Отдыхала С семьей в
августе 2017
- Рекомендую отель
15.08.17 - 25.08.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Супер отдых! Шикарная работа персонала!
Долго выбирали отель и остановились на PGS Kiris Resort. Отель очень красивый и зеленый, море очень близко. Наши ожидания оправдались на 100%. Кушать можно 24 часа в сутки, еда разнообразная, вкусная, много фруктов. Чистые и просторные номера,мини бар был пополнен всегда. Чистые море и пляж,шезлонги в изобилии. Бассейнов несколько и прекрасный пляж! Персонал весь очень отзывчивый, говорят на русском и стараются делать все для удобства людей. Огромное спасибо анимации, все было супер ! Отдельно хочется отметить bodyguard Okan, профессионал своего дела и поблагодарить его за быстрое урегулирование конфликтов! Очень внимательно относится ко всем гостям отеля и следит за их безопасностью. Лобби бар- рекомендую: Отличный кофе по турецки и замечательный персонал, особенно Aigul Dzhumartbekova Персонал отеля приветливый и всегда готов помощь даже в нестандартных ситуациях. Кухня тоже очень хорошая, еда всегда вкусная и есть хороший выбор. Понравилось ещё то что в этом году переделали ресторан! Стало на много больше места, и очередей практически нету, а если есть то они быстро проходят. Также понравилось то что в отеле хорошо работает анимация, ребята аниматоры проводят много активити не дают скучать гостям)) Вечером в отеле тоже есть чем заняться, на баре играет живая музыка в амфитеатре проходит вечерние шоу программы, шоу интересные запоминающиеся, очень красивые костюмы и постановки) Ещё часто проходят тематические дискотеки что тоже очень интересно. Зона Xone просто бомба! В целом отель отличный, территория, персонал, кухня и месторасположение. Единственный минус,этого отеля так это,не очень хороший интернет,а так все очень хорошо! Атмосфера у этого отеля очень уютная и комфортная. Всем советую! Спасибо огромное девочкам из Guest Relations за их внимание и заботу!
Свитлана оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
guest relations
анимация
питание
охрана
персонал
Добавлено
28.08.17
14:35
(1 792 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:53 28.08.17
Свитлана добрый день. Скажите пожалуйста чем пополняется мини бар и где лучше поселиться (основной корпус или бунгало)?
20:15 30.08.17
Cвитлана,а что за конфликты ,которые приходилось решать с помощью bodyguard Okan?
19:18 04.09.17
доброго времени суток! подскажите.интенет есть на всей территории отеля?
22:38 04.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий