АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4684
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых понравился, но второй раз не поеду

Всем доброго времени суток.

В Тунисе впервые. Я не искушенный турист, но отель дотягивает на твердую «4».

Вообще отель оставил двоякое впечатление. Начну по порядку.

1. Город.

Аэропорт находится относительно далеко, ехали около 2 часов до отеля.

Город вообще не впечатлил. Грязно, разбросан везде строительный мусор, повсюду недостроенные дома.

За пределами отеля делать нечего! Я бы сказала, что молодым девушкам – опасно.

Хваленный «Карфур» –вообще отстой. Хуже самой заброшенной «пятерки» в России.

Время свое даже не тратьте на поход в это место.

2. Отель.

Отношение на ресепшине хорошее. Говорят по-русски плохо. Проще объясняться на- английском. Но язык жестов никто не отменял. Русских в отеле примерно 10%. Деньги лучше обменивать прям в кассе. Просите чек всегда. 70% остатка можно конвертировать в аэропорту на доллары (при наличии чека).

Заселили в номер после 2х часовой истерики меня и моей семьи. «Подождите 5 минут, подождите 5 минут». Деньги принципиально предлагать не стала.

Потом сказали, что номер с видом на сад. ОБМАН!

Номер предложили на проезжую часть с небольшим видом на море. Утром хотела менять, но было на удивление очень тихо. У кого номера с видом на море до 23.00 музыка, крики. На сончас детей совсе не уложить. У нас было очень тихо в номере.

3. Обслуживание номеров. Хорошее, но всегда приходили в сончас. Приходилось у двери менять только полотенца и спокойно закрывать дверь перед ними. Пол мыли раза 2 за весь период. По-русски вообще ни бум бум, да и по-английски. Они ничего не понимают. Или не хотят понимать. Поэтому сразу напишите на бумаге по-тунисски «НОВЫЕ Халат, тапки». В номерах их нет. По запросу принесут б/у. Меняют белье и полотенца каждый день.

Желтые-пляжные полотенца очень вонючие, грязные, плохо простиранные. Сложлось впечатление что их просто просушивают и заворачивают. Мы меняли их по 2 -3 раза в день. Потом стали ходить с отельными, белыми.

4. Ресторан вообще отдельная история!!!!

Питание отличное, повара в зале молодцы, но часто образовываются очереди перед выдачей блюд. Повар на кухне тоже молодец! Готовит очень вкусно и современно. Есть что попробовать, чем удивить!

Блюда в ресторане представлены для сыроедов, вегантов, европейцев. Мясо, фрукты, пловы, сладости, мороженное, напитки (в др отзывах писали подробно).

Постоянные презентации в зале сыров, морепродуктов, закусок - супер!

Часто слышу от людей: «Меню однообразное». Так вы в тарелку не валите макароны, рис, картофель фри и мяло трех сортов, рыбу и пиццу с пирожными одновременно. Мне хватило на дегустацию всего разнообразия недели. А вы часто на завтрак готовите яичницу, омлет, круасаны, мясо, сыры, сосиски сразу в один прием?

«Утренние яйца в обеденном салате, фуууу». Хочу спросить: «А вы часто холодильники зачищаете после завтрака, обеда и ужина? И выбрасываете недоеденную пищу?». Бред. Повар молодец. И это говорит о его профессионализме. На ресепшине висит много наград и премий, именно относящиеся к ресторану.

Детям по меню до 3х лет есть нечего. Каш нет никаких, супы острые. Мы договаривались через гида, за 30 долларов нам делали отдельное меню для малыша.

Обслуживание в ресторане. Прошу обратить внимание администрацию.

Жизнь официантов состоит в выборе клиентов. «Хороший»- иди ко мне, «плохой»- жди своего стола. Это постоянное навязывание своего стола!

У официантов своя жизнь, состоящая из сплетен, ссор, обсуждений. Это заметно не вооруженным глазом. Работа - не место для публичного скандала в присутствии постояльцев. Хочу - посажу, хочу - поставлю заранее заготовленную тарелку с хлебом (знак - зарезервировано).

