АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2478
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохни хорошо... выбрав другой отель

Долго выбирали отель по отзывам и в итоге (уже с сожалением) остановились на VONRESORT.

Начну с того, что территория трех отелей (coast, beach и elite) можно сказать один отель. Но привилегий больше у Элит, т.к. только его обитателям можно пользоваться ресторанами и Кост и Элит, но не наоборот. На территории Бич доступны только один бар у водных горок и водные горки.

Размещение:

У нас был куплен номер в Кост, но ни одно заселение в Турции не проходит без сюрпризов. И ни слова не говоря нас заселили в Элит, со словами какая вам разница. Учитывая, что заселение проходило ночью и были мы уставшие, разбираться мы не стали, решив отложить этот вопрос на утро. В итоге, погуляв по территории день и ночь, мы не стали переселяться в Кост. Кост более оживленный, постоянно движуха, музыка, полный народу лобби бар. Элит более тихий, со своим бассейном, практически не мешающей музыкой, рестораном, посещать который могут только жители элит. Спокойное проживание + возможность беспрепятственно посещать Кост, его ресторан, любые бары - сделали свое дело. Советую выбирать Элит.

На территории Бич мы тоже были, там красиво оживленно, проживание в двухэтажных бунгало, но ходить до моря и обратно по 40-градусной жаре больше киллометра (а дальние домики и того дальше) - то еще удовольствие.

Персонал и доброжелательность:

Такой унылой и злой Турции я еще не видел, ни улыбок персонала, ни доброго утра, ни качественного обслуживания. Официант в ресторане подходил всего 2 раза за 11 дней. В барах ощущение такое, что ты им что-то должен, хотя приехал по системе ultra all inclusive. Итоге напитки добываешь сам, пожарить яйцо на завтрак выпрашиваешь грустными глазами как у спаниеля (но об этом ниже), европейские напитки выбиваешь с боем.

Номера и уборка:

Номера точно как на фото, не старые и не новые, обычные и не вызывающие восторга. О лебедях и прочих турецких штучках забудьте. Халатов и тапочек в номерах нет (и это "пятерка"?!?!) Убрали в номере - считай тебе крупно повезло. Когда после целый день провисевшей таблички с просьбой убрать в номере к нам никто не заходил - это показательно. Мы жили в номере вчетвером, трое взрослых и ребенок. После первой уборки от наших 4 банных полотенец осталось 2. На просьбу в WatsApp (у них есть такая услуга и работает на русском) исправить недоразумение - отреагировали быстро фразой "Мы передали запрос в службу уборки". И что вы думаете произошло после? Правильно - ничего. На следующий день, ту же заявку я оставил на ресепшн и еще раз написал в WatsApp и о чудо... В нашем номере было сразу 8 банных полотенец. Думаете повезло? Не совсем... лицевые полотенца, брошенные нами на пол как грязные (на одном из них осталась тушь жены) аккуратно были развешены на своих местах.

Пылесосили у нас 1 раз за 11 дней, хотя пылесос рядом со своим номером я видел регулярно. Пепельницу на балконе не вынесли ни разу. Постельное белье поменяли 1 раз за 11 дней.

Пляж и бассейны:

Здесь все в порядке. Шезлонгов всегда и везде хватает, особенно на пляже. Пляж чистый, море чистое. Бассейны ухоженные. Болячек к счастью мы не привезли.

Бары:

Это нечто. Есть бары в которых кроме сиропов и кока-колы нет ровным счетом ничего, ни снеков, ни закусок, ни алкоголя, ни мороженного. Есть бары, которые располагают всем этим, но он всего один и расположен далеко от пляжа. Алкоголь европейский не выпросишь. В пляжных барах даже пытаться не стоит - его и правда там нет. В лобби баре и баре у бассейна добивался настойчиво. Одному из барменов даже показывал в каком шкафу у него стоит мартини, а не местное подобие. Такого мерзкого отношения я не встречал ни в одном отеле Турции. Гюзюльме (местные лепешки), которые мы так полюбили в предыдущих отелях... и они разочаровали. Масло жалеют, лепешки горелые, начинки пресные и сухие. В итоге взяли один раз, отстояв километровую очередь, и были выброшены недоеденными.

