АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 509
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
01.08.17 - 16.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Спешу поделиться впечатлениями...

Доброго времени суток! Спешу поделиться впечатлениями о замечательном отдыхе в отеле Iberostar royal El Mansour! Отдыхали с сестрой в августе 2017. Отелю твёрдая 5! Разместили нас достаточно быстро, комната на 5 этаже с видом на город, ни разу не пожалели о том, что не взяли комнату с видом на море, т.к возле бассейнов достаточно шумно! Море шикарное) чистое, лазурное, песочек регулярно чистят, на пляже постоянно дежурят секьюрити! Команда аниматоров работает замечательно! Ребята все активные , веселые, круто зажигают! Как- то Днём проводили африканскую дискотеку с офигенной акустикой, дикими африканскими плясками, было круто!!! Так же был интересный ужин в тунисском стиле со вкуснейшими восточными сладостями, официанты обслуживали в традиционных тунисских нарядах!) каждый вечер шоу, дискотеки, скучно никогда не было! кухня в отеле очень хорошая: рыба, мясо разных видов, очень много фруктов, выпечка, вкуснейшее мороженное! Официанты работают чётко и слаженно! Наш столик обслуживал Официант Мехди, и ему отдельное спасибо за качество обслуживания, тёплый приём и порции хорошего настроения!)

Имеет место раскрыть тему о местном талассо, дабы туристы не спешили тратить на него своё время и деньги) ожиданий было много, ехали в Тунис с целью расслабиться и получить удовольствие от водных процедур) встретили нас прекрасно, рассказали о чудодейственных свойствах водных процедур, назвали цену по прейскуранту, рядиться не стали, так как посчитали, что цена вполне приемлема ( позже выяснили, что с ними нужно торговаться и даже возможно просить процедуры бонусом) ну что ж, по мне, так качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, работает команда не на качество, а на количество! Первую гидропроцедуру делала специалист с явными признаками простуды ( постоянно чихала, кашляла и сморкалась), белье, целлофан для процедур не менялись, после предыдущего клиента, (либо менялись через одного) так же после Хамама, всех мыли одной рукавицей. Массаж тоже на низком уровне. Мастера много халтурят, и самое смешное то, что после проведения массажа, мастер попросила у меня денег))) видимо посчитала, что великолепно справилась со своими обязанностями и решила потребовать чаевых, в ответ на мой отказ, опустила глаза и ушла)) так же специалисты совсем забыли про меня на процедуре обёртывание, лежала я в водорослях в два раза больше положенного времени, сварилась как пельмешек))) возможно, если приезжать не в сезон, то и обслуживание в талассо будет на порядок выше!

В целом отдыхом очень довольны и теперь твёрдо знаем, что если решим вернуться в Тунис, то только в Iberostar Royal El Mansour!

Добавлено 16.08.17 17:29 (2 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 17.11.17

Уважаемые гости,

Как отрадно слышать похвалу клиентов после проживания в нашей гостинице IBEROSTAR Royal El Mansour. Мы благодарны за тëплые слова и полезные замечания. мы будем счастливы вашему возвращению.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Freya63 (1)