Был случай лично со мной. Официант пытался нагло навязать себя, свое внимание, общество.

Очень нагло прикасался ко мне. После резкого отказа и слов «No touch me» он взял тарелку с томатным соусом и нагло на моих глазах разлил его на нашем столе, а потом ушел как ни в чем не бывало. Это вообще нормально????

К третьему дню мне надоело «отвоевывать» место под солнцем и быть «объектом».

Я заплатила другому официанту, и, теперь на нашем столе всегда лежала тарелка с булочкой и никто не домогался. Появился здоровый интерес к моей семье, детям, наливали воду, уносили и приносили грязную посуду, играли с детьми. Всегда к ужину украшали стол. Что приводило в восторг меня и моих детей. Мы приходили в любое время дня и наш стол был только нашим.

5. Магазин при отеле. Нам очень понравился. Обувь, сумки, чемоданы, косметика, футболки, брелки. Хорошо обслуживают. По-русски не говорят.

6. Талассо.

Сложилось впечатление потока. В первый день вообще забыли про меня.

На второй день делали очень медленно и без особого участия и интереса.

На третий день я уже начала выступать. Сделали очень хорошо.

Из процедур. Обертывание водорослями. На второй день без предупреждения сделали на ноги с ментолом. Я так замерзла!!! Зуб на зуб не попадал. Отказалась на третий день. Кошмар!

Капельный массаж с маслом и водой делают хорошо, но на любителя.

Общий массаж делаю очень качественно Амини. Делает как надо. Даже чаевых не жалко. Просите ее массировать сильнее. Она понимает хорошо.

А общее впечатление от Талассо на твердую «4»

Еще один момент не в пользу Талассо. Я была в Талассо с детьми, просила за ними присмотреть в бассейне, пока у меня процедуры.

Каково было мое возмущение, когда я вышла с процедуры и увидела, что дети одни плещутся в бассейне. А на рецепшине сидит женщина, которую самой не видно.

Наплевать на чужих детей! Можно за секунду захлебнуться и не успеть на помощь.

7. Фотосессия.

Профессионалов среди фотографов нет. Фотографируют все кому не лень. Фотографии низкого качества. Позы однообразные. Наш фотограф вообще работает 330 дней в году на лодке рыбаком. А это приработок. Фотографии выходят очень дорого. Но мне удалось с 7 динар сторговаться на 5.

7. Трансфер.

Нареканий нет. Приехали во время. Ехали до аэропорта 4 часа. Еле успели на самолет.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
официанты обслуживание номеров пляжные полотенца
Добавлено 15.08.17 21:00 (5 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 19.08.17

Спасибо большое за отзыв ! а сколько вы заплатили официанту ? и нужно ли это делать ,или у каждого должен быть свой официант с столиком . едем с семьей через 2 недели ) не хотелось бы таких конфликтов

21:50 21.08.17

У нас был горящий сезон. Народу было много. П.э. конкуренция за место была очевидна.
Вполне возможно, что у вас будет народу меньше и вы не столкнетесь с подобной проблемой.
Мы заплатили пару раз по 1 доллару (или 2 динара).
Если будут вопросы, пишите в личку. Не все можно озвучить.

16:27 14.09.17

Добрый день, подскажите, хамам и талассо платные или бесплатные процедуры?

17:47 14.09.17

Платный и никчемный. Ходила на хаммам, пилинг, массаж. Обещали длительность процедуры 2 часа. С учетом ожидания после каждой процедуры вышло час. Спрашиваю, где обещанное время, ответили, что я могу поплавать еще час в бассейне с морской водой, сомнитеььное удовольствие на море ) пилинг на 4 с минусом. Массаж-проведите себе на каждой части тела туда сюда рукой 2 раза-получится лучше чем у их массажистки))))

14:26 17.11.17

Уважаемые гости,

Мы очень благодарны за усилия и время, которое вы потратили на составление этого комментария о своем пребывании в нашем отеле IBEROSTAR Royal El Mansour. Мы совершенно уверенны, что знание мнения наших клиентов - это ключ чтобы добиться превосходства в наших услугах.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yes (2)