АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2134 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
20 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 23.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали в этом отели с мужем и трёхлетней дочкой с 15 июля 2017.

В отель приехали около 20:00, процедура чек-ин заняла не более 5 минут. На ресепшене есть как русскоговорящие, так и англоговорящие сотрудники. Швейцары, к сожалению, не говорят ни по-русски, ни по-английски, но ребята очень отзывчивые)))

Наш номер был с большой угловой террасой. Из недостатков, которые были замечены мной, это только плохо закреплённая розетка за телевизором. Один раз у нас забился сток в душевой, мы позвонили на ресепшен, и уже через пару минут в номере была горничная, которая убрала всю воду на полу в ванной. После этого в номер к нам прислали мастера, который прочистил сток(хотя мы об этом не просили, что говорит о клиентоориентированности персонала).

Вообще хочется отдельно отметить команду хаускипинг! Постель меняли через день, полотенца ежедневно, каждый раз при уборке чистый пол, что так важно на пляжном отдыхе. Услуга стирки - быстро и качественно. Единственный минус - неидеально натертые зеркала(а их в номере очень много). Это конечно же не требуется при ежедневной уборке, но обязательно при заселении в чистый номер.

Территория отеля маленькая, с несколькими бассейнами. Но мы практически там не бывали, отдыхали на пляже. Дорога на пляж занимала около 5 минут прогулочным шагом. Если не лазить в дебри, и не выискивать неубранный мусор, то дорога проходит через облагороженную сосновую рощицу. Можно воспользоваться шатл-сервисом, два гольф-кара курсируют каждые 5-7 минут от пляжа к отелю и обратно. Только сами гости, к сожалению, не соблюдают очередь, поэтому иногда можно было прождать впустую. Но невоспитанные туристы - это не вина отеля.

Питание довольно разнообразное. Но тут на вкус и цвет, как говорится! Если вы любитель овощей, сыров, оливок, мяса и рыбы на гриле, то вам должно понравится. Краем глаза видела макароны, картошку фри, бургеры и прочее. Насколько разнообразно такое меню не отслеживала. Из фруктов - яблоки, сливы, абрикосы, арбузы и дыни.

Разливают довольно сносное белое сухое вино, на ужине можно не бегать за каждым бокалом на бар, официанты обновляют напитки сами))))

И о наболевшем - Коксаки. Уважаемые родители, если вместо того, чтоб следить за своими детьми, вы бухаете, а малышня в самый солнцепёк ест песок на пляже или пьёт воду из бассейна, отель на это повлиять не может.

Отзыв получился очень длинным, и каким-то даже очень позитивным. Но нам действительно очень понравилось!

Я сама много лет работаю в отелях, и могу дать туристам один хороший совет - качество прибывание в том или ином отеле зависит и от вас самих, от вашего настроения и манеры поведения. Даже в элитных международных сетях можно найти минусы, а турецкие "пятёрки" такими в основном не являются.

Отелю желаю развиваться и работать над недостатками, ведь многие негативные отзывы имеют место быть не на ровном месте!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • персонал
  • дизайн
  • местоположение
  • плохой интернет
Добавлено 23.07.2017 12:58 2 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Полезный отзыв
Добрый день, а что там с интернетом, совсем плохо?
В номере совсем. У меня ещё чуть телефон тянул, у мужа совсем не конектился. В лобби и ресторане лучше.
Валерия, за "бухающих" родителей на пляже, у которых дети едят песок, отель ответственность не несёт конечно же! Кстати, вирус Коксакки и любой другой вирус в раскалённом от солнца песке не живёт! А вот за уборку отеля, за котов, доедающих пищу на столах, за грязную посуду, отель должен нести ответственность! Если Вы работник отеля, Вы прекрасно должны это понимать! Очень странно, что всего этого Вы не заметили! А вот не идеально натертые зеркала Вас смутили....
TopHotels

Вот этот турист тоже песка наелся?
Ну уже ж выяснили, что коксаки не только в этом отеле, да и вообще, это проблема слабого иммунитета, и если заболел взрослый - то жто иммунитет, ну и несоблюдение правил гигиены...Может руки не мылись и плескался только в бассейне, там такой отзыв, что вилами по воде, что называется...
При этом, вы отдохнули в июне не айс, тут человек нормально отдохнул, что теперь то разборки чинить)
При этом заражение коксаки в первую очередь говорит о слабом иммунитете, поэтому и подвержены заражению в основном дети, и если заболел взрослый , то тут уже есть повод задуматься взрослому и проверить свое здоровье, а отель тут ни при чем
Спасибо большое
Наталья, я не чиню разборки! мы ездили большой компанией! Начитавшись "страшных" отзывов, взяли с собой Санокс, мыли им полы в номере и сантехнику! Дети питались только из одноразки, медицинским раствором постоянно обрабатывали руки (этот флакончик был со мной везде), к бассейну даже не подходили, только море! Но все равно все дети переболели какой-то гадостью! Так что не нужно убеждать всех, что виноваты сами родители и не следят за гигиеной детей! И бухают!!!!! Это как такое сказать можно?!
Я котов на столах не видела ни разу. Это шутка такая? Родители многие действительно "бухают", согласна с предыдущим отзывом!
Если родители боятся вируса, то почему вечером все дети собраны вместе, а не гуляют с родителями?...
Про котов не шутка! Посмотрите фото в моем отзыве TopHotels

Про вечернюю анимацию ничего сказать не могу, мы её не посещали! Да и дневную тоже! Аниматоров наблюдала только на пляже!
В том-то и дело, что для меня, даже как для работника сферы, качество уборки было вполне приемлемым. И я не думаю, что горничные определяют выборочно у кого пол помыть, а у кого нет. Это было бы по меньшей мере странно.
Дезинфицировать крышку и ободок унитаза после заселения в номер я бы рекомендовала в любом отеле.
В ресторане всегда были доступны протертые столы. Да, далеко не всегда чистые пепельницы, но чистые столы - да.
Даже если предположить, что вы приходили в ресторан во время самой большой загруженности, вы могли бы остановить проходящего мимо официанта с просьбой протереть стол. И я вас уверяю, они бы вам не отказали. Грязные тарелки не попадались ни разу, надбитые - да, грязные - нет.

По поводу котов замечание в кассу. Видела как работники их гоняли, но конечно должны применяться более серьезные меры. Но опять же, как вы думаете, в следствии чего коты там появились??? Неоднократно наблюдала как сердобольные бабули раскладывают колбасу перед бассейном. А не бабуль ли надо гонять тогда???
И ещё раз по поводу детей. Конечно все дети разные. Каждый родитель должен знать насколько его ребёнок подвержен болезням. Перелёт и резкая перемена климата иммунитет уж точно не укрепляют. Мой ребёнок тоже температурил один день, и этот день отпуска мы провели в номере, чтоб восстановить силы малыша. К сожалению, далеко не все готовы на такие "жертвы" и продолжают таскать приболевшего ребёнка на пляж/к бассейну. И выводы я эти сделал потому что наблюдала это воочию, ну а потом эти же уже по понятным причинам перепуганные родители выстраивались в очередь к медпункту.
Ни коим образом не хотела оскорбить кого-то из родителей. И прошу прощения, если ненароком это сделала.
Обратите внимание также на то, что турецкие детишки, отдыхающие там же, вирус так не хватают как наши. Так видимо дело все же в ослабленном иммунитете из-за акклиматизации.
Дело не в том моете руки-не моете руки, посуда и все такое, он передается и воздушно-капельным путем, изначально дело в иммунитете.
надо было еще и витаминов каких-нибудь для укрепления иммунитета давать ребенку, а не просто гигиену соблюдать
У меня живёт знакомая в Алании, дети у них так же болеют "этим" вирусом! Именно она меня консультировала что и как делать и какие лекарства давать! Витамины дети должны принимать весной, зимой и осенью! Дети с температурой в номерах сидели 3 дня, потом ещё два дня для восстановления! Еду носили в номер! Так что, что касается нас, то на 1000% могу Вам ответить, что детей уберегали как могли! По всем правилам! И дело далеко не в иммунитете! По правильному - отель закрывают полностью на дизенфекцию! На пару недель! Вот тогда результат будет!
17:05 26.07.17
Уважаемая Valeria!
Благодарим Вас и Вашу семью, за выбор отеля Riolavitas Resort & Spa , а также за отличную оценку и подробный отзыв о нашем отеле.
Благодаря замечаниям наших Гостей мы имеем возможность стать лучше.
Мы надеемся, что вы еще раз предоставите нам возможность приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле.
С Наилучшими пожеланиями,
С уважением менеджер по работе с гостями.
Riolavitas Resort & Spa
Eliza DAĞHAN
Читаю отзывы по многим отелям... клевещут на бассейны, что вирус и прочая зараза. Люди, будьте благоразумны, НЕ БЕРИТЕ ДЕТЕЙ МАЛЕНЬКИХ С СОБОЙ... уже хочется просто кричать об этом. Отель не несет ответственность за ваше слабоумие. У маленьких детей нет иммунитета еще и поэтому нех... вообще ехать с ними в жаркие страны. Ну мозги-то должны быть у вас?!

Читать полностью на TopHotels
Всю жизнь люди ездят с детьми на море!!!!! Детей до 3-4 лет согласна, возить никуда не нужно! Мы своих возили в другие страны до этого года несколько раз! Ничего не подхватывали!!!!!! А что Вы скажете на счёт заболевших взрослых людей?! Тоже не ездить? У них тоже "слабоумие"?! У них тоже "мозгов нет"?!
Взрослые вольны выбирать отель, страну и время отдыха. Сужу исключительно по вердиктам "не рекомендую", те кто довольны - свой баланс в пользу плюсов просчитали. Я бы ни сама, ни с детьми не рискнула поехать в южную страну в пик сезона, потому все свои отели, в свое время отдыха только "рекомендую".
Фраза из моего коммента взята со страницы отеля Maritim Saray Regency 5* за озером, можете заглянуть. Тоже бюджетная пятерка- человейник. Я его забронировала в январе, но поменяла на другой за месяц до отлета.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Valeria
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 134
  • Фото: 4
0 Благодарностей