АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
39
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитала отзыв Марины и стало честно говоря обидно...

Прочитала отзыв Марины и стало честно говоря обидно. Оговорюсь сразу была в 30-ти странах в отелях от 2" до 5*, причем в пятерках на Ближнем Востоке, которые по европейским меркам будут 6 или семь звезд. В Греции была 5 раз. Объехала 7 островов. Сравнивать есть с чем.

Сеть Mitsis считается недорогой, поэтому ждать от них чего-то сверхъестественного просто не стоит. И если для Вас путевка дорогая, то это не значит, что для Вас персонал должен совершать чудеса. Соотношение цена - качество у отеля оптимальное. Если ехать с ребенком старше 12-ти лет, за которого они вообще не берут денег по системе AI, то получается дешевле, чем отель 3* на троих в HB. Посчитайте стоимость третьего в номере, обеды на 3-х, напитки за ужином, чашечки чая и кофе и Вы все поймете.

Объективно - четверки отелю и за сервис поставила за то, что лежаки нужно было занимать с утра и за то, что наврали про заход в море (хотя это делают повсеместно). Хотя песчанно-галечный пляж в описании обычно означает то, что на берегу песок, а в море галька. Но вполне можно купить тапочки, как это делают все - и проблем не будет.

Уборка в номере обычная. Пол протирали, ванну с раковиной мыли, пепельницу выкидывали. Под кровать на предмет пыли я не заползала и сказать ничего по этому поводу не могу - извините!

По поводу шума - у меня в семейном номере окна выходили на бассейн. Анимация в отеле ровно до 24-00. Дальше все тихо. Если закрыть балкон, то ее практически не слышно (стеклопакеты).

Территория для европейских отелей нормальная. А то что дорожку заливали, поливая травку, так травку поливать надо, потому что дождей нет.

По поводу еды. Когда отель переходит на питание AI, еда обычно портится. Здесь все было замечательно. Я не знаю, что обычно люди едят дома на завтрак, но вряд ли они одновременно готовят несколько видов свежих йогуртов (с фруктами и без), мюсли, яйца вареные, жареные, омлет, жареный бекон, сосиски, колбасу, несколько видов ветчины, сыра, брынзу, помидоры свежие и жареные, маслины, тушеную фасоль (это скорее для англичан), картошку, арбузы и дыни, много выпечки и т.д. Про ужин даже не буду перечислять. Рыба была всегда, а морских "гадов" я и в отелях "покруче" не всегда видела. За этим в местную таверну. Грязной посуды не видела. Но даже, если у них, что-то не домылось - попросите официантов поменять, в чем проблема.

Кстати по-поводу персонала. Всегда! С улыбкой встречали у столовой и рассаживали. Сразу подходил официант и спрашивал про напитки. К тому моменту, как мы набирали тарелку - напитки на столе уже стояли.

Итог. Если Вы хотите оптимальное соотношение цена-качество, если Вы не ищете пыль под кроватью, не обращаете внимание на случайную лужу на дорожке, не хотите фуа-гра на завтрак, не впадаете в ужас от недомытой тарелки, то Вам сюда.

НО! Кому принципиально нужно спокойное море и песчаный заход, обратите внимание на другие отели.

Добавлено 04.09.09 15:35 (2 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв