Наш взгляд на отдых в Royal Garden - не все гладко, это точно!
Добрый день всем. Напишу подробный отзыв о данном отеле, чтобы люди, направляющиеся туда, знали, с чем можно столкнуться.
1. Заселение. Из своего города летели с пересадкой с двумя детьми более 12 часов, были измотаны из-за задержки рейса. прибыли в отель около 11 часов утра. Автобусы завозят туристов к корпусу Сьюит. На ресепшн нас встретила русскоговорящий менеджер Яна. Посмотрев в компьютер, она заявила, что все номера заняты, и заселение будет не ранее 14 часов. На просьбу все же найти возможность заселить семью с маленькими детками после трудного перелета пораньше, был ответ: "Ну и что, ждите, тут все ждут". Никаких улыбок, приветственных коктейлей гостям - этого и в помине нет. Осталось ощущение, что нам вообще сделали одолжение. Забронирован был у нас номер в корпусе Селект. Мы и пошли туда ждать, наш багаж отнес сотрудник отеля. Странно, но в селекте на ресепшн нам сказали, как только мы пришли, что комната готова, и проводили в номер. Таким образом, на все ушло 15-30 минут, что очень нас порадовало. Странно, что информация на двух ресепшн абсолютно разная. Как потом выяснилось, это происходит постоянно.
2. Номер: нам достался на 2 этаже (фактически 5, т.к. есть этаж В - выход на территорию отеля, этаж ресепшн и лобби - L, над ним этаж А - рестораны, а уже затем этажи с 1 по 5). Вид на соседний отель M.S. Hotel Resort & Spa и вечернюю дискотеку. Номер всем хорош, огромный балкон со стеклянным барьером, столик и плетеные стулья, телевизор плазма. Из минусов в номере могу отметить только застой воды в душе (устранен звонком на ресепшн) и довольно грязное ковровое покрытие (с маленьким ребенком, который постоянно ползает и берет все с пола в рот, этот факт напрягал). Пол в номере не моют, только пылесосят обычным, не моющим пылесосом. Сначала нас все устраивало, но через несколько дней стала доставать ежедневная дискотека под окном - с 22-30 - 22-45 до 24-00. Дети просыпаются рано, в 6-7 утра, и сон в нашей семье организован в 22-23 часа. Обратились на ресепшн к Оксане с просьбой переселить нас в другой номер. Т.к. с противоположной от нашего номера стороне также была дискотека другого отеля, то выбор с тишиной в вечернее время пал на номера с видом на бассейн (там шумно днем, постоянно работают аниматоры, но вечером все тихо). Номер с видом на море мы не просили, понимая, что везде он обычно за отдельную плату. Оксана пригласила нас к менеджеру отеля по заселению, перевела ему нашу просьбу по-турецки, он согласился и ответил "ОК". Прошел день, нам никто не позвонил, мы снова обратились на респшн. Там уже была Яна, которая сказала, что наша просьба даже не зафиксирована у них в журнале. Мы ходили еще два дня. Наконец, застали Оксану. Она уточнила у менеджера, и нам предоставили номер комнаты, в которую нас переселят. Мы пошли смотреть, и каково же было наше удивление, когда мы поняли, что комната на другую сторону отеля, но уже на другую дискотеку! Мы вернулись к Оксане, она сказала, что вам могут дать только эту комнату, а номера на бассейн и море идут за отдельную доплату в 20 долларов/сутки! На вопрос, почему ваш менеджер согласился сначала предоставить нам номер с видом на бассейн, а потом отказал, ответа не последовало, только пожали плечами. Скажите сразу, что эти номера другой категории, вопросов бы не было. А так очень неприятно - пообещать и не сделать! Вообщем, все 20 дней мы наслаждались шумом дискотеки, дети засыпали плохо.
3. Питание. Сразу скажу, что мы не привиреды. Но завтрак действительно состоит из яиц в 10 видах! Каша только одна и через день. Поесть, конечно, всегда можно, голодными не уйдете. Но за 20 дней можно почувствовать, как все однообразно. Не могу сказать, что всегда плохо или хорошо. В какие-то дни все грустно, практически одни овощи под разными соусами, мяса мало. В другие дни все на ура, можно неплохо покушать и поднять себе настроение. Сладости и фрукты есть, всегда ими наедались. Правда, фрукты не столь вкусные, как на их рынках.
4. Бассейны. Вот бассейны порадовали, чистые, каждый вечер видели, как их чистят. Горки отличные!!! Детские бассейны также очень хорошие. Конечно, в них засыпали реагент, но они не пахнут.
5. Рестораны а-ля карт. Не ходили принципиально, т.к. запись в 8 утра. Видели картину, как встала очередь в 10 человек, а раздали всего 5 номерков. Остальным облом. Плюс отдыхающие рассказали, что если не придешь в ресторан ровно в 19-00, а чуть опоздаешь, твой столик отдадут другим людям. Ну это уже за пределом нашего понимания отдыха, стоять каждое утро в очередь, чтобы попасть в ресторан, если услуга тобой уже оплачена в туре!!! (в описании отеля заявлено бесплатное посещение ресторанов а-ля карт, их всего три, т.е. стоять будешь три раза!!!). Ответ все той же Яны недовольным туристам: "Люди с 6 утра очередь занимают!". Смех и ужас!
6. Пляж. Все культурно, лежаки и бар, из еды только лепешки и айран. Лежаки грязные и старенькие, кое-где с пятнами какой-то ржавчины. Сам пляж не чистят, это правда. Везде окурки и мусор. Море отличное, волны бывают часто, это вроде аттракциона, все тусуют в ближайших 10 метрах и прыгают по волнам. Вот только мусора опять же в воде много, видимо, сбрасывают с проплывающих мимо яхт. Один раз видели прокладку, плавала рядом, а один раз, пардон, человеческие фекалии.
7. Доктор. В отеле есть девушка из медперсонала. Была необходимость, помогли бесплатно. Очень милая и приветливая. Не говорит по-русски. Помог переводить сотрудник СПА, за что ему большое спасибо.
8. Уборка номера. Заключается в смене полотенец и в использовании пылесоса. За 1 доллар накрутят лебедей. Большего ждать не приходится. За 20 дней ни разу не помыли унитаз. Мы пожалели, что не взяли с собой Досю. За неделю до отъезда уже попросили на ресепшн передать просьбу об уборке санузла. Пришла турецкая девушка, показали унитаз и попросили "WASH". В итоге был просто залит быт. химией, ободок и сиденье все равно остались немытыми.
9. Инфраструктура. Вот здесь все отлично. Расположен прямо в центре поселка. В пяти минутах - большой торговый центр, карусели для деток, базар, аптеки и т.п. Гуляли каждый вечер, скучно не было. Рядом ночной клуб Summer Garden, для гостей данного отеля вход бесплатный.
10. Анимация: не ходили, были на пляжной пенной вечеринке, понравилось. Дети бесились и были в восторге. И вообще аниматоры классные дружелюбные ребята.
11. Отдыхающие: не видели ни одного "ТАГИЛА". Все ребята семейные, с детками, есть и молодежь. Но большинство культурные адекватные люди. Никаких пьяных криков и т.п.
12. Самое плохое - в отеле есть вирус КОКСАКИ. В начале августа было очень много детей с волдырями! Встречали и взрослых - причем и в бассейнах, и на пляже! После 20 числа уже не было такого количества больных. Но все равно эта информация сильно испортила отдых, не ходили в бассейн, в мини-клуб, на мини-диско, старались ограничить контакты детей с другими детьми.
В ЦЕЛОМ - отдых понравился! Отель новый и красивый (СЕЛЕКТ), с уютной инфраструктурой и хорошим местоположением. Но все портит менеджмент, отношение к туристам равнодушное, видно, что устали от текучки. Мы сделали вывод, что отель занимается овербукингом, иначе как объяснить каждый день крик в Сьюте на ресепшн по поводу незаселения в корпус, который оплачен?! Отель даже не подсвечивается ночью, видно, на всем хотят сэкономить. Пляжные полотенца за доллар и запись в ресторан по номеркам - вообще верх "удовольствия". Но не могу не отметить и радушный персонал: турецких девушек и юношей на ресепшн селект, официантов не веранде ресторана селект, аниматоров. Вообщем, как везде, есть разные люди. Второй раз сюда не поедем, хотя поселок и сам отель понравились.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?