Рестораны:

Называть это громким словом ресторан, не поворачивается язык. Это столовая. За 11 дней меню практически не менялось. Одни замороженные котлеты (полуфабрикаты) сменялись подобными но другой формы. Рыба только одного вида, очень внешне похожа на речную форель, но по вкусу что-то невнятное. Можно перечислить принципе все меню ресторана: картофель фри, луковые кольца, рис, паста, котлеты, рыба и курица (чередовали друг друга. не думайте, что такое "изобилие" подавали одновременно), куча всего тушеного, когда не понятно что лежит в соусе и салаты с холодными закусками из недоеденного вчера. Безусловно были зелень, овощи и фрукты, сыры и сладости, но все как то скудно и однообразно. Свежевымытых соков нет даже за деньги, соки в аппаратах - ЮПИ (если помните что это такое). Изобилия нет ни в чем. Красиво вырезанных арбузов, украшенной столовой или тематических кулинарных дней вы не застанете - их здесь попросту нет. ЭКОНОМИЯ ЖУТКАЯ И ВО ВСЕМ.

Показательные 3 случая:

1. стою на завтрак за жареным яйцом третий в очереди. Повар оценивающе смотрит на очередь и разбивает 2 яйца, которые и забирает первый в очереди. Как же, вдруг пропадет 1 жаренное яйцо и будет ему нагоняй, в итоге приходится заставлять его жарить еще парочку

2. зашли в ресторан перед закрытием за 15 минут до отведенного времени (к слову на прием пищи отводится по 1,5 часа 3 раза в день. Ни минутой больше). Стою выбираю пирожное и прямо из-под моей руки убирают блюдо показывая на время, что мол всё - обед закончен.

3. после окончания ужина (наверное минут 5 прошло) зашли в ресторан с сыном взять порцию мороженного. Были с криками "ФИНИШ-ФИНИШ" выгнаны из ресторана. Без мороженного естественно, хотя оно так и стояло на раздаче.

Анимация:

Были пару раз. Анимация примитивная, любительская, я бы сказал местная самодеятельность. Амфитеатра нет, просто выставляют стулья перед сценой, в итоге с задних рядов не видно ничего, да и самих стульев не хватает даже на половину желающих.

WiFi:

Наверное глупо писать об этом потому что это есть в каждом отзыве. Но wifi можно сказать реально нет.

И еще напоследок выкладываю фото завтрака для рано выезжающих из отеля. Ассортимент представлен весь. Ни одного человека из обслуги в кафе не было. Комментарии излишни...

Мы были во многих отелях Турции (правда все больше в Белеке) и никогда не испытывали такого разочарования.

Не портите себе отдых - выбирайте другой отель!!!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

OlegU оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.7 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всегда достаточно лежаков
Минусы отеля
питание wi-fi ассортимент напитков и питания в барах уборка анимация отношение персонала и доброжелательность
Добавлено 20.08.17 16:15 (6 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 31.08.17

Кто-нибудь покупал платный WiFi в отеле? Если да, то хорошо ли ловит и работает?

14:39 06.09.17

Уважаемый Олег!От имени всей команды VONRESORT Golden Coast хотим пожелать Вам хорошего дня! В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный вами комментарий. Мы очень расстроены из-за того, что в течении своего отдыха Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами. А также остались недовольны качеством работы официантов, уборкой номера и некоторыми другими моментами. Приносим свои извинения и хотим сообщить, что ваш комментарий будет передан руководству и в соответствующие отделы для немедленного улучшения ситуации. А также хотим проинформировать вас, что данному персоналу будут сделаны необходимые предупреждения. Все пожелания, указанные в вашем комментарии, будут рассмотрены руководством нашего отеля.Ешё раз хотим поблагодарить вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле. Мы будем рады если Вы выберете VONRESORT Hotels для проведения своего отдыха в будущем.С уважением,Отдел по Работе с ГостямиКрыжановская АнастасияVONRESORT Golden Coast

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OlegU (2)