Дорога из аэропорта до отеля: 1,5 часа. Дорога...
Дорога из аэропорта до отеля: 1,5 часа.
Дорога от эаропорта и заселение.
Трансфер привез нас в 5 утра. Ввиду большого наплыва туристов в сезон, сразу заселить никого не удалось. Ждали до 10 утра, пока номера приведут в порядок. В 5.30 встретили рассвет на море, в 6.30 нас пригласили на завтрак, после чего благополучно отправились спать на диванчиках в лобби. Мест всем хватило, вновь прибывших порядка 35 человек)))
Номер.
Нам достался отличный номер №180 на 2-м этаже с видом на море. Кондиционер работал исправно, в автоматическом режиме с 12.30 до 06.00. Уборка и смена полотенец ежедневно. В предыдущих отзывах писали про грязь и волосы на полу, не опровергаю, всё это присутствует. Но мы не из привередливых и отнеслись ко всему с пониманием.
Питание.
В общих чертах - вкусно и одноообразно. Да, не хватало тарелок, стаканов и столовых приборов, приходилось ждать, либо выпрашивать у официантов. Но на любую просьбу персонал ресторана реагирует быстро. Не их вина, что руководство не распорядилось нанять больше обслуги и закупить больше приборов на сезон. Старались, как могли и спасибо огромное им за это!
Анимация.
Для детей и для взрослых. Ребятки выкладываются по полной. Если бы мы решились принять участие в спортивных мероприятиях, однозначно нам бы понравилось) Но мы с любимым приехали не за этим)
Море.
Ох...Я скучаю...Это фантастика... Когда штиль, море кристально чистое. Ласковое, тёплое. Каждое утро по берегу проезжает трактор, очищая пляж от мусора, тины и водорослей. Лежаки желательно занимать до 6 утра. Самые сочные места после завтрака уже забиты. Имейте ввиду, что в августе период активного размножения медуз синего цвета, столкновения с ними следует избегать. Оставляют болезненные ожоги на теле. Пожалуй, это единственный минус пляжей в Тунисе.
Бассейн.
Вода чистая, хлорированная. Площадь бассейна достаточно большая. Рядом с центральным бассейном есть ещё один небольшой с термальной водой. Представитель Пегаса отговорил нас в нём плавать по причине возможных аллергических реакций.
Бар в лобби и бар у бассейна.
Открыты с 10.00. В барах можно брать питьевую воду в неограниченном количестве, выпить кофе неплохой относительно тому, который предлагают на завтраках...а ещё лучше горячий шоколад. Алкоголь на любителя. Дегустировали пиво и вино, не понравилось. Соков нет, только напитки аля Юппи и Зуппи. В отель приезжают с маленькими детьми, которым необходимы витамины в виде моря, фруктов и соков! Пересмотрите барное меню безалкогольных напитков, это важный атрибут для отеля.
Интернет в лобби, 10$ в неделю на 1 девайс. Работает неплохо и не всегда.
Депозит за полотенца - 10$ за штуку, возвращается при сдаче перед отъездом.
Сейф платный на рецепции, 1,5$ в день.
Итог: Руководству стоит пересмотреть концепцию отеля по пунктам, которые критикуют в отзывах для того, чтобы в дальнейшем избежать негативной реакции отдыхающих. В первую очередь перестаньте экономить на обслуживающем персонале и добавьте разнообразия в кухню.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}