АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 602
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в
июле 2017
09.07.17 - 19.07.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Симуляция отдыха

Заезд: подойдя к стойке регистрации и увидев огромную очередь, мы очень сильно расстроились, но спустя 10 минут к нам подбежал работник отеля в красной футболке и радостно заявил, что всего за 30$ он нам сделает лучший номер в этом отеле. Мы не долго думая согласились, потому что не такая большая и сумма, чтобы не ждать в очереди и получить "лучший номер". Зайдя в номер, мы немного недоумевали - нам он предложил стандартный номер. На наше недоумевание, нам было сказано, что это "бэст рум ин вис хотел и мы будем плакать увидев другие номера". Оставалось только поверить. С 50$ он сдал 15$, сказав, что у него нет больше размена. Настал вечер и оказалось, что наши окна выходят акууратно на дискотеку устраиваемую анимацией. На следующий день номер пришлось поменять, потому что дискотека длится до 23:00, а спать иногда (особенно после экскурсий) хочется гораздо раньше.

Заселившись и опоздав на обед, мы решили перекусить в баре, где делают бутерброды и пиццу - начинку для бутерброда повар накладывал голыми руками изредка отгоняя мух, а пицца оказалась с сырым тестом прилипающим к зубам - но народу, как я увидел, это нравилось (про контингент этого отеля чуть позже). Пляж с первого взгляда нас тоже разочаровал, но как оказалось позже это лучше чем у других. Узкий пляж и море с водорослями (утром водоросли убирались в отличие от соседнего пляжа). Лежаки очень старые и лежать на таких было немного брезгливо.

КОндиционеры в номерах не холодят. (мы сменили 4 номера и ни в одном он не холодил, только дул теплым воздухом), фена и сейфа в номерах нет, освещение в комнатах оооочень тусклое.

УЖИН: ЖЕСТЬ!!!11 Народу просто толпы. Контингент этого отеля набирает себе еды как будто собираясь в месячный поход в сибирь.. и есстественно ничего этого не съедая. Гости из алжира любят перещупать весь хлеб руками и потом положить его обратно, набирать арбузы руками, а выпавшие кусочки закидывать в общее блюдо, выпавшие спагетти они так же закидывают обратно в общее блюдо. За тарелки чуть ли драки, за еду которую раздают чуть ли не драки. просто ад какой то.

Утром столовая открывается в 6:30, но кроме вчерашних булок и кофе там ничего нет. Около 7 утра только выходит повар который жарит яйца. Утром кроме яиц есть вообще нечего. Регулярно готовят фасоль и ещё что то, что НИКТО не ест - но они все равно это готовят. Если урвать мяса, то оно довольно вкусное. остальные блюда просто отвратительные. Питание в этом отеле это то, что вас будет бесить и выводить из себя 3 раза в день ежедневно.

Наши ежедневные экскурсии это то, что нас спасало от этой жести.

А ТЕПЕРЬ ОБ ОЧЕНЬ ГРУСТНОМ.

В день отъезда супруга в туалете у пляжа оставила телефон и вспомнив о нем (естественно) его там не нашла. Обратившись на стойку регистрации мы обнаружили полное равнодушие к нашей проблеме. Только обратившись к аниматорам мы нашли поддержку, но возможности у них ограниченные, но парни очень круто нас поддержали психологически. Им за это огромная благодарность.

Отъезд у нас был поздний, поэтому мы решили доплатить за поздний выезд. НА респешене нам сказали, что наш номер уже забронирован и нам предложат другой. В первом предложенном нам номере был ремонт НО заправленная кровать. Во втором предложенном нам номере было не убрано - расправленная кровать, окурки на полу, туалетная бумага на полу. Пообещали через 2 часа привести все в порядок. Пока мы искали утерянный телефон прошло 2 часа. Да, все убрали, только полотенец нам не дали, и кровати заправили бельем от старых постояльцев, так как оно было в пятнах и характерно помятое. Ну как это назвать?

И ВИШЕНКА НА ТОРТУ!! Приехав домой, мы обнаружили, что из пакета с документами у нас было своровано 25000 руб. Подозрения сразу упали на уборщицу №380 в котором мы жили весь отпуск до последнего дня. И Деньги пропали в день вылета. Уборщица оказалась благородной - оставила 5000 руб на обратную дорогу. А мы ей доверяли - была милой и приветливой. Жили мы в этом отеле с 08.07.2017 по 18.07.2017.

Artem оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

1.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация близость к морю
Минусы отеля
соседствует с тэц воровство грязь отвратительное питание неработающие кондиционеры старые лежаки запутанная коридорная система нет сейфа в номере не меняют постельное белье
Добавлено 15.08.17 14:28 (3 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 17.08.17

В том году хоть такого откровенного воровства не было как в этом сезоне пишут.Мы отделались начатым флаконом духов и старой белой рубахой мужа (так и не поняли зачем она им ношеная).Все убирали в чемодан полиуретановый под замок,может это спасло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Artem Chesnokov (2)