Отдыхала С друзьями в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 27.07.17
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
5* только за территорию и питание, остальное 2*
Плюсы: территория, разнообразное питание на любой вкус.
Минусы: грязные номера ( не мытый/плохо помытый пол, грязное постельное белье, паутина на потолке, номер в волосах уборщицы( мы боондинки, волосы вслялись черные) пыль, под мебель советую не заглядывать). Влажная постель, вместо одеяла кладут пледы, похожие на кухонные полотенца. Уборщица утащила у нас один тапок из 2х пар предоставленных отелем. Ванных гостьевых наборов в номерах нет, про залаты вообще молчу. Полотенца так же не докладывают, каждый день рулетка, сколько вам их оставят.
Обращения на ресепшн результата не дают.
Начиная с 5 утра, под окнами орут петухи.
Отель заявляет, что он Ultra all, по факту это обычный All.
На пляже и у бассейнов не хватает лежаков, причем складывается впечатление, что лежаков на 1/3 гостей отеля. Причем место для размещения лежаков есть, но отель этого не лелает. В общем или займи в 6 утра или сидеть тебе на плитке/газоне/ песочке.
Жили еа первом этаже бунгало. После ежедневной поливки кустов на балконе стояла лужа воды.
Отель работает на поток, и руководству отеля явно все равно вернется гость иуда или нет.
Плюсы отеля
территория
питание
Минусы отеля
грязные номера
орущие утром петухи
нехватка лежаков
безразличие персонала
Добавлено
27.07.17
20:34
(1 125 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:09 28.07.17
Здравствуйте Уважаемая Алёна,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!С Уважением менеджер по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий