Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Испорченный отдых
Я отдыхал с 6. 07.17г. по 30.07.17г. в отеле Barut Arum с дочерью и её тремя детьми, двум из которых по 8 лет. Сначала я хочу поблагодарить Лену и Юлю, которые встречают гостей и в течение отдыха помогают решать возникающие вопросы. Также я хочу выразить благодарность всей команде аниматоров, которые организуют наш отдых, Лизе, двум Ирам, Жанне, Чико, Гоче, Айхану. Но к сожалению прекрасное впечатление об отеле за четыре дня до отъезда испортил неприятный инцидент. Мы заказали столик в ресторане "Акасия". Для детей в меню не было блюд (у детей аллергия). Мы сделали заказ для взрослых. Пока блюда готовили дочь повела детей кушать в общий ресторан, расположенный в пяти метрах. Я остался за столом ждать заказанных блюд. Через 15 минут к дочери с детьми подбежал официант Асман из ресторана "Акасия" и стал яростно кричать, что мы не имеем права кушать в двух ресторанах. Он кричал так, как будто поймал преступников на месте преступления. На его крик поворачивались отдыхающие за соседними столиками. Моя дочь с старший внучкой вернулась в ресторан" Акасию" где официант Асман демонстративно убрал со стола готовый заказ и стал указывать, что у нас есть 5 минут чтобы покинуть ресторан. Лена помогла решить данный конфликт. Генеральный менеджер принёс извинения, но впечатление о отдыхе в этом отеле было очень испорчено. Не хочу чтобы вас обслуживал этот официант.
Это последняя страница
Юрий оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
4.7 Сервисы для детей
3.6 Удобство расположения
5.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
тихо
хорошее питание
уютно
Минусы отеля
камни в море
Очень не воспитанный официант Асман
Добавлено
22.08.17
21:46
(1 398 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:25 31.08.17
Уважаемый Юрий,
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем пребывании в Barut Hotels Arum. Мы еще раз приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства во время ужина в а ля карт ресторане.
И всё же, мы надеемся на то, что в целом Вы остались довольны своим пребыванием в отеле. Отдельное спасибо за похвалу в адрес команды аниматоров и сотрудников отдела по работе с гостями. Мы будем искренне рады, если Вы вновь решите остановиться в Barut Hotels Arum и предоставите нам возможность продемонстрировать улучшения в предоствалении наших услуг.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Елена
Отдел по работе с гостями
22:02 01.08.18
зачем 2 раза одно и то же писать?
Добавить комментарий
Добавить комментарий