АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
988 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
07.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вместо завтрака в дорогу директор отеля лично направил отдыхающих на три буквы

Мы "отдыхали" вчетвером: я, мой пятилетий сын и мои родители. Приехали в отель в примерно в 12 часов дня (заселение в 14:00) дали денежку- заселили без ожидания в просторный 4х местный номер. На этом плюсы закончились... Зашли в ванную: нет эмали на дне ванной (вообще), посмотрели другой номер - тоже самое. Света в номере нет. Одна лампочка на весь номер. Жили как кроты.. Под балконом был огромный генератор, и когда отключили электричество он заработал. Звук как-будто трактор под окном всю ночь ездит...На 4х человек, дали только один ключ (карту), и почему-то на 4х человек дали только 3??? комплекта полотенец. Первый раз нам поменяли полотенца через 5!!! дней!!! Хотя неоднократно просили и через два дня и через три... Но оказалось, что эта смена полотенец была единственная за весь период нашего отдыха. Четвертый комплект мы так и не дождались. Денежка в Санлафе ничего не решает, ее охотно берут все и на ресепшен и горничные, но они забывают для чего им ее дают...

СТОЛОВКА (ресторан язык не поворачивается назвать). Директор санлайфа в жажде окупить прошлый мертвый сезон набрал столько постояльцев, что людям просто НЕГДЕ СЕСТЬ ПОЕСТЬ, НЕТ МЕСТА, НЕТ ПОСУДЫ, ее не успевают мыть, поэтому она грязная и непромытая, в автомате, который разливает порошковые соки типа "юппи", три дня была одна вода, и маленькие дети, которые не пьют растворимый кофе из автоматов ВСЕ ТРИ ДНЯ пили ТОЛЬКО ВОДУ. Зарядили автомат только тогда, когда я сказала на ресепшн, что не уйду пока не исправят ситуацию. Ни один автомат ни разу не мыли!!!! Детского питания нет вообще. На завтрак детям только ХОЛОДНАЯ рисовая каша из вчерашнего несъеденного риса, подошла к повару сказала, что каша холодная погрейте пожалуйста - ржал мне в глаза. Слава богу были хлопья. Два раза делали оладьи на вонючем жире. Рядом со мной в очереди стоял мальчик и говорил маме следующее: "Мам, можно я сегодня не буду макароны, они вчера так пахли как будто протухли"... Всю нарезку, которую не съели за день на следующий день подают в салатах или обливают кетчупом и подают как мясное!!! ни в супе, и даже не в пицце, прямо в сыром тухлом заветренном виде, без тепл. обработки. И думают, если приправами засыпали, то никто ничего не заметит.... Наш балкон выходил на одно из служебных помещений, и мы видели как утром и вечером на больших противнях носят салаты и продукты, прямо по улице, ничем не прикрытые. Ни один тазик на раздаче не подписан: не понятно где йогурт, где соус, где простокваша... Суп есть невозможно. Да и страшно. Больше сказать нечего... На мясное подавали полуфабрикаты наперченные так, что глаза слезились. Из фруктов ТОЛЬКО дыни и арбузы, один раз дали виноград. Дыни и арбузы режут и раздают на улице прямо под лестницей, по которой в тоже время ходят люди, так что с нее все из под ног летит в продукты. Если давали тушеную курицу или тушеную картошку с мясом - очередь. Если и жарят какое-нибудь мясо, то под той же лестницей. Само расположение ресторана крайне неудобное. Корпуса отеля соединены между собой таким образом, что представляют собой два крыла, раздача ресторана расположена в одном крыле, а столы в другом, все бегают туда - обратно с тарелками, с них все валится на пол: "баня- через дорогу раздевалка". В 23:00 начинается дискотека с платным баром, поэтому все бесплатные бары закрываются, а с ними и автоматы с питьевой водой. В номерах нет баров, нет чайников, кипятильников и т.п. когда мой ребенок заболел, вода набранная в бутылки закончилась....бегала по отелю искала где набрать питьевой воды. Мои родители хотели принести внуку обед в номер, подбежал официант - вырвал из рук, т.к. носить в номер -запрещено. Они ему объясняли, что малыш болеет и не может спуститься, а он позвал старшего тот тоже начал вырывать тарелки из рук, а когда до него дошла суть ситуации - отдал. Когда ребенка вечером стошнило на кровать, я пошла на ресепшн, объяснила ситуацию, попросила поменять простынь- мне сказали что уже закончилось время смены белья. А рядом со мной стояла девушка, которая пришла просить полотенца, и рассказала, что наволочку ей дали только на 5й день.... а полотенец не дали вовсе..

