АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 4152
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
июне 2017
24.06.17 - 08.07.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в данной сетке отелей. Чувствуется необходимость...

Первый раз в данной сетке отелей. Чувствуется необходимость модернизации, но приехали отдыхать, а не искать недостатки. Особых проблем с размещением для принятия пищи не было.

Приехали в 10 утра, заселили после 14, но полотенца и браслеты получили сразу. позавтракали и ушли на пляж. Пляж адекватно большой с тентами. Проблем с размещением на лежаках не было. номер стандарт ( больше и не надо)

Зазывал было мало, ненавязчивые. Огромное за это СПАСИБО. не будили на пляже чтобы впихнуть свою рекламу.

попали в пик жары. Аномальная погода, очень было приятно, что дополнительно ребята ходили и раздавали воду по пляжу.

Дочь подросток (12 лет ) пропадала в подростковой анимации (Спасибо Антону!!!!) не играла лишь в пляжный волейбол - песок был раскаленный, даже если его и поливали :(. Все остальное - ВЕЛИКОЛЕПНО!

Сын-8 лет. в 10 утра уходил в миниклуб и возвращался в 17-00 на пляж. Девочкам огромное спасибо!!!! он не любитель командного активити, но из миниклуба его было не выманить.

Взрослая анимация- в бассейны не заходила, но постоянно шли мероприятия в бассейнах и у пулбара. У моря играли традиционно в бочу. Садо и Серкан - огромное спасибо за приятно проведенное время! Остальным ребятам не меньшее спасибо, но эти двое "сделали" наш отпуск.

Еда разнообразная, качество зависит от настроения поваров. Многие блюда были очень вкусные. но не всегда.

мусор на пляже собирают несколько раз в день. Пляжные фастфуды замечательны по обслуживанию. Бар на пирсе не посещала. но детям пару раз сок наливали в грязные стаканы, они требовали заменить.

хочу отметить два недостатка

- не очень чистый пляж. песок не просеивается - чуть копни: окурки, крышки от бутылок иной мусор . ровняли площадки только для волейбола. местами мостки были неустойчивые. при температуре более 50 градусов такие недостатки омрачали прибывание у моря.

- в нашем номере не было уборки. не всегда меняли полотенца. полы не мылись ни разу, про пыль вообще молчу. никакие чаевые не решили проблему. Но просили внепланово поменять белье ( ребенок порезался и рана кровоточила) это удовлетворили. Сами просили менять полотенца на ресепшене - вопрос решали в 10 минут. Уборщица приходила примерно в 16-00 и по сути выносила мусор, иногда меняла полотенца. именно вопрос частоты меня напряг.

В целом- отпуск запомнится положительными эмоциями. Дети привезли массу подарков. Просят съездить еще раз.

Вода замечательная. Дети и муж нанырялись вдоволь.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Антон, детская боча

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Антон

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Минусы отеля
в нашей части этажа отвратительная уборка номеров (1126)
Добавлено 03.08.17 10:29 (2 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:36 03.08.17

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

03:03 08.08.17

руководство данного отеля очень агрессивно реагирует на замечания, если его вызывают увас по месту....испорченный отдых в вшем отеле....сервис...убрка...дексие площадки....не стали до конца омрачать отдых и ходить делать фото...тк пообщались с вашим управляющим....ет слов, более испорченногоотпука еще не было

03:07 08.08.17

если в вшем отеле НЕ предоставляются средта гигиены ( элементарно гель для душа-разместите инфо на сайте0, тк такие вроде бы и меочи не берем с собой уже давно. кто ведет контрль за чистотой детских площадок? раз в день гигиену проверять там наверне можно? любые просьбы с улыбкой на ресепшен на 2-4 раза...не реагируют....исключительно после овышения голоса...сервиса в отеле НЕТ

