, картошка печёная, картошка фри, картошка пюре, рис, баклажаны и много всего, для детей отдельный зал можно мультики посмотреть)) для детей еды много, есть на завтрак каша манная, каша рисовая, овсянка. На обед и ужин куриный суп с лапшой?На обед и ужин предлагают вино, официанты приветливые и вежливые. По напиткам!!!!! В лобби баре пили вермут (неплохой) ретлейб и балантайс ( сами не предлагаю, но он бесплатный, надо барменам говорить)ещё брали энергетик( хороший). Анимация нормальная. Детей спортсменов не было, думаю если б были они б меня не напрягли, места там много и это же детииии!!! Обязательно посетите посёлок, на автобусе, автобус ходит каждые 20 мин, но мы не разу столько не ждали)) надо дойти до шлагбаума перейти дорогу и все, таксисты ломят цены 15 $ туда обратно, а на автобусе 1$ за взрослого, за детей платить не надо, там можно много чего прикупить, интернет в лобби бесплатный, ловит нормально, можно платный подключить и в номере будет ловить, но мы приехали отдыхать, а не в интернете сидеть, мы не подключали. Выбесил ещё отзыв про то что этот отель не соответсвует приличной пятерке, что надо ехать в соседний палаццо, да что ж ты тогда туда то не поехал сразу!! Только в два раза дороже б заплатил, это я к тому что это хорошая пятерка цена и качество соответсвует!!! Хотите лучше платите больше!!! И все таки все зависит от того какой ты человек, если ты по жизни во всем ищешь минусы то везде найдёшь, мы ехали на позитиве, так у нас отдых и прошёл, всем своим друзьям советую этот отель!!! И сама суда вернусь, если денег не подкоплю на палаццо))) если есть вопросы пишите всем отвечу.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
отношение персонала
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено 21.07.17 22:46 (3 272 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:37 21.07.17

Теперь я понимаю, почему мой отрицательный отзыв так долго не проходит модерацию. Нужно чтобы он затерялся среди очередных "правильных" хвалебных отзывов и не попал на главную страницу в ленте отзывов. Для сомневающихся советую съездить и *насладиться изысканным сервисом, прекрасным отношением персонала и отсутствием заболеваний*. Это не пятизвездочный отель абсолютно точно.

23:38 21.07.17

Теперь я понимаю, почему мой отрицательный отзыв так долго не проходит модерацию. Нужно чтобы он затерялся среди очередных "правильных" хвалебных отзывов и не попал на главную страницу в ленте отзывов. Для сомневающихся советую съездить и *насладиться изысканным сервисом, прекрасным отношением персонала и отсутствием заболеваний*. Это не пятизвездочный отель абсолютно точно.

06:21 22.07.17

Ну я ж говорю кто с каким настроением едет, езжайте в отель который будет стоить больше 300000 и вам там понравится, возможно нам просто повезло что мы не заболели, но повторюсь я не слышала чтобы дети, в то время пока мы отдыхали, болели.

19:37 22.07.17

Дорогая Эльвира, я в Кая Белек отдыхаю 2 раза в год последние 10 лет. Я этот отель очень люблю и приезжаю с позитивом! Но в последние 3 года очень много детей и каждый год Коксаки и кишечная инфекция!До 2015 года все было отлично, а щас я то Коксаки подцеплю, то ротавирусную, я прекрасно понимаю, что отель тут ни при чем... Так что завидую, что вы здоровая приехали, а я второй месяц лечусь и пальцы на ногах облезли...

14:07 23.07.17

Про детей с вами соглашусь их очень много, если честно у меня создалось впечатление что все кто там отдыхает все с детьми, но мне это не могло помешать ведь я сама с детьми.

15:26 23.07.17

Вот я что- то не пойму, как это отель не при чем если в нем бушует несколько заболеваний одновременно? И если отдыхающие пишут что комнаты не убирают совсем, мягкая мебель и шторы грязные. Номера после заболевших никак не убираются дополнительно? А кто же тогда виноват? Амебы пардон наверное ими не от кристальной чистоты заражаются, Коксаки живет на предметах около недели . А если никакие меры не предпринимать то конечно заболеет любой! Уже кажется только ленивый не прочел об антисанитарном состоянии в отеле. У них что нет ничего похожего на санэпидстанцию? неужели информация о таком количестве заболевших никак не мешает отелю и дальше игнорировать жалобы посетителей?

08:18 24.07.17

Что то мне пофигизм нынешний Россию напомнил авось небось и как- нибудь. Не наши отельчик прикупили? Ну не может быть чтоб такие "потрясающие" изменения произошли с отелем на ровном месте, без причин? Чтобы игнорили все вопросы и претензии? Там дядечку шефа ресепшена вроде мы много лет видим. Он всегда все вопросы разруливал и очень внимателен. Сидишь в лобби и всегда обратишь внимание на него. Это профи. И в отличии от других отелей, этот не пустовал прошлым летом, а значит не понес столь разрушительных убытков. Что же произошло что в этом году все настолько печально, что упорно шлепают отзывы пустышки, дублируют их, дабы перекрыть реальные проблемы. А я например всегда прочитываю именно самые плохие отзывы чтобы оценить недостатки и взвесить их. Так что лично мне не трудно пролистать несколько страниц...

21:26 24.07.17

Эльвира,с уважением отношусь к Вашей позиции в отношении отеля,но справедливости ради-болеют действительно многие дети в этом отеле!У меня от отдыха в отеле остались хорошие впечатления,но только потому,что мы отделались "малой кровью"-старший подхватил Коксаки и перенёс в лёгкой форме.Один день 37,5 и пару дней горло поболелоА впрощлом году переболели оба ротавирусом в Болгарии,особенно младшему досталось!Тот отдых не забуду,думал поседею.Но болеют,повторюсь,многие в этом отеле!Думайте сами,рисковать или нет!Проскочите вирус-отдых нормальный.

17:01 27.07.17

27.07. находимся в данном отели. Мой ребенок 2,5 г. заболел на 4 день пребывания Коксаки( попа вся в язвах, руки, ноги) А вы говорите что все спокойно тут, все дети болеют Ангина или коксаки. И я взрослый человек 3 день от туалета не отхожу. Я покупала тур не для того чтоб в номере кондиционером дышать. Цены сюда не маленькие, должно быть соответствующий сервис и номерной фонд. Да, с едой здесь все хорошо, выбор есть. Это хиленькая 4, ну никак не 5. Детская анимация страдает, да и взрослая так себе.

13:49 19.09.17

Уважаемая Эльвира!

От всей нашей команды, благодарим Вас за выбор отеля KAYA BELEK. Спасибо большое, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании у нас в отеле. Нам очень приятно знать, что Ваш отдых прошел хорошо. Отдельное спасибо, за то, что отметили работу нашего персонала.
Будем очень рады если Вы еще не раз выберете нас!

С уважением,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация