АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
933 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 24.07.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

двоякое впечатление

Приехали поздно вечером, под конец ужина. Сразу пригласили поужинать и только потом на заполнение бумаг и заселение, что порадовало.

Пляж, бассейны территория - претензий нет. Пляж чистый, не считая брошенных где попало окурков, при этом урны натыканы по всему пляжу, но это уже вопрос к культуре отдыхающих. В один день было ветренно и море волновалось и с городского пляжа принесло много пакетов, обёрток от печенья и прочий мусор. Были медузы, жалили, натираете место ожога помидоркой все ок. Торговцы ходят по берегу, к лежакам не подходят, есть охрана, кроме этого периодически циркулирует конная, пешая полиция и на квадрациклах с оружием. Питание разнообразное, очень много фруктов - за это жирный плюс!

Теперь странности. 1. На второй день пребывания отменили обеды в ресторане в здании отеля, и вся не маленькая толпа туристов обедала в лобби на пляже. Очереди, жарко, проблема со свободными столиками, люди в трусах. Мотивировали тем, что господа отдыхающие не знают норм приличия и вваливаются обедать в мокром и или просто в купальных костюмах.

Почему просто не оговорить правила и не пускать людей в подобном виде, почему должны страдать те, кто переодевается к обеду. 5* звезд плавно превратились в 4*

2. Нет халатов и тапочек. Так то не очень то и нужны, но тогда не 5*

3. Минибар пуст, только вода, кофе чай в пакетиках, сахар.

4.Плохая шумоизоляция в номерах.

Кроме этого отдых испортил Пегас, лешил пол дня отпуска, перенеся рейс с 18:00 на 6:00 того же дня, рейс за ночь переносили три раза, в итоге не спали толком. Легкий завтрак выезжающим рано не предоставили. К слову сказать, в Египте в 4* выезжающих рано кормили и приходил дядечка за багажом. Тут такого нет.

Был вопрос о контингенте. Не традиционных не видела, ну может двоих, не афишировали. А так как в Крыму, пляжные торговцы дорисовывают общую картину ))). Много русских, украинцев, были поляки, белорусы, пара немцев и итальянцев и арабские семьи, англоговорящих слышала.

Магазин при отеле ни о чем, очень маленький, продают китайское барахло, включая сувениры. Из приличного масло оливковое, ну может еще мюли из кожи, что то по настоящему символичное для Туниса в продаже отсутствует, керамики и изделий из оливкового дерева например очень мало, оливковое мыло отсутствует... Выходили в город. Очень грязно, кругом мусор.

Добавлено 24.07.2017 15:16 2 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

У нас был ранний выезд,забирали из отеля в 6 утра. На рецепшн сказали,что ресторан открыт с 4-х утра,только нет горячих блюд. Так и было.выпили кофе,была вчерашняя выпечка,нарезка и молочные продукты. Очень даже хорошо. Раньше ни в одном 5* такого не встречала.
22:51 02.08.17
Dear guest,Thank you for choosing our hotelWe will be happy to see you again.Best Regards Hamza
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 933
  • Фото: 0
0 Благодарностей