09:19 08.08.17

Анна, я с таким не сталкивалась. В последние 2 дня нашего пребывания, "уборщицей занялись в плотную", но жалобы были от всех национальностей в нашем "крыле". про площадки- не могу ничего сказать. Убрать за всеми детками сразу - нереально. вечером и утром площадки прибраны. Может просто надо сами приучать детей к порядку? Лично видела как моют столики рядом с шезлонгами на пляже ( с дез. средством), ну а общаться на повышенных тонах при личных просьбах - просто немыслимо, на мой взгляд. экономия на кадровом составе ощутима, но не более, чтобы считать отпуск неудачным.
Мои дети просятся вернуться в Диву осенью. для меня это очень важный показатель. (хотя они "выросли " в сети отелей Сантай, где мы являемся постоянными клиентами и у нас достаточно много привилегий)

13:36 08.08.17

Наталия, у меня еще слишком маленький ребенок, чтоб мусорить. Она не ест на детской площадке и не гадит. Но она иногда ложится на пол, прижимается щекой к грязнющей качельке, получает синяки при залезании в куб с шариками, потому что паралон разодран в хлам, и обнажает пластиковые острые крепления и железный крепежный круг. Я указала на этот факт персоналу, изменений не было. Чайник в номер мы ждали 2 дня, а мы заваривали дочке в термосе компоты по несколько раз в день, так как термосик маленький у нас, уж пусть простит нас отель, что большой не нашли. И кашами вынуждены были кормить купленными в Мигросе, так как то, что они называли кашами, на каши было похоже лишь отдаленно. И за это тоже просим прощения, что не впихнули эту гадость в ребенка. А когда чайник просили, и объясняли зачем, нас обвинили в том, что это мы его сломали, так как мы, по словам барышни с гестрелейшн, прямо в чайнике и каши и компоты варили. Оскорбительно, если честно. Подъем на детские горки не подметался ни разу на детской площадке, вся эта грязь с ножек детей переносилась в бассейн. Ни разу не увидела чистым пол в детском клубе. Если речь о маленьких детях, думаю, невозможно отделаться только одной уборкой в день.И мы тоже не самые последние туристы, и у нас есть с чем сравнивать. Дельфин - не имеет права быть таким грязным. Ни один отель не имеет такого права!

13:39 08.08.17

И я ни разу в жизни не позволила ни в одном отеле никогда повышать тон. Всегда с улыбкой прошу, а не приказываю. И у меня достаточно хороший английский, который здесь даже не пытались понимать, так как большинство не говорит на языке никак. Но грязь оставалась грязью на детской площадке всегда. И батут на пляже настолько омерзительно засален, что вряд ли это дети с утра набрасываются его пачкать, а с вечера он идеально вымыт.

18:27 09.08.17

вы оставили свое мнение под моим отзывом. я про комментировала ваши высказывания. Пожалуйста напишите свой отзыв. я не разделяю вашего мнения. Собираюсь в этот отель снова.

12:21 10.08.17

Наталия, Вы не на мой отзыв ответили). Это я просто влезла в Вашу переписку). Я давно написала отзыв, но его все никак не могли выложить.

07:21 15.09.17

Добрый день! Тоже собираемся в этот отель на осенних каникулах. Подскажите про рестораны Аля-карт.Они бесплатные? И импортный алкоголь есть? Спасибо!

21:30 15.09.17

Добрый день!
Рестораны Аля - Карт есть, их 7, причем 2 японских. Сам был только в рыбном. В каждом ресторане можно бесплатно побывать один раз. Чтобы записаться в ресторан нужно отметиться через терминал или пройти в гест рилейшенс, где вас запишут и выдадут талончик. Через терминал у меня записаться не получилось, записывался через гест.
Импортный алкоголь есть, но чтобы его получить, нужно быть очень убедительной.
Лучший импортный алкоголь, который встречался в отеле, наливанли на дискотеке.

17:35 16.09.17

Забыл добавить: чтобы попасть в ресторанв Аля карт, нужно записаться заранее. Самое позднее время записи: утром, если вечером уже собираетесь посетить ресторан. В отеле познакомился с человеком, который побывал во всех 7 ресторанах. На его взгляд, в первую тройку попали три: ожидаемо - итальянская кухня, на втором месте - рыбный, а на первом-китайская, благодаря неожиданному сочетанию вкусов и загадкам - как они смогли сделать такие блюда?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (4)