Мой сын получил пищевое отравление, причем такое, что жаропонижающие сбивали темп. только до 38,5, а без нурофена было под 40. Рвало даже от воды, открыли страховку, нас отвезли в ближайшую больницу с гастроэнтеритом и поставили капельницу, пока лежали под капельницей, привезли еще троих детей из санлайфа с отравлением, и одну девочку из другого отеля с каксаки. Каксаки - местная разновидность ветрянки, сначала лихорадит тепм. 40, а потом высыпают волдыри. в нашем отеле таких детей было двое. С кем в отеле не познакомишься - все рассказывают, что лежали с отравлением.

ПЛЯЖ. Пляжа нет. лежаков в десять раз меньше , чем людей, зонты дырявые старше меня, столиков нет. 20квадр. метров плажа затыкано лежаками, больше места нет, нам пришлось ходить на соседний пляж (спасибо им большое) , их пляж не отгорожен от открытого моря, благодаря чему там замечательная чистейшая водя даже к вечеру, даже несмотря на то, что там весь день купался весь санлайф. В нашем же отеле море заковано каменными пирсами со всех сторон, волны не проходят, вода грязная как сточной канаве и ззастойная, нагревается за день градусов до 40, даже сутра, когда песок за ночь осел - вода мутная и коричневая. все оборудование пляжа, да и вообще отеля старое, изношенное и самое главное грязное. Целый день крутят только одну песню, анимация на тоечку, а детская вообще ни о чем.. На детской площадке корки грязные, покрытие изорванное, одна из горок вообще не прикручена!!!!! я снала глазам не поверила, думала показалось, рукой потянула а она болтается...... сесть рядом с детской площадкой не на что, т.к. на территории "ГРАНД САН ЛАЙФ" нет ни одной ГРАНД-скамейки. НИ-ОДНОЙ.....

И напоследок история от постояльцев из Костромы, с которыми мы познакомились во время их отъезда: они не заказали ланч-бокс в дорогу т.к. до последнего не знали время вылета. На респшен как и положено им отказали не для того же администраторы там чтоб с клиентами работать, они пошли к директору отеля, а он откровенно по-русски сказал им: да пошла ты на х/й от сюда....

Прощай Турция...

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • пляж соседнего отеля с чистой водой
  • в ресторане есть хлеб
  • протухшая еда
  • антисанитария
  • детские горки без единого болта
  • нет интеренета
  • нет сервиса
  • нет пляжа
  • гразная вода на пляже
  • сливы в море
  • воообще нет полотенец
  • нет мест в ресторане
  • кишечная инфекция о которой все молчат
  • ближайшая больница заселена детьми из санлайфа
Добавлено 20.08.2017 16:01 6 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВЫ ВЕСЬ ОТПУСК ХОДИЛИ ПО ОТЕЛЮ С БЛОКНОТОМ . а ВЫ РАССЛАБИТЬСЯ И ОТДОХНУТЬ НЕ ПЫТАЛИСЬ?
Прикольно! А некоторым этот отель сильно нравится! Жаль! Судя по всему, хозяин со своей русскоязычной женой решили отбить бабки за сезон. когда убили русского летчика! Пичаль!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ваш сарказм умиляет. Люди платят деньги, причём для многих, полагаю, немалые и хотят за них покупать качественный турпродукт. Данный отель это к сожалению "протухший" турпродукт и его нужно наказывать, хотя бы негативными отзывами. И поводов для шуток над расстроенными людьми, честно говоря, не вижу!
Полезный отзыв
а вы туда сами поедьте, расслабьтесь и отдохните. Не дадут вам там расслабиться!
Видимо Вам без разницы чем питаться и в каких условиях отдыхать. И видимо Вас ещё не коснулась проблема, когда у ребёнка под 40к и вы в чужой стране, а причина банальна... Грязь как в местах проживания, местах отдыха, так и в "ресторане" . В этот отель поехали только потому, что ребёнок увидел на сайте фото горок водных и сказал что он определился, что мы едем именно сюда. Наивно думали, что если отель рассчитан на отдых с детьми, то там должен быть порядок. Увы... Отдых нам испортили напрочь . Читайте мой комет выше . В принципе Вы отписались под комментарием моей дочери. Я всего лишь хочу добавить фото с пояснениями. В отличие от Вас я своих соотечественников уважаю и не хочу чтобы кто-то ещё так попал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 680
  • Фото: 9
0 Благодарностей